Holidaydays.ru

Содержание:

Конкурсы для детей от 3 лет на быстроту и развитие мелкой моторики

«Сто кусочков»

Необходимый реквизит:

разноцветная бумага.

Все трехлетки маленькие мастеры-ломастеры. Поэтому такие конкурсы для детей в 3 года, как этот, точно приведут их в восторг. Каждому участнику дают яркий листок бумаги и предлагают разорвать его на мелкие кусочки. Выигрывает тот участник, который за отведенное время измельчит свой лист на большее количество частичек.

 «Сбор урожая»

Необходимый реквизит:

  • корзинки или ведерки;
  • игрушечные шишки, овощи, фрукты.

По игровому коврику ведущий разбрасывает игрушки, каждому ребенку дают корзинку. Как только начинает звучать музыка, все малыши начинают собирать игрушечный урожай. Побеждает тот, у кого окажется больше собранных предметов в корзине.

«Собери пазл»

Необходимый реквизит:

картинки, разрезанные на крупные части, или пазл с большими элементами.

Конкурсантам раздают картинки или пазлы, состоящие из нескольких частей. Побеждает тот, у кого быстрее получится собрать изображение правильно. Подбирайте простые и яркие картинки, чтобы не усложнять малышам задачу.

Необходимый реквизит:

  • карточки с изображением животных,
  • карточки с изображением еды.

Сначала необходимо назвать всех животных, показывая детям  карточки. Затем  следует назвать животное, например, «обезьяна», и ребенок, который быстрее всех покажет на карточку с нарисованной обезьяной, получит приз.

Игру можно усложнить, называя  только первую букву в названии животного. Например, ребенок должен найти карточку с названием животного, которое начинается с буквы «Ф».

Для разнообразия можно заранее приготовить карточки с изображением еды и попросить детей найти пару, то есть животное – еда (кошка – сосиска, обезьяна – банан).

Игру рекомендуется продолжать до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз.

Загадки на день рождения для детей 5 – 8 лет с ответами

Загадки для детей

  1. Громко как кричит дедуля басом: Я люблю конфеты с… (с орехом или джемом)
  2. Умоляет мама Сашку из свеклы съесть не омлет, а… (винегрет)
  3. День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
  4. Вышла белка погулять лап у белки ровно… (четыре)
  5. Без рук без ног хожу, без зо рта, но всегда вовремя бужу. (будильник)
  6. Красный Степашка в деревянной рубашке носом ведет и заметку кладет. (карандаш)
  7. Кто быстрее всего убегает от лисы? (зайчик)
  8. Травку хоботом берет толстокожий, но не бегемот. (слон)
  9. Какой предмет можно мгновенно поднять с пола, но при этом нельзя бросить на большое расстояние? (пушинку)
  10. Кто на нашей земле умеет разговаривать на всех языках? (эхо)
  11. На какое дерево садятся птицы, когда на улице идет сильный дождь? (на мокрое)
  12. Какую воду можно носить в дуршлаге? (замороженную)
  13. Ползет зверек иголки всем везет. (ежик)
  14. С приходом тепла они одеваются, а с наступлением холода раздеваются. (деревья)
  15. Желтый фрукт, который заставляет всех кривляться. (лимон)
  16. Всех желаний исполненье классный праздник. (день рожденья)
  17. У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы есть он? (да)
  18. У тридцати двух воинов один командир. (зубы и язык)
  19. Стеклянный домик, в котором живет огонек. Днем он спит, а с наступлением темноты просыпается и ярким пламенем зажигается. (лампочка)

Рисуем пригласительные открытки

Праздник начинается с приглашения. Можно банально позвонить и на словах пригласить гостей, а можно проявить творческую смекалку и воспользоваться «бабушкиным» способом – разослать по почте красиво оформленные пригласительные билеты. Для взрослых будет неожиданностью найти в почтовом ящике вместе с квитанцией на квартплату красивый конверт с приглашением на детский праздник. Да и детям будет интересно разорвать упаковку и посмотреть на его содержимое. Есть различные способы украшения открыток на детский день рождения:

  • Нарисовать индивидуальную открытку для каждого приглашенного гостя (ребенка и его родителей).
  • Оформить в одном из графических редакторов.
  • Купить готовые приглашения и красиво их подписать или сочинить небольшое четверостишье.

Самый лучший способ, разумеется – сделать совместно ребенком индивидуальную открытку для каждого приглашенного.

Игры и конкурсы для развлечения детей на Дне рождения

«Укротитель животных»

В комнате в круг расставляются стулья. Все участники выбирают, каким животным они будут, и занимают свои места, а один ребенок становится ведущим — «укротителем диких зверей». Он начинает медленно ходить по кругу, называя по очереди всех животных. Тот, чье животное названо, встает со стула и начинает идти вслед за «укротителем»

Как только «укротитель» неожиданно произносит слова: «Внимание, охотники!» — все игроки, включая ведущего, стараются занять стулья. Тот, кому не хватило места, становится «укротителем диких зверей»

Так конкурс повторяется несколько раз.

«Бутылочка с заданиями»

На нескольких листках бумаги напишите интересные задания для детей. Например, им нужно изобразить какое-нибудь животное, станцевать, спеть песенку, сделать комплименты имениннику и т. д.

Листочки с заданиями сверните в трубочку, засуньте их в горлышко бутылки (желательно пластиковой с закручивающейся крышечкой, чтобы записки было удобно доставать).

Игроки садятся в круг (можно на пол), бутылка помещается в центр круга и раскручивается. Тот, на кого покажет горлышко бутылки, вытягивает записку с заданием и выполняет его.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары, каждая берется за руки. Руки, за которые они держатся, ведущий связывает лентой. Игроки должны свободными руками завернуть выданный ведущим сверток, обвязать его тесемочкой и завязать бантик. Кто первым справится с заданием, тот и побеждает.

«Засели планету»

Для конкурса нужны воздушные шары и цветные фломастеры. Ведущий предлагает участникам «открыть» новую планету, то есть надуть как можно быстрее свой воздушный шар. Потом надо «заселить» эту планету жителями, то есть быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого людей на планете окажется больше, тот и победитель.

«Мир полон звуков»

Каждый из игроков должен вспомнить любую песню, слова и мотив которой он хорошо знает. По команде ведущего (он один раз хлопает в ладоши или свистит в свисток) игроки начинают мысленно петь свою песню. Когда ведущий хлопнет в ладоши два раза подряд, все начинают петь как можно громче вслух. Участники должны стараться удержать мелодию и не запутаться в словах. Когда ведущий вновь подает сигнал один раз, игроки переходят на беззвучное пение, когда ведущий хлопнет два раза — опять громко поют, Побеждает тот, кому удастся допеть песню до конца, не сбившись ни разу. Тот, кто сбивается с ритма или путает слова, выбывает из игры. В награду победителю дается возможность спеть один куплет любимой песни от начала до конца.

«Разведка»

Участники конкурса замирают в разных позах. Ведущий игрок запоминает их позы и одежду, после чего выходит в соседнюю комнату. Играющие в это время должны внести (в общей сложности, а не каждый!) 5 изменений в свои позы и в одежду. Теперь ведущий приглашается в комнату. Он должен найти изменения и вернуть ребят в исходное положение. Если ведущий находит все 5 изменений, то игроки в награду ему исполняют какое-нибудь его задание. В противном случае игрок водит еще раз.

«Сладость жизни»

В конкурсе принимают участие две команды, Ведущий выдает каждой команде по шоколадке (они должны быть одинаковыми). По команде ведущего крайние игроки в каждой команде быстро разворачивают шоколадку, откусывают от нее кусочек и передают ее следующему игроку. Тот, в свою очередь, быстро откусывает свой кусочек и передает шоколадку следующему участнику.

Побеждает команда, которая быстрее соперников съест свою шоколадку, причем хватить ее должно на всех игроков.

Конкурс для развития фантазии «Смешной портрет»

  • две маркерные доски (можно заменить ватманом);
  • разноцветные маркеры.

Сценарий игрового процесса:

  1. На маркерных досках маркерами рисуют очертание головы и лишь начало шеи, после этого листом бумаги прикрывают практически весь рисунок. Остаётся только шея и небольшая часть лица.
  2. Бумагу можно прикрепить к маркерной доске при помощи магнитиков.
  3. Ведущий собирает две команды и предлагает участникам порисовать.
  4. Из каждой команды выходят по 1 игроку. Они рисуют любым выбранным маркером первые очертания лица и, закончив, возвращаются к своей команде.
  5. Каждый следующий конкурсант рисует свою часть лица, и так до самого конца.
  6. Выигрывает та команда, у которой на маркерной доске нарисован самый «смешной портрет».

Требования:

  • Возрастной предел: 4 – 12 лет.
  • Количество: от 6 и более игроков.
  • Тип игрового процесса: неподвижная игра.

Загадки на день рождения для детей 5 – 8 лет с ответами

  1. Громко как кричит дедуля басом: Я люблю конфеты с… (с орехом или джемом)
  2. Умоляет мама Сашку из свеклы съесть не омлет, а… (винегрет)
  3. День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
  4. Вышла белка погулять лап у белки ровно… (четыре)
  5. Без рук без ног хожу, без зо рта, но всегда вовремя бужу. (будильник)
  6. Красный Степашка в деревянной рубашке носом ведет и заметку кладет. (карандаш)
  7. Кто быстрее всего убегает от лисы? (зайчик)
  8. Травку хоботом берет толстокожий, но не бегемот. (слон)
  9. Какой предмет можно мгновенно поднять с пола, но при этом нельзя бросить на большое расстояние? (пушинку)
  10. Кто на нашей земле умеет разговаривать на всех языках? (эхо)
  11. На какое дерево садятся птицы, когда на улице идет сильный дождь? (на мокрое)
  12. Какую воду можно носить в дуршлаге? (замороженную)
  13. Ползет зверек иголки всем везет. (ежик)
  14. С приходом тепла они одеваются, а с наступлением холода раздеваются. (деревья)
  15. Желтый фрукт, который заставляет всех кривляться. (лимон)
  16. Всех желаний исполненье классный праздник. (день рожденья)
  17. У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы есть он? (да)
  18. У тридцати двух воинов один командир. (зубы и язык)
  19. Стеклянный домик, в котором живет огонек. Днем он спит, а с наступлением темноты просыпается и ярким пламенем зажигается. (лампочка)

Конкурсы для детей 3-5 лет на дне рождения дома

Для детей младшего возраста (3-5 лет) конкурсная программа должна быть направлена на развитие ловкости и внимания, а также на выработку координации движений и скорости реакции. В этом возрасте малышам уже присущ дух соперничества и у них очень развито чувство собственности. Таким деткам будут интересны конкурсы на угадывание, перевоплощение и движение. Вот некоторые из них.

«Наряжаем елку»

Игроки делятся на 2 команды. Каждой выдается большой лист с нарисованной елкой и наклейки. За определенный промежуток времени команды должны наклеить на елку как можно больше наклеек. По истечении времени подсчитывается количество наклеек на елке у каждой команды — где их больше, тот и является победителем.

«Самый шустрый»

На полу раскладывают мелкие игрушки, а каждому малышу выдают пакет. По команде дети начинают собирать игрушки в свои пакеты. Как только прозвучала команда «стоп», все останавливаются. Тот, у кого в пакете окажется больше предметов, тот и выиграл.

«Белка-стрелка»

Дети делятся на команды. На расстоянии трёх шагов от каждой команды ставится пустое ведро, а рядом с командой – миска с грецкими орехами. По команде «начали!» детки начинают бросать орехи в ведро, а по команде «стоп!» останавливаются. Выигрывает та команда, в чьем ведре окажется больше орехов.

«Кузнечики»

Раскладываются на полу кружочки картона с изображением цветов. Их количество должно быть на один меньше, чем детишек. В сопровождении веселой музыки детки бегают вокруг цветочков. Как только музыка останавливается, малыши должны быстро запрыгнуть на ближайший цветочек. Кто не успел – выбывает из игры. Затем один цветочек убирают и продолжают конкурс. И так действуют, пока не останется один цветок и два игрока. Побеждает тот, кто оказывается шустрей и первым запрыгнет на последний цветочек.

«Моталки»

Понадобится лента или веревка длиной 1,5 метра. К середине привязывают носовой платок, а к концам — по карандашу. По команде «начали!» детки начинают наматывать ленту на карандаши каждый со своего конца. Кто быстрее домотает до середины, тот и будет победителем. Конкурс можно повторить несколько раз, выбирая по два участника, чтобы все детки смогли в нем поучаствовать.

«Колечко» выявит быстроту реакции игроков

  • мелок либо верёвка;
  • одно кольцо.

Сценарий игрового процесса:

  1. Сначала чертят линию.
  2. За линией стоит водящий.
  3. Участников строят в ряд на расстоянии 1,5 — 2 метра от данной линии.
  4. Ребятам нужно сложить свои ладони в форме лодочки и протянуть их слегка вперёд.
  5. Именинник подходит к участникам и проводит своими ладонями, в которых находится колечко, по ладоням участников.
  6. Задача именинника незаметно оставить колечко в ладонях одного из ребят. После этого он выходит за очерченную линию и говорит: — Колечко, колечко, выйди на крылечко.
  • Возрастной предел: 4 – 10 лет.
  • Количество: от 4 и более игроков.
  • Тип игрового процесса: малоподвижная игра.

«Паровозики и воротики» для быстрых и активных ребят

  1. Участники игры строятся один за другим, словно паровозики.
  2. Двое ребят, держась за руки, поднимают их максимально высоко так, чтобы под их руками могли пройти «паровозики». Это и есть наши «воротики».
  3. Подойдя к «воротикам», «паровозики» говорят: — Отворитесь навсегда! «Воротики» говорят: — Мы пропускаем не всегда, поспешите поскорей до закрытия дверей. «Воротики» закрываются.
  4. Задача «паровозиков» быстро пробежать под «воротами»,пока они не закрылись. Тот, кто не успел проскочить, становятся «воротиками». Таким образом, количество «паровозиков» уменьшается, а «воротиков» становится всё больше и больше.
  5. Игра заканчивается, когда «паровозиков» совсем не остаётся.

Требования:

  • Возрастной предел: 6 — 10 лет.
  • Количество: от 7 и более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижная игра.

«Прыг, скок, лепесток» проверит ловкость

  • материя(2х2);
  • ленточки;
  • ПВА клей.

Для этого конкурса придётся подготовиться более тщательно, но это того стоит. Возьмите материю — и в самом центре наклейте круг из ленты с помощью клея. Теперь разделите ленту на равные по длине части. Их должно получиться 7 штук.

Ленточки клеим вокруг сделанного ранее круга в форме лепесточков. Готово.

Сценарий игрового процесса:

  1. Расстилаем материю и крепим её. В центе круга стоит главная «пчела», вокруг него стоят «пчёлки» на лепесточках. Когда главная «пчела» говорит: «прыг» — «пчёлки» перепрыгивают лепесток справа. «скок» — «пчёлки» перепрыгивают на лепесток слева. «лепесток» — «пчёлки» меняются местами с тем, кто стоит по их правую руку.
  2. Задача «пчёлы», воспользовавшись создавшейся путаницей, занять любой свободный лепесток. Если ему это удаётся, место главной «пчёлы» занимает «пчёлка», не успевшая занять лепесток.

Требования игры:

  • Возраст ребят от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют от 7 и более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижная игра.

«Загадочные карточки» способствуют развитию мышления

карточки с разными рисунками.

Сценарий игрового процесса:

  1. На стол выкладывают карточки рисунком вверх.
  2. Участники игры подходят к столу и на протяжении 30 секунд рассматривают карточки, после чего карточки переворачивают рисунком вниз и тщательно перемешивают.
  3. Первым к карточкам выходит игрок. чьё имя начинается на букву «А». Если такового не находится, выходит игрок, чьё имя начинается с буквы «Б» и т. д. Он выбирает одну из карточек, стоящих на столе.
  4. Оставшиеся участники пытаются угадать, что нарисовано у него на карточке. Они задают ему наводящие вопросы, а водящий отвечает на них только «да» или «нет».
  5. Тот участник, который угадает, что нарисовано на карточке, становится следующим водящим.

Требования:

  • Возрастной предел: 6 – 12 лет.
  • Количество: от 3 и более игроков.
  • Тип игрового процесса: неподвижная игра.

«Светофор»

Предварительно нужно начертить на асфальте две параллельные линии (на расстоянии друг от друга). Если празднуют день рождения в помещении, то на полу нужно поместить ленточки или веревки. Дети становятся за одной чертой и ждут, когда ведущий наугад назовет какой-то цвет. Те малыши, у которых этот цвет присутствует в одежде, могут спокойно перейти к параллельной черте. Другим «дорогу» нужно перебегать, пытаясь увернуться от мяча, который запускает в ребят ведущий (следует выбрать легкий, чтобы никого случайно не травмировать). Тот, кого мяч коснулся, занимает место ведущего. Игра продолжается по такому же принципу.

Подвижные детские конкурсы на природе

Главное преимущество праздника на природе – это раздолье. Чем не повод устроить активное времяпровождение?

Эстафета

Конкурс проводится как с реквизитом, так и без.

Дети делятся на две команды. Каждой вручается самокат. Участники по очереди добираются до места назначения. Затем возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку.

Выигрывает та группа, что справится быстрее.

Горячая картошка

Потребуется маленький мячик и хорошее настроение.

Играют все желающие. Ведущий бросает мяч любому участнику со словами: “Держи горячую картошку, береги свои ладошки”. Так из рук в руки передается мячик, пока ведущий не скажет: “Стоп!” У кого в этот момент окажется “картошка”, выбывает.

Желательно делать вид, что картошка действительно только с костра и обжигает ладошки, поэтому в считанные секунды передается другому игроку.

Волейбол

Многими любимая спортивная игра станет прекрасным дополнительным конкурсом на любом мероприятии под открытым небом.

Состязания с мячом можно обыграть и в эстафете. Участники добираются до назначенного места, подкидывая инвентарь.

Как поймать дракона

Детей делят на две команды и ставят в шеренги. Каждая группа считается драконом. Только хвосты — конец ряда, а головы — его начало. Все участники кладут руки на плечи. Ведущий объявляет о том, что нужно поймать хвост соперника. При этом ловят только головы.

Пойманный дракон проигрывает — из команды выбывают два участника. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок.

Перетягивание каната

Всегда актуально и весело. Это одно из лучших природных состязаний. Правда проводится не так часто, потому что не у всех имеется канат.

При этом стоит подготовить инвентарь и проверить свои силовые способности в игровой форме.

Смешной музыкальный конкурс для детей 7—10 лет с призами

Готовите музыкальную детскую программу? Возьмите на заметку прикольные конкурсы с призами.

Танцы на стульях

Вызывается 3—5 человек. Дети садятся на стулья, и ведущий обозначает задачу. Участники танцуют, не вставая с места, называемыми частями тела. Двигаться придется не только руками и ногами, но и глазами, губами. Желательно использовать нарезку из разных музыкальных зарисовок.

Выигрывает самый артистичный ребенок. Судят по аплодисментам зрителей.

Поем вместе

Ведущий начинает петь известную всем песню. Например, про День рождение, из м/ф “Чебурашка и крокодил Гена”. Подойдет и фонограмма. Музыка неожиданно останавливается, микрофон направляется на любого участника конкурса — тот продолжает петь.

Много желающих участвовать? Разделите детей на две команды — пусть поют хором. Выигрывает ребенок либо группа, что лучше знает слова из песни. Победила дружба? Значит, все заслуживают призы.

Рассмотрите и более усложненный вариант. Подберите смешную малоизвестную песенку (в идеале — придумайте строчки сами). Ребята угадывают продолжение фразы, когда музыка остановится. Предлагается 2—3 варианта ответа.

Караоке

Ведущий исполняет роль дирижера. Включается караоке. Желательно на большом экране, чтобы были видны слова. В домашних условиях участникам раздают бумаги с текстом.

“Дирижер” начинает взмахивать руками — дети поют. Перестает жестикулировать — участники замолкают. При этом они продолжают исполнять песню про себя, чтобы не сбиться со строк, когда ведущий снова покажет взмахи.

Таким образом, дирижер будет путать юных певцов. Победители определяются путем зрительского голосования. Можно также одарить всех участников утешительными призами.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец

Конкурсы для детей от 3 лет на быстроту и развитие мелкой моторики

«Сто кусочков»

Необходимый реквизит:

разноцветная бумага.

Все трехлетки маленькие мастеры-ломастеры. Поэтому такие конкурсы для детей в 3 года, как этот, точно приведут их в восторг. Каждому участнику дают яркий листок бумаги и предлагают разорвать его на мелкие кусочки. Выигрывает тот участник, который за отведенное время измельчит свой лист на большее количество частичек.

«Сбор урожая»

Необходимый реквизит:

  • корзинки или ведерки;
  • игрушечные шишки, овощи, фрукты.

По игровому коврику ведущий разбрасывает игрушки, каждому ребенку дают корзинку. Как только начинает звучать музыка, все малыши начинают собирать игрушечный урожай. Побеждает тот, у кого окажется больше собранных предметов в корзине.

«Собери пазл»

Необходимый реквизит:

картинки, разрезанные на крупные части, или пазл с большими элементами.

Конкурсантам раздают картинки или пазлы, состоящие из нескольких частей. Побеждает тот, у кого быстрее получится собрать изображение правильно. Подбирайте простые и яркие картинки, чтобы не усложнять малышам задачу.

Необходимый реквизит:

  • карточки с изображением животных,
  • карточки с изображением еды.

Сначала необходимо назвать всех животных, показывая детям карточки. Затем следует назвать животное, например, «обезьяна», и ребенок, который быстрее всех покажет на карточку с нарисованной обезьяной, получит приз.

Игру можно усложнить, называя только первую букву в названии животного. Например, ребенок должен найти карточку с названием животного, которое начинается с буквы «Ф».

Для разнообразия можно заранее приготовить карточки с изображением еды и попросить детей найти пару, то есть животное – еда (кошка – сосиска, обезьяна – банан).

Игру рекомендуется продолжать до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз.

Как весело провести детский праздник, День рождения без аниматора, в домашних условиях: советы

День рождения ребенка — это один из самых желанных праздников для семьи, это — день радостный и веселый. Большинство детей ожидают с нетерпением этот праздник и считают до него дни.

Вместе с этим праздник приносит немало хлопот. Перед родителями стоит задача тщательно продумать сценарий этого дня:

  1. Определиться, будет ли празднование проходить в детском клубе, кафе, на природе или дома.
  2. Оформить комнату, зал в стиле праздника.
  3. Определиться с меню и заказать/приготовить угощение для гостей.
  4. Договориться с фотографом и/или видеооператором о съемке мероприятия.

Что же ожидают дети от этого праздника? Угощениями их вряд ли удивишь, красивая фотосессия также не вызовет восторга, прежде всего дети ждут веселья, незабываемых эмоций. Для этого на праздниках работают аниматоры, которые веселят детей и проводят конкурсы, игры.

Советы по организации детских игр:

  1. Для праздника на открытом воздухе планируйте больше подвижных игр.
  2. В квартире, наоборот, больше подойдут застольные игры, их тоже много.
  3. Если на празднике помимо детей будут присутствовать взрослые, проведите несколько совместных игр, чтобы родители тоже не скучали.
  4. За участие в конкурсах дарите детям небольшие призы, сувениры. Это, во-первых, приятно, во-вторых, вызовет у детей еще больший интерес.
  5. Если во время проведения игр вы заметили, что дети без энтузиазма, уберите игры подобного плана. Замените эту игру другой, более веселой. Для этого в арсенале должно быть несколько вариантов игр на всякий случай.

Советы: как организовать праздник для детей

5 лет

В 5 лет крохи уже все талантливы, активны. Им скоро в школу, а потому они многое уже освоили и им можно дать задания посерьезней. Например, сценарий веселья можно построить по принципу определения при помощи каких-то характеристик предмета.

  • Определяем предмет на ощупь. На ощупь по форме и текстуре каждый малышок должен определить, что за предмет в мешке.
  • Определяем на вкус. Подготовьте разные продукты. Пусть кроха с завязанными глазами скажет, что он укусил сейчас.
  • Определяем на звук. Это может быть что угодно: знакомые малышонку музыкальные предметы, песни из любимых игр и мультиков, звуки животных.
  • Отгадываем по запаху. Все, что имеет яркие запахи, будет нашим фантом. Например, можно дать понюхать некоторые приправы или продукты (ванилин, корицу, лимон, апельсин, булочку), если о них ребенок знает.
  • Девочки в этом возрасте уже активно помогают маме на кухне. Им можно поручить кремом и ягодами разукрасить бисквитные печенья, чтобы сделать из них пирожные. В какой команде получатся красивее десерты, тот и выиграл. Кстати, такие блюда отлично украсят праздничный стол. Что еще можно подать в качестве угощений, читайте в статье, которую я еще раньше опубликовала на сайте.
  • Лепка из теста. Можно взять специальное соленое тесто (я о нем писала) и из него дать крохам приготовить разные поделки. Свои творения крохи смогут забрать себе в качестве награды.
  • Подкидывание воздушных шаров. Палками из легких материалов дети подкидывают воздушные шарики. Кто это сделает выше? Или кто сможет забить шар в корзину. 

Конкурсы для детей 3-5 лет на дне рождения дома

Для детей младшего возраста (3-5 лет) конкурсная программа должна быть направлена на развитие ловкости и внимания, а также на выработку координации движений и скорости реакции. В этом возрасте малышам уже присущ дух соперничества и у них очень развито чувство собственности. Таким деткам будут интересны конкурсы на угадывание, перевоплощение и движение. Вот некоторые из них.

«Наряжаем елку»

Игроки делятся на 2 команды. Каждой выдается большой лист с нарисованной елкой и наклейки. За определенный промежуток времени команды должны наклеить на елку как можно больше наклеек. По истечении времени подсчитывается количество наклеек на елке у каждой команды — где их больше, тот и является победителем.

«Самый шустрый»

На полу раскладывают мелкие игрушки, а каждому малышу выдают пакет. По команде дети начинают собирать игрушки в свои пакеты. Как только прозвучала команда «стоп», все останавливаются. Тот, у кого в пакете окажется больше предметов, тот и выиграл.

«Белка-стрелка»

Дети делятся на команды. На расстоянии трёх шагов от каждой команды ставится пустое ведро, а рядом с командой – миска с грецкими орехами. По команде «начали!» детки начинают бросать орехи в ведро, а по команде «стоп!» останавливаются. Выигрывает та команда, в чьем ведре окажется больше орехов.

«Кузнечики»

Раскладываются на полу кружочки картона с изображением цветов. Их количество должно быть на один меньше, чем детишек. В сопровождении веселой музыки детки бегают вокруг цветочков. Как только музыка останавливается, малыши должны быстро запрыгнуть на ближайший цветочек. Кто не успел – выбывает из игры. Затем один цветочек убирают и продолжают конкурс. И так действуют, пока не останется один цветок и два игрока. Побеждает тот, кто оказывается шустрей и первым запрыгнет на последний цветочек.

«Моталки»

Понадобится лента или веревка длиной 1,5 метра. К середине привязывают носовой платок, а к концам — по карандашу. По команде «начали!» детки начинают наматывать ленту на карандаши каждый со своего конца. Кто быстрее домотает до середины, тот и будет победителем. Конкурс можно повторить несколько раз, выбирая по два участника, чтобы все детки смогли в нем поучаствовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector