Отмазки от школы на 1 день

Содержание:

Как не пойти в школу?

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена.

Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион.

Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?

Отмазка №1

Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике.

Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят.

Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2

В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3

Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4

Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5

Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло.

Твой внешний вид будет тому подтверждением.

Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами.

Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура.

Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту.

Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят.

Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова.

Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

Эпилог

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой.

И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным.

А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Что же делать в таком случае?

  1. Ориентироваться на локальные акты. 

То есть прямо узнать, сколько законных дней “прогула” есть у учащегося конкретной школы. Обычно количество варьируется от 3 до 5. 

  1. Придерживаться срока в 5 дней

Почему не 4 или не 6? Именно это количество прописано в рекомендательном письме Минздрава 2020 года (в 2021 оно все также действует)

  1. “Разумные сроки”

А это уже Гражданский кодекс, который закрепляет этот принцип, когда разъясняющих документов в учреждении не находится.

   Делаем вывод: не посещать учебу по семейным обстоятельствам можно, но сроки и нужные документы обязательно уточнять локально. Так что, если всю семью вдруг позвали на юбилей бабушки в Сочи, а вылетать придется в рабочий четверг, бежать впопыхах к педиатру не нужно. Лучше подготовьте подарок, соберите чемодан и придумайте пару креативных тостов!

Подчеркните, что понимаете ситуацию

Есть вероятность, что вы будете абсолютно не согласны с позицией учителя. Но это не повод бросаться в спор с порога. Для начала повторите вкратце услышанную мысль: «Я вижу, вас очень беспокоит, что…», «Да, ситуация в классе сейчас сложная, потому что…», «Как я поняла, на ваш взгляд, мой ребенок…». Только когда вы продемонстрировали, что услышали позицию педагога, начните излагать свое видение проблемы.

Чтобы ваше мнение лучше слышали, между делом сочувствуйте учителю: «Даже не представляю, как вам тяжело: мы с одним подростком переживаем, а у вас их 25!», «Конечно, в наше время школе непросто…» и т.д. Тогда вам будет куда проще не соглашаться с учителем по существу, но при этом не превратить разговор в ссору.

Можно ли пропускать школу по семейным обстоятельствам?

     Казалось бы, родители в полной мере отвечают за свое чадо: они могут ругать и хвалить, поощрять и наказывать, водить в школу или наоборот от нее отмазывать. Но не все так просто и прозрачно как кажется.

     Одно из наиболее ярких воспоминаний о школе у 90% людей – это долгие уговоры мамы. Нет, просили не о новом телефоне. Все было намного проще: цель – отмазка от школы. Мама долго артачится, приходится призывать более лояльного папу, тысячи обещаний, и в руках наконец оказывается заветная записка, официально освобождающая от всех сложных контрольных.

     Самая частая причина неявки – “по семейным обстоятельствам”. Что же это за обстоятельства такие, и можно ли по ним законно не ходить в школу?

 Допустимое количество пропусков школы регулируется специальными санитарными правилами – СанПинами. В 2021 году данный акт был обновлен и утвержден аж до 2027 года

Одни назовут это формальностями, другие молча кивнут в знак согласия с важностью документа. Дело в том, это эти самые СанПины созданы для регулирования образовательного процесса и профилактики вирусных заболеваний среди как учеников, так и учителей

     Другим помощником в данном вопросе является действующий закон “Об образовании”, но ни один из этих документов прямого ответа на вопрос “можно ли пропускать школу по семейным обстоятельствам без справки, и если да, то сколько” не дает.

Уважительные причины для прогула в школе

Главная причина, по которой без проблем отпускают с уроков – болезнь. Если ничего не болит по-настоящему, можно проявить актёрский талант и сымитировать. Вот несколько идей для тебя:

  1. Притворись, что болит голова. Начинай заранее, чтобы к нужному уроку уже как следует «пострадать». Запомни, что человек с головной болью не прыгает, не кричит и не веселится. Он молча сидит в сторонке и морщится от крика и шума одноклассников. Отпрашиваясь с занятий, скажи, что у тебя часто болит голова и может даже тошнить при этом;
  2. Сделай вид, что болит живот. Проще всего сымитировать отравление: достаточно жаловаться на дискомфорт в животе и чаще отпрашиваться в туалет. Кишечные инфекции очень заразны, поэтому учитель сразу отпустит тебя домой, если ты перечислишь ему свои симптомы (частый стул, боль, тошнота);
  3. Можно сказать, что на перемене тебе повредили руку, которой ты пишешь. Перед походом к школьному врачу на осмотр лучше всего растереть кисть руки до красноты. Конечность должна выглядеть слегка опухшей. Помни, что ушиб быстро не проходит. Для поддержания легенды придётся имитировать болезнь день-другой;
  4. Если о контрольной известно заранее, можно попросить родителей записать тебя к зубному врачу на этот день. Не забудь взять в школу талончик или записку от родителей;
  5. Попробуй остаться дома с утра, убедив родителей, что тебе нехорошо. Для этого подойдёт легенда с высокой температурой. Нагрей ладони на батарее и приложи ко лбу и щекам. Когда тебе дадут градусник, измерь им температуру своих нагретых рук. Старайся вести себя, как полагается заболевающему человеку: не вставай с кровати, лежи с грустным видом, тяжело вздыхай. Но не переигрывай, а то вызовут скорую и с лёгкостью раскусят твой обман.

Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?

Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.

Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват

Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.

В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя. 

Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал

Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться. 

На каждый аргумент учителя подросток должен давать один из следующих ответов:

  1. Если тинейджер списал сочинение с определенного ресурса, то пусть скажет, что это не так. Что он не списывал его слово в слово. А просто готовился к сочинению по определенной статье накануне проведения работы. Соответственно, он запомнил определенные тезисы с ресурса. И именно поэтому итоговый текст похож на материал из интернета.
  2. Если подросток написал на более хорошую оценку, чем получает обычно (например, на пять, хотя он хорошист), то объяснить это он может очень просто. Ему достаточно сказать, что он очень долго сидел за домашним заданием. Как следствие, отлично подготовился к контрольной работе. Намного лучше, чем к предыдущим самостоятельным.

Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.

Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал

Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.

Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: «Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня

Я отвечу на любые ваши вопросы по теме». 

Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.

Отговорка №8. Меня родители забрали к бабушке (на дачу), а я не взял тетрадь (книгу)

Дети используют этот вариант в понедельник, ведь выходные — лучший способ поехать отдыхать. Возвращается семья в воскресенье, но желания учиться у детей нет. Вот и используют отговорку в виде реально существовавшего события. Кстати, дети и сами начинают верить в то, что это действительно причина не выучить урок. Советы: учите детей не откладывать выполнение домашней работы на выходные, ведь можно некоторые уроки сделать в середине недели. Не стоит давать объемные домашние задания на выходные, ведь ученики и так учатся по 5-6 дней в неделю и, как и взрослые, нуждаются в отдыхе и общении с семьей, с друзьями. Ну а если ученики регулярно говорят о том, что они не смогли сделать уроки, потому что родители их куда-то забрали, увезли и т.д., то стоит поднять вопрос с родителями, почему они нарушают препятствуют получению качественного образования их детьми, а значит, нарушают родительские обязанности. Такую семью (вполне благополучную, отдыхающую на курортах каждый уик-енд) можно поставить и на профсовет, конечно, после того, как все «нормальные» способы общения и педпросвещения не помогли.

Способ 1. Используй мобильный телефон

Проще всего воспользоваться таким достижением прогресса, как мобильный телефон. Делаем так. Во время урока или пары просим кого – либо из друзей позвонить нам по телефону. Берем трубку и, изобразив на лице озабоченность, подходим к учителю или преподавателю. Показывая телефон уверенно, с серьезным видом безапелляционно говорим, что поступил звонок от родителей или бабушки с дедушкой и необходимо срочно уйти с занятий. Не обязательно даже дожидаться ответа учителя. Можно и даже рекомендуется сразу же удаляться, пока учитель не придет в себя и не попросит подтверждения подлинности звонка.

В этой игре ты сможешь опробовать сотни моделей танков и самолетов а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.
Попробуй сейчас->

Интересно:
Легкий способ сделать снежинку

Отговорка №1. Вы нам не задавали

Отговорка про «не задавали» хорошо работает для родителей, но в школе — не всегда. Хотя класс может поддержать такого ученика и хором заявить, что, мол, да, не задавали. Правда, «спалить» ситуацию может какой-нибудь «ботаник», отлично подготовивший урок и желающий получить оценку за труды своя. Вывести класс на чистую воду просто: посмотреть в дневниках или тетрадях, записано ли задание, и заглянуть в тетрадь прилежных учеников: если ничего не задавали, то почему же Саша/Маша/Катя сделали это задание? Совсем мало шансов учеников в школах с электронным журналом, в котором фиксируются все домашние задания.

Требуется ли справка в школу за один пропущенный день

     И вот ученик, со спокойной душой пропустив, например, вторник, весело шагает на уроки в среду. Сменка переобута, куртка сдана в гардероб, он заходит в класс и слышит: “Без справки не пущу”. 

     Что же делать? А главное, законно ли это?

Шаг 2. Обращайтесь к вышестоящим лицам

     Нет, бежать в Министерство с жалобами, конечно, не стоит, но вот выяснить обстоятельства у завуча или директора очень правильное решение. 

     Только помните, что до того, как устраивать какие-либо разбирательства надо проверить, не нарушили ли вы сами определенные требования. Например, когда пропуск связан с болезнью или недомоганием, справка должна быть предоставлена обязательно. Также это работает и в случаях с ограничениями в конкретных регионах страны или если ученик за этот день вдруг успел съездить за границу и вернуться обратно. Еще бы, завтра же первым математика! Какая уж тут Европа…

     И тем не менее, если вами не было нарушено ни одного условия, отстаивайте свои “законные” пропуски! Ведь родители все же имеют полное право распоряжаться временем и деятельностью ребенка. 

Почему ребенок проспал школу

Причины опозданий в школу бывают самые разные. 

На некоторых метеозависимых и метеочувствительных детей так сильно влияет погода, что при скачке давления они теряют работоспособность. Если вы заметили за своим ребенком такое, лучше решать проблему вместе с врачом. В подростковом возрасте организм очень чувствителен и вполне может быть, что ребенку нужны витамины, а не волевое усилие.

Некоторые подростки долго не могут уснуть, и организм просто требует отдыха. Сложности со сном это далеко не всегда от того, что постоянно сидит в телефоне. Скорее наоборот — сидит в телефоне потому что есть общая тревожность и она же мешает уснуть. Конфликты в школе, проблемы с одноклассниками или учителями, плохие оценки, контрольная на носу — и это далеко не все причины, которые могут помешать ребенку нормально заснуть и проснуться бодрым.

Ситуации, когда ребенок не может проснуться, иногда связаны с началом вирусного заболевания. Если в целом ребенок не склонен опаздывать и ходит в школу с удовольствием, то такое поведение организма может быть сигналом к тому, что надо взять паузу и отдохнуть.

Иногда поднять ребенка в школу не удается просто потому, что он не хочет туда идти

Здесь родителям стоит обратить внимание на то, что вообще происходит не только с оценками и учебой, но и с отношениями во время учебного процесса. Не исключено, что надо вмешаться.

Возможно ребенок плохо умеет планировать дела и организовывать свою жизнь

В этой ситуации ему также понадобится серьезная поддержка и помощь.

Должна ли школа заниматься с детьми дополнительно

Закон предусматривает для длительно болеющих детей обучение на дому или при больницах. Поэтому школьники, которые пропустили уроки по непродолжительной болезни, проходят материал самостоятельно. То же касается “отстающих” детей с трудностями в обучении. Но если у школы есть средства для оплаты дополнительных занятий с детьми — она может их организовать. Также школа может предложить ребенку индивидуальный учебный план. Чтобы решить вопрос — обращайтесь к директору.

Если ученик не справляется с программой, у него к концу года есть академическая задолженность, то школа может предложить семье оставить ребенка на повторное обучение, перевести на обучение по индивидуальному плану или по адаптированным программам. Окончательное решение принимают родители. Если вы не хотите оставлять ребенка на второй год, то академическую задолженность придется погасить не позже, чем через год после ее появления.

Могут ли родители посещать уроки

Закон не отвечает прямо на этот вопрос. Но он говорит, что родители (законные представители) имеют право знакомиться с содержанием образования, методами обучения и образовательными технологиями. При этом они не имеют права оценивать работу учителя (а посещение уроков — это часть внутришкольного контроля). Да и учителю гарантировано право свободы преподавания и выбора учебных форм.

Поэтому, если у вас есть сомнения и претензии к учителю и вы хотите побывать на его уроках, вопрос нужно решать через учителя и администрацию. В школе должно быть Положение о присутствии родителей на уроках: школа разрабатывает это правило самостоятельно. Поговорите с учителем, обратитесь к завучу или директору и получите разрешение на посещение урока. Конечно, при посещении урока нужно соблюдать правила школьного распорядка, не нарушать ход урока и не отвлекать учителя и детей.

Отговорка №10. Младший брат (собака) порвала

Эту отговорку чаще используют дети 10-14 лет. Проверить очень просто — узнать у классного руководителя или прийти на родительское собрание. Еще одна отговорка из этой же серии: разлил кофе/чай на тетрадь с выполненным заданием, приносить ее не стал. Учителям нужно знать: у ребенка-школьника должно быть собственное пространство в квартире, стол, ящик, принадлежности, которыми пользуется только он. Если такое пространство для ребенка не обеспечено, нужна серьезная работа с родителями — ребенок лишен элементарных бытовых удобств, что серьезно влияет и на успеваемость, и на здоровье ребенка.

Начните с фразы «Я хочу с вами посоветоваться!»

Особенно это полезно, когда на самом деле у вас есть претензии. К примеру, ребенок жалуется на несправедливое отношение или грубый тон. Мама идет в школу и говорит: «Я хочу с вами посоветоваться. Маша приходит домой очень расстроенной, когда получает «тройки». Ей не всегда понятно, почему ее работу оценили низко. Что мне делать в этих ситуациях?»

Тут есть шансы, что: а) учитель поймет, что ребенок и родитель заинтересованы в учебе; б) даст полезную информацию — ведь не исключено, что оценки на деле заслуженные и школьнику нужна помощь; в) про себя проанализирует, всегда ли он прав.

А вот если мама с порога заявляет: «Почему вы все время занижаете оценки?», то учитель будет защищаться. Поэтому мы никого не обвиняем в некомпетентности, а приглашаем помочь общему делу — поддержать страдающего ученика. Нормальный человек откликнется.

Ищите общие цели

Несмотря на внешне разные подходы в той или иной проблеме, как минимум, одна общая цель у родителей и школы должна быть — дать детям образование (знания и возможности для развития). В пылу дискуссии чаще напоминайте себе и педагогу, что вы стремитесь к одному и тому же — защитить интересы ребенка. Так будет проще заметить, что условная Марь-Иванна привязывается к вам с каким-то дурацким  отступом в тетради в четыре клеточки, не потому, что злыдня, а потому что беспокоится о том, научится ли ребенок слышать требования к оформлению работ (что ему пригодится и на ЕГЭ, и на дипломе в вузе). И тогда останется договориться только о том, в какой форме эти требования выдвигаются — а это уже куда проще, чем до хрипоты спорить о принципиальной необходимости четырех клеточек.

Конечно, если цели педагогов конкретной школы совсем не совпадают с вашими, а методы воспитания неприемлемы, то придется решать вопрос радикально — переходить в другое учебное заведение. Но прежде чем рубить с плеча, вглядитесь: очень вероятно, что перед вами адекватный учитель, просто несколько зашоренный странными для обычного человека требованиями системы образования.

Персональный сайт – Отговорки от школы

Анегдоты!

1.       Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса: Стpаусы несут яйца; Бегают быстpее лошади; В случае опасности закапывают свою голову в песок; ….

Сидоpов, ты чем это там занимаешься ? – Вас внимательно слушаю Маpья Ивановна ! – Hу тогда повтоpи, что я pасказала. – Стpаусы закапываются в песок по самые яйца…

И если на эти яйца наступить то на лошади фиг смотаешься.

2.       Учительница: – Дети, сколько будет пять умножить на пять ? Дети хором: – Семьдесят !

– Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70 !

3.       Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос: – А не ебнет ?

– Да вроде б не должно… Кто сказал ?!!?!!

4.       Новенькая учительница рисования проводит урок в 1-А классе. Нарисовала на доске огурец и спрашивает: – Дети, скажите – что я нарисовала ? Дети (хором): – Х*й !! Она в слезы и к директору – мол дисциплины в классе нет, маленькие дети, а матом ругаются… Директор приходит в класс:

– Та-а-ак… Дисциплинка хромает. Кто на доске х*й нарисовал ?!

5.       Пионеры нашли дневник партизан: 15 сентября: “Заняли избушку лесника.” 16 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 17 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 18 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 19 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 20 сентября:

“Пришел лесник. Дал п*зды нам и немцам.”

6.       На уроке английского языка комиссия расположилась на задних партах. Молоденькая фигуристая учительница пoказывает детям мел и говорит “This is a chalk”.

Роняет мел, нагибается, подбирает, спрашивает “Что я сейчас сказала? Переведи, вот ты.

” С предпоследней парты поднимается второгодник: – Вот это ж0#$! – Выйди вон!!!

Второгодник собирает портфель, поворачивается к одному из членов комиссии и ворчит – “А ты не знаешь – не подсказывай”.

7.       Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале. “Нет, – отвечает мальчик, – на нашем телевизоре такого канала нет”.

8.       Приходит новенькая учительница географии во 2-й класс, а там гогот, визг, маты, накурено… Она: – Здравствуйте, дети. А ей в ответ: – Пошла отсюда, сучка ! Она с рыданиями – к директору…

А он ей: – С ними надо по-другому – надо сначала удивить и заинтересовать !.. Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Директор открывает дверь ударом ноги: – Здорово, мужики ! – Здорово, директор.

– А слабо гандон на глобус натянуть ?! – А что такое глобус ?

– А вот об этом вам и раскажет новая учительница.

9.       Один учитель жалуется другому: – Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему – не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – сам понял, а они все равно не понимают…

10.   Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: – Дети, сколько на столе компьютеров ? – Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.

– Дети, сколько на столе компьютеров ? – Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер. – Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров ? – Три-и.

Вытирая пот со лба, учительница шепчет:

– А все ж, с яблоками было как-то легче !

11.   Уpок английского. Учительница опpашивает учеников: – Иванов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3. – Петpов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3 – Сидоpов, ду ю спик инглиш ? – Yes, my teacherin, i’m good speak English.

– Чаво ?!!

12.   Учитель: – Пpиведите пpимеp употpебления выpажения “к счастью”. Ученица:

– Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.

13.   Из школьного сочинения: “Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог сена.”

14.   В школе учитель говорит ученикам: – Кто из вас окончательно считает себя тупицей ? Встаньте. После долгой паузы поднимается один ученик: – Так ты считаешь себя тупицей ?

– Ну не совсем, но как-то неловко, что вы стоите один.

15.   Школьный учитель говорит коллеге: – Hет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор – инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства. Министр-родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся…

16.   – Все тела от холода сокращаются, а от тепла увеличиваются. Приведите пример, – говорит учитель. Встает ученик:

– Зимой дни короче…

Куда жаловаться на нарушение прав школьника

Закон разрешает (и даже рекомендует) нам жаловаться на нарушение порядка и прав ребенка в школе. Куда же писать жалобы и заявления родителям?

— в школьную комиссию по урегулированию споров;

— в вышестоящие органы управления школой;

— в прокуратуру и суд.

Заявление о нарушении прав пишется в двух экземплярах: в месте подачи остается один экземпляр, а второй забираете вы с отметкой о приеме. Если директор бездействует, не рассматривает жалобу родителей и не дает на нее письменный ответ, — это поведение можно обжаловать в суде.

Кто предупрежден — тот вооружен, и мы в этой статье постарались привести вас в боеготовность. Но все же, пусть новый учебный год принесет вам только интересные и приятные вопросы и ответы, а ваши отношения со школой будут теплыми и радостными!

Виды контрольных работ которые лучше прогулять

Если речь идёт о русском языке – смело прогуливай изложения, сочинения и диктанты. По математике, химии и физики можно прогулять контрольную на знание формул. Но только при условии, что к следующей попытке ты выучишь их наизусть, иначе за тобой потянется хвост академической задолженности. Знания по биологии, истории и географии чаще всего проверяются тестами. Тестирование лучше всего не прогуливать вообще, независимо от предмета. Всегда можно подсмотреть ответ на незнакомый вопрос у соседа по парте или вспомнить самому. Писать тест в одиночку – худшее, что может случиться с учеником.

Если преподаватель увидел, что подросток списывает, то ему нужно сознаться

Если учитель уже заметил, что подросток списывает, то пререкаться с ним бесполезно. И отвергать тот факт, что он списывал — тоже. Единственная правильная тактика, которая позволит сгладить углы — признание вины. Оно должно быть чистосердечным. Чтобы преподаватель понял: с подростком нужно вести диалог.

Подростку нужно раскаяться перед преподавателем

Когда подростка окончательно заметили за списыванием, то вести себя ему нужно очень хитро. Так, чтобы учитель видел: он раскаивается. И ему жалко, что он решил списать на определенной проверочной работе. 

Раскаиваться нужно в любом случае. Даже если тинейджер не чувствует вины за то, что смухлевал. Даже напускное чувство вины позволит ему выйти «сухим из воды». 

Подростку в обязательном порядке необходимо попросить у учителя прощение за то, что он пытался его обмануть. Желательно проявить все имеющееся актерское мастерство. Если подросток хочет плакать, то пусть делает это. Лицо во время извинений нужно сделать максимально грустным и несчастным. Чем больше эмоций будет, тем проще тинейджеру будет избавиться от жестких негативных последствий.

Что делать если ребенок проспал и не пошел в школу

Если вам сообщили о пропуске, а вы на работе и ребенок не отвечает на сообщения, не давите на него. Понятно, что у родителей может возникнуть тревога по поводу несчастного случая по дороге в школу, но это тот самый случай, когда родительская тревожность не поможет исправить ситуацию.

Звонить ребенку и пытаться его разбудить можно. Но стоит подождать хотя бы до 11 в надежде, что он проснется сам и ответит.

Если вы разбудили ребенка телефонным звонком, не обвиняйте и не накручивайте. Выражайте свои чувства словами, а не интонацией и не обвиняйте, а объясняйте, что делать.

Спросите, имеет ли смысл сегодня идти в школу или уже поздно.
Скажите, что вы напишете записку.
Попросите ребенка позавтракать.
Спросите, может ли он сам узнать, что важного было в школе.
Предложите свою помощь с пропущенным материалом.

Что же в итоге?

Услышав от ребенка оправдание о причинах невыполненной работы, не следует сразу же делать вывод, что ребенок врет. Учитель должен прочувствовать ситуацию, задать несколько вопросов и только потом делать выводы. В жизни бывают непредвиденные обстоятельства, а ругая детей за то, в чем они не виноваты, мы может отбить у них желание учиться.

У каждого из нас могут быть причины, почему мы не выучили свой «урок»: не приготовили ужин, раньше легли спать, не столь интенсивно работали в офисе и т.д., так давайте и нашим детям-ученикам будем давать возможность ошибаться и быть иногда неготовыми к уроку. Мы рекомендуем в начале года объявить свои правила, как нужно поступать ученику, если не выучен урок, и давать несколько таких возможностей в год: 2-3 сгораемые попытки прийти неподготовленным по неуважительной причине без каких-либо санкций и нотаций.

Учителям следует обращать внимание: если один и тот же ученик регулярно приходит с невыученными уроками, нужно обращаться к родителям и фиксировать такие обращения под протокол. В отдельных случаях нужно организовывать обследование жилищно-бытовых условий семьи, профсоветы и иные способы воздействия

Ну а если все ученики постоянно не готовы к уроку, то стоит проанализировать свою методику преподавания и построение отношений с учениками.

  • Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов.
  • Шесть секретов подготовки домашнего задания, которое будут делать ученики.
  • Домашнее задание как наказание, или Как заставить ребенка делать уроки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector