Как нарисовать фрукты: поэтапно учимся рисовать натюрморт своими руками, мастер-класс для начинающих

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если
бы овощи могли разговаривать, они бы
наверняка рассказали Тебе невероятные
истории своего появления на кухне.

Привезенные
из Южной Америки помидоры европейцы
сначала считали ядовитыми. Вот почему
долгое время томаты украшали подоконники,
беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы
догадались использовать их в качестве
пищи, оказалось: помидоры — вовсе не
отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный
красный стручковый перец стал главным
героем первой в мире газовой атаки. А
угадай, какой овощ считали символом
раздора древние персы? Не поверишь —
свеклу! Плод багрового цвета с ботвой
часто подбрасывали в дом врагам.

А
вот чеснок, напротив, боготворили в
разных уголках мира. Римские легионеры
носили его на груди как талисман, афганцы
использовали чеснок в качестве средства
от усталости, древнегреческий врач
Гиппократ лечил им легкие, а «отец
комедии», поэт Аристофан писал о чесноке
как о средстве для поддержания мужества.

Сколько
интересного и захватывающего таят в
себе овощи, скромно лежащие на полках
Твоего холодильника! Итак, набираемся
мужества и вперед — рисовать натюрморт
с овощами.

1.
Сначала наведи контуры овощей. Чтобы
композиция получилась целостной и
гармоничной, старайся немного прятать
один овощ за другим.

2.
Детализируй изображение, придавая
каждому овощу характерной формы. Дорисуй
хвостики и листочки.

3.
Обведи контур овощей с помощью гелевой
ручки,
сотри карандаш.

4.
Главное в натюрморте — правильно его
раскрасить.

Начнем
из перца. Раскрась его желтым карандашом,
минуя зону блика. Места впадин и
неровностей закрась оранжевым и
коричневым карандашами.

5.
Сделай цвет более насыщенным и помощью
различных оттенков оранжевого. Чуточку
внимательности и настойчивости — и у
Тебя все получится!

6.
Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7.
Заштрихуй розовым карандашом редиску.
Сделай цвет глубже с помощью бордового
и красного карандашей.

8.
Зеленым, желтым и коричневым карандашами
раскрась огурцы.

9.
Луковицу можно раскрасить желтым,
оранжевым цветами и оттенками коричневого.
Не забудь о блике!

Если
вместо луковицы захочешь нарисовать
чеснок, его лучше закрасить оттенками
розового, фиолетового и синего цветов.

10.
Красавец-помидор будет насыщенного
красного цвета. Обогатить окрас помидора
помогут коричневый и бордовый карандаши.

11.
И, наконец, заштрихуй поверхность стола,
на котором лежат овощи. Правильно
изобразить тени вокруг овощей поможет
темно-коричневый карандаш.

Из каких материалов можно изготовить штампы?

Сделать печать для рисования можно практически из любого предмета: от стаканчика до собственной ладони. Желательно, чтобы сторона, на которую будет наноситься краска, была не гладкой, а шершавой либо с узорами.

Для рисования детям наиболее часто предлагают следующие материалы:

  • штампы из овощей (картофеля, морковки, капусты, лука, сладкого перца);
  • печати из яблок и долек цитрусовых;
  • одноразовые стаканчики, донышко пластиковой бутылки;
  • ватные палочки;
  • щетки и расчески;
  • пучок трав;
  • штампики из поролона;
  • деревянные фигурки (кубики или другие);
  • клубочки ниток;
  • воздушные шары, надутые наполовину;
  • игрушечные машинки с фактурными колесами;
  • соломинки, расщепленные на конце;
  • винные пробки, пластиковые крышечки;
  • мятую бумагу;
  • конструктор «Лего»;
  • столовые вилки.

18 вариант — Как нарисовать букет роз поэтапно

Исходник

 Еще один букет из роз. Многие любят эти цветы.

ШАГ 1

 Начните рисунок с рисования кружочков и овалов. Это будут головки цветов. В некоторых из них проведите центральную линию. Теперь сделайте стебельки. Похоже на воздушные шарики на веревочке. Но мы только начали.

ШАГ 2

 Начните рисовать лепестки роз и листья на стебле.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте больше листьев и некоторые стебли.

ШАГ 4

 В центре цветка лепестки рисуйте более мелко, а с края они более раскрыты.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте стебли и ленту их связывающую. Добавьте еще контуры цветов и листьев.

ШАГ 6

 Осталось нарисовать серединки роз и все закончено. В центре цветы еще не распустились.

ШАГ 7

 Теперь букет готов и его можно раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Цветы можно сделать любого цвета, не обязательно красным.

Поделки из моркови

Этот корнеплод тоже порой вырастает в замысловатые фигуры. Это просто находка для любителей креатива.

Поделки из МБДОУ 267 г.Ижевска. Лисичка из морковки.

Индеец из морковки

«Танцующая морковка». Богданов Максим, МБДОУ «Детский сад №1» г.Гатчина, куратор: Лысогорова Людмила Алексеевна.

Велиоцинская Варвара, г.Рыбинск.

Поделки из моркови «Приглашаю на чаепитие» и «Веселый лисенок».

Я люблю помогать родителям собирать урожай на нашей даче, потому что всегда нахожу много интересных овощей и фруктов. Вот и в этом году я нашла интересные плоды. Их форма сразу помогла мне придумать сюжет поделки.

Собачка, детали насажены на зубочистки:

Пошаговая инструкция по рисованию овощного салата

1. Начните с рисования горизонтального овала. Это очерчивает форму тарелки салата.

2. Нарисуйте меньший овал в первом. Это указывает на внутреннюю часть обода пластины. Придайте ему трехмерный вид, нарисовав еще одну линию вдоль верхней кривой овала. Затем нарисуйте изогнутую линию под овалом от одной стороны к другой. Это формирует сторону пластины.

3. Нарисуйте круг в передней части пластины. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить за собой ряд частичных кругов, как если бы фигуры перекрывались. Эти кружки обозначают ломтики огурца.

4. Сотрите направляющие линии из кругов.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте меньший круг в первом круге. Затем нарисуйте изогнутую линию, параллельную контуру каждого из частичных кругов. Это указывает на кожуру огурца.

6. Нарисуйте еще один маленький круг внутри первого. Это указывает на семенную мембрану огурца. Нарисуйте похожие фигуры в каждом из неполных кругов. Затем нарисуйте линии в маленьких кругах, как спицы колеса. Между спицами нарисуйте маленькие узкие овалы, чтобы указать семена.

7. Нарисуйте ломтики лука. Для каждого среза нарисуйте частичный круг внутри частичного круга. Разрешить формы перекрываться, стирая направляющие линии по мере необходимости.

8. Далее нарисуем салат. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в точках, чтобы указать листья салата. Используйте дополнительные изогнутые линии для обозначения вен листьев. Заполните между листьями и луком, используя изогнутые, волнистые линии и цепочки U-образных линий.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Сотрите направляющие линии с салата, затем нарисуйте нарезанные помидоры. Для каждого помидора нарисуйте неправильную форму, как сердце с закругленной точкой. Нарисуйте каплевидную форму вверх дном с каждой стороны, чтобы обозначить семенную мембрану. Затем используйте изогнутые линии и точки, чтобы добавить текстуру и указать семена. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

10. Раскрась свой салат. Эксперты в области здравоохранения говорят, что чем красочнее ваша тарелка, тем лучше она для вас. Сделайте свой салат красочным с зеленым салатом и огурцом, фиолетовым луком и ярко-красными помидорами.

Хотите получить более полезные руководства по рисованию? Ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств по рисованию растений для фруктов и овощей, таких как кукуруза, тыква, яблоки, лимоны и многое другое.

Рисуем корзину с фруктами

Витаминная корзинка с фруктами станет прекрасным дополнением интерьера кухни.

Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и достатка, в сочетании с грушами и солнечными персиками, символизирующими юность и возрождение жизни, эффектно украсят дачу или школьную столовую. Как Тебе идея подарить школе собственноручно нарисованную картину от всего класса?

Изобразить фруктовую корзинку на ватмане или в альбоме очень просто.

1. Сначала сделай эскизы корзины и фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши.

2. Плавными линиями нарисуй корзину и фрукты. Старайся придерживаться симметрии.

3. Закрась фрукты, как показано на рисунке, с тенями и бликами.

4. После нанесения штриховки, растушуй карандаш, чтобы достичь плавного перехода цветов. На корзине нарисуй плетение.

Готово!

В завершение лови подборку овощей и фруктов, которые легко нарисовать красками, акварельными или восковыми карандашами. Тренируйся правильно изображать цвета, игру света и тени на плодах и удивляй близких своими художественными талантами хоть каждый день.

Читай также:

  • Овощи-гиганты,
  • Самые необычные фрукты мира,
  • Как нарисовать яблоко?

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Раскраски

Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».

Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.

В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:

  • обогащение словарного запаса дошкольников;
  • формирование умения описывать изображение и сюжет;
  • тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.

Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!

Ход занятия:

— Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.

Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети). — Ребята, посмотрите, сколько красивых картин

Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины)

— Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины).

— Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт – это композиция, составленная из природных предметов и вещей, сделанных руками человека.

— Послушайте стихотворение:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это НАТЮРМОРТ.

— Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.

Все художники, натюрморты, которых были размещены на выставке, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось

При этом обращали внимание на то,чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов

— А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт?

Дети: — Да!

— Я вам помогу.Давайте произнесем волшебные слова:

Влево вправо повернись

В художников превратись.

— Каждый из вас стал юным художником. Вы вместе, составите одну композицию и напишите натюрморт. Пожалуйста, пройдите к столу. Перед вами овощи, рассмотрите их и так как вы юные художники выберите лишь только два или три предмета по желанию.

— Теперь составим композицию. Расположите её на столе, покрытом тканью. Яркость и красоту натюрморту придаст фон.

Дети составляют композицию.

— Молодцы! Замечательная композиция. Глядя на эту композицию, вы напишите натюрморт. Проходите, садитесь за столы.

— Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.

— Какой формы овощи? Какого цвета? Как они расположены относительно других предметов? (Ответы детей)

Остальные предметы описываются аналогично.

— Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (Да)

— Но сначала,давайте отдохнем:

Наши пальцы разомнем,

Наши пальчики встряхнем

Рисовать сейчас начнем.

Ноги вместе, ноги врозь

Заколачиваем гвоздь.

— Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет, место расположения предметов.

Дети приступают к написанию натюрморта.

Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.

— Кто закончил, выставляйте свои картины на выставку. (Дети выставляют рисунки на большой мольберт)

— Как можно назвать натюрморт? На каком натюрморте юному художнику удалось точно изобразить форму, цвет, место расположения предметов? (Ответы детей).

— Молодцы! Натюрморты получились яркими, замечательными. Вы были сегодня замечательными юными художниками. Произнесём волшебные слова и из художников превратимся в ребят:

Влево вправо повернись

В ребят превратись.

— Где мы сегодня побывали? (На выставке картин)

— Что вы научились составлять из предметов? (Композицию)

— Что написал каждый из вас? (Натюрморт).

— Испытывали ли вы какие-либо затруднения?

Ход занятия

Воспитатель: Отгадывание загадок.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (Капуста)

Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (Огурец.)

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет. (Перец.)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидор)

Круглая да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь. (Репа)

Хотя и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я. (свёкла.)

Воспитатель: Дети, свёкла, репа, капуста, помидор — это всё что?

Дети: Это овощи.

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: Они растут на грядке?

Воспитатель: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.

Сок из моркови — морковный

Суп из гороха — гороховый

Сок из капусты — капустный

Суп из картофеля — картофельный

Сок из свёклы — свёкольный

Салат из огурцов- огуречный.

Физкультминутка.

В огород пойдем, урожай соберем. (Маршируют)

Мы морковки натаскаем («Таскают»)

И картошки накопаем. («Копают»)

Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)

Круглый, сочный,

Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)

Щавеля нарвем немножко («Рвут»)

И вернёмся по дорожке. (Маршируют)

Воспитатель: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Воспитатель: Давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику)

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле. (Загибают по одному пальцу на название)

Картошка? Капуста?

Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)

Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)

Ножик взяла.

И ножиком этим

Крошить начала (Загибают по одному пальчику на руке)

Картошку, капусту

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику на руке)

Морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)

Дети самостоятельно работают. Рисунки выставляют на выставку.

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи 
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

6 вариант — Как нарисовать красивый цветок вишни поэтапно

Исходник

 Цветочек вишни нарисовать совсем просто. Пройдите наш урок и легко сможете такой сделать.

ШАГ 1

 Нарисуйте кружочек по центру листа.

ШАГ 2

 В центре сделайте маленький кружочек и от него проведите линии.

ШАГ 3

 На концах этих линий нарисуйте маленькие кружочки. Это будут тычинки.

ШАГ 4

 Начните рисовать лепестки. Разместите их так, чтобы поместилось еще два лепестка.

ШАГ 5

 Теперь дорисуйте лепестки. Они примерно одинакового размера.

ШАГ 6

 Осталось нарисовать листья. Они тоньше, чем лепестки цветка.

ШАГ 7

 Рисунок готов. Можете его раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Чуть ниже есть урок по рисованию сакуры. 

Букет из овощей

Из овощей можно составить очень красивый букет. Нужно просто проявить инициативу и довериться полету фантазии.

Ромашки

Ромашковый букет из даров осени делается просто, а смотрится очень красиво. Для работы приготовьте:

  • Несколько зеленых редек или редька Дайкон(можно редис).
  • Сырая морковка.
  • Плод покрупнее для основы(патиссон, тыковка, брокколи).
  • Деревянные шпажки.

Для изготовления букета следуйте таким шагам:

Редьку очистите и нарежьте на кружочки, шириной примерно 5 миллиметров

Используя нож, осторожно вырежьте лепестки, оставляя нетронутой серединку. По такому алгоритму создайте нужное количество ромашек

Морковку очистите, обрежьте её стороны до такого диаметра, чтобы сделать серединку для ромашки.
Морковку так же нарежьте поперёк, шириной 2 миллиметра. Теперь на шпажку нанизывается цветочек, затем серединка. Если у вас ромашки большого размера, то вместо шпажек воспользуйтесь апельсиновыми палочками, которые применяются при маникюре.
Выберите вариант для подставки. Например, если вы остановили свой выбор на патиссоне, разрежьте его пополам, в половинку без хвостика воткните палочки с ромашками. Пространство между палочками замаскируйте листьями или морковной ботвой. С таким букетом справится любой школьник.

Букет «Всё для вкусного борща»

Этот букетик вы можете собрать с ребёнком для садика, а всем процессом он сможет руководить самостоятельно. Вам нужно:

  • Капуста.
  • Свёкла, картофель.
  • Лук, чеснок.
  • Морковка.
  • Свёкла.
  • Деревянные шпажки.
  • Скотч и ножницы.
  • Декоративная лента.
  • Степлер.
  • Упаковочная бумага.

Выбирая плоды, берите только красивые, не повреждённые корнеплоды. Плоды тщательно вымойте и просушите. Лук и чеснок очистите от шелухи. Морковку лучше выбирать длинную, с неповреждённым хвостиком. Капусту лучше выбирать диаметром поменьше.

Когда компоненты готовы, наденьте их на деревянные шпажки. Свёклу можно надеть сразу на две палочки, а капусту лучше на четыре, для правильного баланса. Далее соберите букет. Центром будет, несомненно, капуста.

По бокам расположите свеклу и закрепите, для надёжности, скотчем. Чередуя корнеплоды, добавьте в букет морковь и картофель. Периодически фиксируйте палочки скотчем, это не позволит распасться букету. Теперь добавьте в композицию лук и чеснок.

Главная часть букета готова, теперь осталось упаковать букет. Для этого оберните букет обёрточной бумагой и плотно зафиксируйте ножку. Добавить к нему можно веточки укропа или перья зелёного лука.

При помощи степлера, прикрепите на бумагу декоративные бантики красного цвета. По этой же схеме можно собрать букет из фруктов. Это будет оригинальный, вкусный а, главное, полезный подарок.

«Грибная полянка»

Для композиции»Грибная полянка» вам понадобятся:

  • Четыре клубня картофеля.
  • Один помидор(с толстой шкурой).
  • Сухие листья.
  • Зубная паста.

Самое сложное в изготовлении данной композиции, это смастерить из картофеля грибы:

  • Возьмите в руку клубень и визуально разделите его на шляпку и ножку. Теперь нежно аккуратно прорезать линию, отделяя шляпку, но не доходя до середины.
  • Теперь вырежьте ножку, гриб должен получиться цельным. У вас получилась белая часть и коричневая шляпка, ногу отрежьте ровно, для устойчивости. Сырой картофель очень быстро чернеет на воздухе, поэтому вырезанные грибы немного отварите. В таком виде картофель сохранит цвет.
  • Таким же способом смастерите еще два грибочка. Помидор разрежьте пополам, выньте мягкую середину. Из оставшегося клубня сформируйте столбик и наденьте на него половинку помидора.
  • При помощи зубной пасты, обозначьте белые точки на помидоре. Получился мухомор. На поднос или плоскую тарелочку уложите листья и зелень. Можно добавить сухих веточек.
  • С одной стороны установите три грибочка из картофеля, на другую сторону поставьте мухомор. На грибочке можно закрепить декоративную божью коровку или стрекозу. Грибная полянка готова.

Почему нужно изучать разные техники рисования?

Рисование с участием нетрадиционных материалов помогает детям познавать окружающий мир

Они лучше понимают свойства предметов, обращают внимание на детали – и таким образом развиваются

Творческие занятия с использованием разных техник рисования улучшают:

  • память;
  • образное мышление;
  • речь;
  • воображение;
  • концентрацию внимания.

Многие зарубежные психологи и педагоги отмечают, что дети, которые изучают нетрадиционные техники рисования, растут более самостоятельными. Они легко находят альтернативные пути для решения поставленных задач и не пасуют перед трудностями.

Поделки из картофеля

«Мама и папа Картошкины на осенней прогулке.». Трофимовы Вова и Полина. Наши поделки выполнены из очень интересных, необычных картошин. Мы их нарядили для осенней прогулки и придумали зонтики, вдруг будет дождик.

Ольга Захарова, г.Ижевск. Работы были сделаны на выставку в нашем детском саду МБДОУ №267 г.Ижевска, называлась она:  «Чудо-овощи».

Две собачки и  лисичка с зонтиком и сумочкой))), из простых овощей картошки и морковки, украшены рябиной и физалисом. Части соединяются с туловищем при помощи зубочисток.

Петушок из овощей:

«За урожаем». Сироткин Артем Вячеславович, 4 года. Работа выполнена из овощей: машина изготовлена из картофеля, моркови, девочка, сидящая в машине — из овощей и бросового материала.

«Розочки в вазе». Кныш Наталья Викторовна. Работа выполнена из картофеля. «Розочки» окрашены свекольным соком.

 Какой только формы не бывают картофелины! «Мой друг Трезор». Бакиров Азат.

«Свинки», Борисова Кира.

Поделки из огурцов

Огурцы можно использовать для составления различных композиций. Они могут быть как сложными, так и простыми.

Кактус

Из такого овоща как огурец, можно сделать очень много необычных поделок. Например, кактус. Для этого вам понадобятся:

  • Огурцы(один большой и один маленький).
  • Небольшой горшочек.
  • Маленькие камушки.

В горшочек наберите земли. Большой огурец вставьте в землю. Маленький огурчик разделите пополам наискосок. Зафиксируйте половинки на основном огурце, одну сверху, вторую у основания.

Далее поломайте оставшиеся зубочистки пополам и воткните их в огурцы остриём наружу. Иголочки готовы. Осталось только украсить землю в горшочке красивыми камушками.

Акула

Из огурчиков можно создать и такую экзотическую рыбу как акула. Вам понадобятся два огурца, морковь и острый ножичек:

  • Со стороны хвостика, при помощи ножа, вырежьте треугольный кусочек, чтобы получилась пасть. Не делайте слишком большой угол разреза, угол должен быть около 45 градусов. С обеих сторон туловища рыбы продольными полосками обозначьте жабры, по две или три полоски.
  • На спине сделайте два надреза: один посередине, один в хвостовой части. Такие же надрезы создайте по бокам. Со второго огурца срежьте несколько полосок кожуры. Полоски вставьте в спинку и отрежьте под прямым углом. Главный плавник сделайте больше, хвостовой поменьше.
  • Затем вставьте боковые плавники, но не делайте их острыми, оставьте их округлыми. На противоположном конце огурца, где находился цветочек, сделайте надрез, и вставьте хвостовой плавник. На морде, чуть выше жабр, вырезаются два отверстия для глаз.
  • Из морковки отрежьте два кружочка и вставьте их в отверстия для глаз. Затем срежьте с морковки пласт и вставьте в пасть. Для полной композиции закрепите акулу при помощи зубочисток к половинке патиссона или кабачка.
  • Вырежьте из остатков моркови и огурца полоски в виде водорослей и зафиксируйте на патиссоне. Получилась акула на морском дне.

Учимся рисовать яблоко

Только не надо начинать рисовать его с окружности. Реалистичной формы так никогда не добиться.

Нужно поэтапно карандашом:

  • Наметить овал, чуть удлиненный по бокам;
  • Вниз от него по касательной провести две небольшие прямые линии, соединить их горизонтальной; это будет выглядеть, как овал в стаканчике;
  • По этим контурам прочертить низ яблока в виде английской буквы W со скругленными углами;
  • В верхней части овала наметить «прогиб», начертив изогнутую линию;
  • Объединить и выровнять все контуры яблока;
  • Изобразить плодоножку, входящую в полученное углубление;
  • К ней нужно пририсовать листик; если не получается сразу прочертить его изогнутые линии, можно разбить его на овал и треугольник, а затем обвести их, собрав воедино;
  • Прорисовать среднюю линию листика;
  • Добавить блик в виде изогнутого прямоугольника или треугольника на выступающем боку яблока.

Контуры готовы. Можно навести их толстой линией и раскрасить яркими фломастерами. Таким способом получится яблоко из мультфильмов. Или раскрасить цветными карандашами, делая плавные переходы оттенков.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все овощи.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

4 вариант — Как нарисовать легкую лилию поэтапно

Исходник

 Это один из самых популярных цветов. Лилии бывают разнообразных расцветок. Лилии бывают от 60 до 150 см в длину. Давайте нарисуем ее.

ШАГ 1

 Нарисуйте не идеальный круг и в нем линию потоньше. Так же нарисуйте изогнутый стебель.

ШАГ 2

 Начните рисовать лепестки. Рисуйте их плавными линиями.

ШАГ 3

  Дорисуйте еще три лепестка.

ШАГ 4

  Теперь сделайте более толстый стебель. Так же нарисуйте заостренные листья.

ШАГ 5

      Теперь проведите тонкие линии на лепестках и на листьях. В центре цветка нарисуйте тычинки.

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь вы умеете рисовать лилии. Поэтапное рисование совсем не сложное. Сразу видно с чего начать и чем закончить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector