Две дочери николая рыбникова
Содержание:
Первые зрители и детские мечты
Маме приходилось работать день и ночь в госпитале, а маленькая Аллочка бродила по его коридорам, не зная, чем заняться. Понемножку она начала общаться с ранеными солдатами. Именно они и стали ее первыми зрителями, когда она читала им стихи. Такие импровизированные концерты в исполнение девочки очень нравились солдатам и медсестрам, которые устали от тяжелой и изматывающей войны.
После победы папа вернулся домой, и вся семья опять стала жить в Москве.
Уже будучи известной актрисой, Алла Ларионова, биография, фото которой в советское время очень часто появлялось на страницах периодических изданий, рассказывала, что будучи ребенком, очень хотела работать дворником. Девочке казалось романтичным вставать круглый год так рано, когда остальные еще спят, чтобы по осени подметать желтые листья, а зимой убирать лопатой снег.
Детские и юношеские годы
19 июня 1961 году в звёздной семье Рыбникова-Ларионовой появилась на свет младшая дочь Арина. Счастливые родители души не чаяли в ребёнке, отдавая ей тепло и ласку.
Николай Рыбников и Алла Ларионова считались одной из красивых пар отечественного кинематографа 60-х годов. Они были популярны, востребованы, обожаемы зрителями.
Арина Рыбникова с родителями в детстве
Молодые люди познакомились во ВГИКе. Они учились на одном курсе у Тамары Макаровой и Сергея Герасимова. Поначалу талантливый студент не испытывал нежных чувств к миловидной сокурснице – он был влюблен в другую девушку. Но, когда Алла снялась в первых фильмах, и Рыбников увидел на экране обаятельную девушку, сердце юноши дрогнуло.
Начались годы безуспешного ухаживания. Начинающая актриса, не испытывающая дефицита внимания от лиц мужского пола, не обращала внимания на молодого воздыхателя.
Только через 6 лет упорный артист сумел добиться согласия Ларионовой на брак. Скромная церемония состоялась 2 января 1957 года.
Союз был долгим и счастливым, хотя далеко не безоблачным. Звёздную чету окружали не только поклонники, но и завистники. Из-за сплетен и небылиц, слагаемых в обществе, их карьера и брак не раз оказывались под угрозой. Они пережили и самые сложные времена, когда в эпоху Перестройки оба оказались невостребованными в профессии. Но вдвоём они всё преодолели и сумели сохранить отношения на протяжении 33 лет.
Арина росла в достатке, в роскошной квартире, не испытывая нужды в красивых платьях и игрушках.
В отсутствие отца и матери, её воспитанием, как и старшей сестры Алёны, занималась бабушка Валентина Александровна. «Старой закалки» женщина старалась не баловать внучек, прививая им хорошие манеры.
Николай Рыбников с дочерьми Аленой и Ариной
Из-за постоянной занятости родителей на съемках, семья за общим столом собиралась изредка, но, если это происходило, — для всех был настоящий праздник.
Арина училась в обычной советской школе. Рвения к обучению не проявляла. Не было у «звёздного» подростка и желания совершенствоваться, посещая творческие кружки. Она росла трудным, избалованным ребёнком.
Годы шли, девушка взрослела, но интересы и пристрастия не менялись. Только добавилось одно — тяга к спиртному. Побуждение выпить для советской школьницы перекрывало все остальные желания.
В 1978 году, получив аттестат о среднем образовании, молодая особа не задумывалась о том, чтобы пойти учиться или работать. Она предпочитала тратить деньги именитых родителей.
И даже удачно складывающаяся жизнь старшей сестры не стала образцом подражания для младшей.
Арина Рыбникова (справа) с сестрой и матерью
Судьба дочерей
Многим друзьям казалось, что Николай Николаевич любил дочь жены больше, чем их совместную, но сам актер говорил, что обе дочери ему дороги. Когда супруги занимались активно карьерой, воспитанием девочек занималась их бабушка, мама актрисы. Дочки не любили учебу в школе и не проявляли интереса к актерской профессии.
Старшая дочь после окончания школы даже не знала, куда ей пойти учиться. Ларионова посоветовала ей поступать во ВГИК, но ее подруга пристроила девушку на телевидении, где она стала обучаться профессии монтажера. Вскоре Алена поселилась в квартире, которая находилась недалеко от Останкино.
Она стала хорошим работником и профессионалом в своей области, проработав на телевидении около 35-ти лет. Старшая дочь Рыбникова вышла замуж, но дети в браке так и не родились. Женщина всю жизнь страдает от псориаза, поэтому каждый год отдыхает в Таиланде, где чувствует себя намного лучше.
На фото Алла Ларионова с дочерьми Алёной и Ариной
А вот у общей дочери супругов судьба сложилась трагичная. В юности она получила образование в полиграфическом техникуме, но по профессии почти не работала, так как пристрастилась к алкоголю. Она жила с родителями, а когда не стало Николая Николаевича, в доме стали происходить застолья. Арина привела в дом парня, с которым вела разгульный образ жизни. Вскоре Алла Дмитриевна разменяла квартиру, и дочь поселилась в другом районе. В то время сама актриса не имела больших заработков, к тому же у нее начались проблемы с сердцем.
(Ларионова пережила мужа на 10 лет, не дожив до своего 70-летия одного года. В 2000 году у нее случился обширный инфаркт, и вскоре она скончалась. Ее похоронили рядом с мужем, на Троекуровском кладбище. А через четыре года умерла и младшая дочь, которая до последнего дня не прекращала пить.)
Фильмы
Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.
Алла Ларионова в фильме «Садко»
В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.
Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.
Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»
Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».
Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.
Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»
После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.
И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.
Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»
В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.
В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.
Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»
Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.
Семья Николая Рыбникова
После смерти родителей у Николая никого роднее брата не осталось. Во времена войны мальчиком пришлось очень трудно, в Сталинграде происходили постоянные бомбёжки, поэтому приходилось постоянно прятаться и спасаться. Именно такие годы войны воспитали в них закалённый характер и мужество.
Совсем юным парням приходилось бороться за свою жизнь, что сделало из них взрослых за считанные месяцы. Позже у Николая появилась жена и двое прекрасных дочерей, которые были его настоящей семьёй до самой смерти актёра. Семья Николая Рыбникова гордилась достижениями отца и на протяжении многих лет была по-настоящему счастлива.
Гордая красавица
Алла Ларионова родилась в Москве. Ее жизнь во многом отличалась от жизни простых людей, так как ее родители занимали неплохие на то время должности. Девочка была единственным ребенком, поэтому ее старались баловать и ни в чем не отказывать.
Когда началась война родители девочки переехали из Москвы. Ее мать стала трудиться в госпитале и не отпускала дочь далеко от себя. От природы артистичная Алла впервые продемонстрировала свой талант перед раненными военными. Она читала им стихи, а они восторженно отзывались о способностях девочки. Там юная Ларионова повстречалась с Зиновием Гертом, который посоветовал развивать свои талант.
Первые роли в кино Алла получила, когда ей исполнилось 15 лет. К ней просто подошла на улице женщина и предложила ей сняться в кино. Девушка с радостью откликнулась на это предложение. Она получила лишь роль в массовке, но этого было достаточно, чтобы Алла определилась с будущей профессией.
Окончив школу девушка подала документы в ГИТИС. Но на вступительных экзаменах ее ждала неудача. Выйдя к приемной комиссии с монологом она забыла все слова и не была допущена к следующему туру экзаменов. Следующий на очереди был ВГИК. Тут девушка прошла все экзамены, но почему-то не понравилась председателю приемной комиссии. И только его жена, тоже член приемной комиссии, уговорила принять талантливую девушку на курс.
Еще студенткой Алла сыграла роль, которая принесла ей известность, это была роль Любавы в сказке «Садко». После выхода на экраны этого фильма актеры, которые в нем снимались, проснулись знаменитыми. Их даже пригласили на кинофестиваль в Венецию, где и вручили награду «Серебряный лев».
Ларионова тогда уже почувствовала, что такое популярность. За ней вереницей ходили поклонники, а именитые режиссеры предлагали работу. Но актриса гордо отказывалась от таких предложений, о чем сожалела всю свою жизнь. Но в то время другого выхода у нее не было.
Алле Ларионовой пришлось пережить все. Сначала на нее обрушилась небывалая слава, потом была зависть коллег и слухи о романах с чиновниками, неудачная любовь и полное забвение. Но в ее жизни было и хорошее. Это взаимная любовь.
Фильмы
Впервые Николай Николаевич появился на экране в 1953 году. Это был фильм «Команда с нашей улицы», Рыбников сыграл роль Дроздова. К сожалению, картина не имела популярности. Актерский талант Николай показал в 1954 году в фильме Алова и Наумова «Тревожная молодость». В этой киноленте он сыграл Котьку Григоренко: актер удивительно исполнил эту роль, был немногословен и сдержан, скуп на эмоции. На его работу положительно откликнулись критики.
Николай Рыбникова (кадр из фильма «Весна на Заречной улице»)
Полностью актерский потенциал Рыбников раскрыл в киноленте «Весна на Заречной улице», поставленной Миронером и Хуциевым. Его герой Саша Савченко — рабочий парень: по должности он бригадир, по профессии сталевар. В 50-х годах Саша стал символом того времени — зрители и кинокритики увидели в нем искреннего и обаятельного персонажа. Марлен Хуциев писал:
После «Весны на Заречной улице» в творческой биографии артиста начался подъем. Благодаря последующим работам Рыбников стал для публики любимейшим актером советского кино. Причем работал Николай Николаевич всегда самоотверженно.
Николай Рыбникова (кадр из фильма «Высота»)
Во время создания главной роли монтажника Николая Пасечника в фильме «Высота» он не остановил съемку в тот момент, когда надо было спускаться по железному тросу, а у него не оказалось перчаток. После отснятого первого дубля актер стоял на нижней площадке с окровавленными ладонями.
А играя бригадира Илью Кавригина в культовой кинокомедии «Девчата», Николаю Рыбникову приходилось со всей съемочной группой и артистами работать в невыносимых условиях. Часть сцен снималась на Северном Урале при температуре -45С°, а съемки финала проходили летом в Ялте, где исполнителям приходилось терпеть в тулупах жару.
Николай Рыбников и Надежда Румянцева (кадр из фильма «Девчата»)
Позднее Надежда Румянцева в интервью вспоминала, что во время работы над одной из сцен ложка, которой на морозе по сценарию герой Рыбникова ест суп, примерзла у актера к языку, настолько было холодно. Но Николай Николаевич не подал виду и вынул ее изо рта как ни в чем не бывало. Течение крови не остановило его: он продолжил работать.
Не менее знаковыми для актера стали киноленты «Кочубей», «Две жизни», «Девушка без адреса», «Война и мир», «Им покоряется небо». Каждая его работа надолго запоминалась зрителями, а критики высоко оценивали профессионализм артиста, умеющего воплощать на экране разнохарактерные роли. В 1971 году мужчина участвовал в съемках картины «Седьмое небо» вместе со своей супругой Аллой Ларионовой.
Николай Рыбникова (кадр из фильма «Война и мир»)
Уже в конце 70-х и 80-х годов Николая Рыбникова приглашали сниматься в кино все реже и реже, в основном в эпизодических ролях. Самой известной работой актера того периода стала роль в ленте «Выйти замуж за капитана». Тем не менее он сумел переключиться на комедийное амплуа. Его репертуар пополнился острохарактерными ролями в фильмах «Мраморный дом», «Есть идея!», «Развлечение для старичков», «Бабушки надвое сказали…». Последней работой актера в кино стал образ трактирщика Никифора в фильме «Изыди!», который вышел на экраны в 1991 году.
ОТ СЛАВЫ ДО ЗАБВЕНИЯ
Николай Рыбников с юности интересовался театром 13 декабря 1930-го у актера Борисоглебского театра Воронежской области Николая Николаевича Рыбникова родился сын, полный тезка. Правда, играть на сцене мужчине доводилось нечасто, а с уходом в 40-х на фронт его карьера вовсе закончилась. Мама Клавдия Александровна с началом войны перебралась с маленькими детьми — Колей и Славой — в Сталинград, по иронии судьбы подвергнув их еще большей опасности.
Началась паника, население вплавь переправлялось из разгромленного немцами города через Волгу. Сталинград горел, и река тоже пылала из-за разлитого топлива. Чудом 11-летний Николай Рыбников сумел добраться до другого берега, цепляясь за чужие лодки. Перенесенные ужасы и радость спасения словно вложили в мальчика невероятной силы заряд — любви к жизни и оптимизма.
Рыбников знал, что сдаваться нельзя, и даже известие о смерти папы и мамы не сломило его дух. Вернувшись после войны в Сталинград, подросток окончил школу и начал играть на подмостках местного драмтеатра во вспомогательном составе. В какой-то момент юношу потянуло к медицине, но после двух лет учебы он убедился, что страсть к сцене сильнее, и отправился покорять Москву. Поездка оказалась удачной: абитуриента приняли на курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова во ВГИК.
Всесоюзная слава накрыла актера после выхода «Весны на Заречной улице»
Нельзя сказать, что дебют актера на большом экране был успешным: эпизодические роли в «Сельском враче» и в «Команде с нашей улицы» прошли мимо зрителей. Положительно критики оценили следующую работу Рыбникова, в «Тревожной молодости», ну а всесоюзная слава накрыла его после выхода «Весны на Заречной улице». Герой Николая сталевар Саша Савченко стал символом 50-х — искренний, обаятельный, честный, трудолюбивый. Марлен Хуциев фактически подарил артисту счастливый билет в мир кино.
Рыбников вступил в Театр-студию киноактера, где играл самых разных персонажей, а параллельно снимался в популярных фильмах своего времени. Он работал самоотверженно: на съемках «Высоты» не остановил операторов, когда обнаружил, что забыл перчатки перед сценой со спуском по железному тросу. Коллеги сразу заметили, что после дубля руки Николая были разодраны в кровь. Он лишь отмахивался — мол, главное, задачу выполнил, лишний раз не потревожив режиссера.
То же самое происходило и на площадке «Девчат», когда температура на Северном Урале упала до 45 градусов. Надежда Румянцева вспоминала, что разлила по мискам суп для одного из эпизодов фильма, а жидкость тут же превратилась в лед. Николай положил ложку в рот, а вынул ее уже с куском кожи…
Персонажи Рыбникова становились народными героями
«Потекла кровь. «Ну, — говорим, — все». Видим же — распухает щека. А Коля: «Нет. Будем снимать». И опять сует ложку в свой больной рот. Сняли! А он потом так тихонечко в сторону отворачивается и… лужица крови. Представляю, какую адскую боль он испытывал», — отмечала Румянцева.
не пропуститеНападение преступников и мучительная смерть: что случилось с Надеждой Румянцевой после ухода из кино
«Им покоряется небо», «Хоккеисты», «Освобождение», «Война и мир» — в 60-е Рыбникова часто приглашали в кино. Неплохо шли дела и в следующем десятилетии, когда Николай засветился в лентах «Седьмое небо», «Мраморный дом» и «Уходя — уходи», постепенно перейдя от драмы к комедии. Затем количество ролей заметно убавилось, персонажи стали второстепенными, фильмы — менее успешными. Так, в «Выйти замуж за капитана» артист сыграл соседа-пенсионера, в «Запретной зоне» ему достался достаточно яркий герой Александр Иванцов, а вот в последнем фильме «Изыди!» — лишь образ трактирщика.
Самая крепкая семья
Их брак начался в одном их минских ЗАГСов второго января 1957 года. Все тридцать три года, что прожили вместе супруги, были счастливыми. Их первая дочь Алена (точнее сказать, биологическая дочь Переверзева) родилась уже в феврале. Но ни единое слово упрека Николай не сказал жене за всю их жизнь. Чуть позже родилась и их общая дочь Арина (сейчас и ее уже нет — одно время она много пила и подорвала здоровье). Николай Рыбников, биография, дети которого всегда были на виду общественности, не делал никакого различия между девочками. Он любил их одинаково
Ведь для него было важно не только что он родной отец, важно было, что девочек ему родила женщина, которую он любил больше жизни. Да и сами девочки были очень дружны
Конечно, за такую долгую жизнь все случалось. И ссорились, и обижались, но они умели все преодолевать. И огромная заслуга в этом именно Николая Николаевича. Он был однолюбом. Всегда гордился тем, что в его жизни есть все, о чем он мечтал — любимая женщина, дети, уютный дом, хорошая работа. Ларионова была для него не только женой — она была его божеством, его глотком кислорода. Даже без макияжа, даже в не очень новом домашнем халатике, она была для него самой красивой, самой лучшей.
Николай Рыбников, биография, личная жизнь которого являются примером настоящего мужчины, всегда был заботливым и любящим мужем и папой. Он старался все делать так, чтобы его Алла и дочери были за ним как за каменной стеной. Все заботы по дому он взвалил на свои плечи, сам отремонтировал их большую квартиру.
Он заслуживал исключительно слова восхищения. Николай Рыбников (биография, личная жизнь, дети — все это интересно зрителям до сих пор) действительно был таким, он никогда не притворялся, чтобы показаться лучше, чем есть.
Их история стала примером для многих людей, ведь каждая женщина хотела встретить такого же мужчину, чувствовать себя защищенной от всех бед и напастей.
До своего шестидесятилетнего юбилея актер Николай Рыбников (биография его — ярким пример того, что такое — настоящий мужчина и великолепный актер) не дожил всего полтора месяца. Он уснул и не проснулся. Это произошло в октябре 90-го.
Алле было очень тяжело, и не только из-за того, что теперь рядом не было любимого мужа. Женщина привыкла, что все проблемы решает он, даже в те годы, когда их перестали приглашать на съемки. Но они уже настолько сроднились с Николаем, что она мечтала умереть точно так же, как и он. Так и случилось спустя почти 10 лет. Она умерла от обширного инфаркта во сне, в 69 лет.
Творческий путь
Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».
Алла Ларионова в фильме «Садко»
Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.
Алла Ларионова в молодости
Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.
Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»
Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.
Алла Ларионова и Александр Вертинский
Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.
Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»
Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».
Алла Ларионова в фильме «Ведьма»
С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях
Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет
На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским. Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.
Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»
И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.
Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)
Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.
Алла Ларионова в 90-е