Как рисовать животных: полезные уроки рисования

Содержание:

Сова

Итак, начнем изучать наши схемы рисования.

Первой мы нарисуем совушку-сову. Обычно она сидит на высоком дереве и наблюдает за другими обитателями леса. Глаза у совуньи большие и круглые, поэтому эта птица хорошо видит ночью. Именно в это время она охотится, а днём совушка отсыпается в укромном местечке.

Материалы, которые нам потребуются: карандаши

  • коричневого,
  • бежевого,
  • оранжевого и
  • чёрного цвета.

Первым делом нарисуем большой овал. Это будет тельце совы и одновременно мудрая головушка.

Раскрашиваем тело карандашом бежевого цвета.

Внутри головы добавляем два круга — это глаза. В них ещё два, только более маленьких. Их разукрашиваем черным цветом.

Следующим шажочком будут треугольники. Их будет у совушки целых 3.

Делаем птичке уши, чтобы она всё-всё слышала. Для этого мы пририсовываем два маленьких треугольника уголком вверх.

Не забудем про клюв. Его рисуем под глазками совы. Это маленький треугольник уголком смотрит вниз. Разукрашиваем его оранжевым.

Далее рисуем крылышки, чтобы наша совунья смогла полететь. Эти большие овальчики располагаем по бокам тела совы.

Разукрашиваем смело все наши треугольники и крылья коричневым.

Добавляем лапки, это палочки внизу животика, и прорисовываем перышки, как на примере.

Готово?

А вот еще варианты совушек, которые вы также можете попробовать изобразить.

или вот:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»

Валентина Андриенко

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Тема: «Домашние животные»

Занятия по нетрадиционным техникам рисования.

-Учить детей раскрашивать котенка пальчиковым способом; продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.

-Активизировать в речи детей словарь по теме занятия, обобщающее понятие-«домашние животные»

; отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации с изображением домашних животных, рисунки котят.

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь,салфетки.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

16 вариант — Как нарисовать простого волка поэтапно

Исходник

 Милый воющий волчонок. Давайте его нарисуем.

ШАГ 1

 И так, начнем, для основания головы и тела, мы рисуем два простых круга, как это изображено ниже.

ШАГ 2

 Следующим шагом мы приступаем к мордочке и ушкам нашего волка

Здесь стоит уделить пристальное внимание красивой и пушистой шерсти волка, так что постарайтесь сделать линию шейки пушистой и красивой

ШАГ 3

Теперь, мы рисуем закрытые глаза нашего волка. И после этого, как вы выполните эту задачу приступайте к волосам на грудке и лапкам. Затем прорисовываем спинку нашего зверя, его задние лапы и бедра.

ШАГ 4

 Итак, вот и завершающий этап нашей работы. Завершаем нашу работу мы хвостом волчонка, здесь главное помнить, что он должен быть густым и пушистым. Можете стереть ошибки и наслаждаться результатом.

РЕЗУЛЬТАТ

 Вот уже и настоящий волк красуется перед вами. Самое время приступить к раскраске животного. Надеемся урок по тому как нарисовать волка карандашом  по этапам оказался полезным и увлекательным для вас и вашего ребенка. Успехов!

Собака

Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор.

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Конструирование «Ферма»

Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Рисуем с детьми красками

Даже маленькие художники не откажутся создать красивую картину. Мы подобрали инструкцию, которая расскажет, как нарисовать природу красками. Перед рисованием подготовим: гуашь, кисточки, воду, простой карандаш, палитру и бумагу. Теперь можно переходить к творчеству:

  1. Начнём с простого наброска карандашом. От одной стороны листа к другой примерно по центру протянем длинную волнистую линию. Это будут холмы. Снизу добавим ещё одну полосу, это будет холм, расположенный ближе к нам. Его конец соединим с линией выше. Сделаем третий холм, он будет располагаться близко к переднему плану, поэтому его разместим как можно ниже.
  2. В верхнем правом уголке листа изобразим круглое солнышко. С помощью волнистых полосок изобразим по сторонам картины кусты. Обозначим на картинке дорожку. Она будет извилистой. В левой части картины сделаем набросок будущего дерева, нарисуем его ствол и ветки.
  3. Набросок готов. Теперь рассмотрим подробно, как рисуется такая природа краской. Смешиваем синюю и белую краску так, чтобы у нас получился голубой. Полученным оттенком закрашиваем всё небо. Нужно закрыть лист до холмов. Жёлтой краской закрасим солнышко. Белой обозначим в небе облака. Делаем это с помощью волнистых линий. Тени на облаках проставим голубоватым оттенком.
  4. Смешиваем зелёную и жёлтую краску. Нужно получить яркий салатовый оттенок. Закрашиваем дальний холм. В используемый цвет добавляем немного зелёного и закрашиваем второй холмик, а для третьего используем чистый зелёный.
  5. Коричневым закрашиваем ствол дерева. Аккуратными точками и зелёной краской проставляем листики на нём. Тёмным зелёным закрасим кустики. Для тропинки используем светлый коричневый цвет на дальнем плане, а на ближнем тёмный коричневый.
  6. Ещё несколько деталей. Добавим к дереву цветы. Это делается так же, как и с листвой, только здесь используем розовую краску. Нарисуем на травке цветочки, для этого используем розовый и жёлтый тон.

У нас получился прекрасный пейзаж!

19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно

Исходник

Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.

ШАГ 1

Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.

ШАГ 2

Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.

ШАГ 3

На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.

ШАГ 4

На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.

ШАГ 5

Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.

ШАГ 6

Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.

ШАГ 7

Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.

ШАГ 8

Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.

ШАГ 9

У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?

РЕЗУЛЬТАТ

Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.

3 вариант — Как нарисовать простую лошадь

Исходник

Давайте нарисуем этого коня с красивой темной гривой.

ШАГ 1

Давайте начнем с овала тела. Разместите его примерно посередине листа. Далее нарисуйте круг и мордочку. Вспомогательными линиями отметьте ухо, глаз и шею. Наметьте место для передних и задних ног. К овалу пририсуйте еще заднюю часть туловища и плавную линию, которая станет хвостом.

ШАГ 2

Нарисуйте мощную шею и лоб. Придайте мордочке более выразительную форму. Ухо дорисуйте закругленной линией. Сделайте небольшой вытянутый глаз. Добавьте плавными линиями волосы в хвост. Начните прорисовывать ноги, учитывая их неровную форму.

ШАГ 3

Нарисуйте ноздри по форме напоминающей овал. И второе ухо. У гивы неровный край. Заострите края пучков волос. Проведите округлую линию на спине, чтобы форма тела стала более естественной. Закончите рисовать ноги и копыта, прорисовывая некоторые мышцы.

ШАГ 4

Сделайте мордочку более выразительной с помощью линий передающий характерный рельеф.  А гриве и хвосту добавьте больше волосков. На теле и ногах рисуйте неровную линию отделяющую  один цвет шерстки от другого.

ШАГ 5

Вот такой результат у вас должен получится после удаления вспомогательных линий. 

22 вариант — Как нарисовать медвежонка детям поэтапно

Исходник

 Медведя уже рисовали, теперь надо нарисовать малыша.

ШАГ 1

 Сначала рисуем базовые линии, для помощи в будущем рисовании медведя. Рисуем один средний круг для головы и меньший для будущего носика, после этого рисуем ушки и завершаем этот этап большим кругом для туловища и очертаниями лапок, как показано ниже.

ШАГ 2

 Переходим к глазам для мишки, их мы рисуем, опираясь на базовые лицевые линии. Подрисовываем брови и начинаем рисовать носик и рот, как это изображено ниже.

ШАГ 3

 Теперь, мы прорисовываем текстуру шерсти на голове и переходим к следующему этапу.. 

ШАГ 4

 В конце рисуем спину, хвост, и когтистые лапы

Внимание, на прорисовку шерсти. Необходимо сделать так, как изображено на картинке

ШАГ 5

И наконец, завершающий этап, заканчиваем дорисовку задних лапок и животика нашего мишки. Рисуем передние лапки с когтями и подобно тому, как нарисовано ниже, рисуем шерсть на грудке. Теперь можно стирать все базовые и лишние линии, предыдущих этапов.

ШАГ 6

 Поздравляем! Ваш мишка готов. Благодаря нашему поэтапно уроку вы сможете повторить рисунок самостоятельно.

Красивая собачка

Если изображение животных было изображено предыдущими методами, повторите материал о контурах собак. Мы собираемся представить милого щенка в коробке. Мы используем ручку и, если вы не уверены в своих возможностях, берите карандаш.

Приступим к творчеству:

  1. Сверху в клетку мы рисуем две соединенных между собой арки. Для этого мы добавляем половину овала в виде волны сверху, в середине которой рисуем треугольник с широкой округлой стороной. Его можно сразу покрасить в черный оттенок.
  2. К нижнему участку прям посередине соединения дужек, мы дорисовываем язык. По бокам верхней части эскиза размещаем два круга. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть черным цветом.
  3. Отступаем к 2 краям и введем форму висячих ушей. Мы рисуем брови над глазами и помечаем форму головы щенка волнистой линией.
  4. Отступаем, изображаем 2 лапы и рисуем равномерный горизонтальный отрезок. Рисуем бант чуть ниже головы слева. Дополняем картину волнистой наклонной линией и изображаем воротник.
  5. К горизонтальному сегменту по бокам мы добавляем два вертикальных направления. Внизу горизонтальной линией соединяем их. Вверху линии нарисуйте 2 диагональных сегмента по сторонам, размером в 1 клетку, и соедините их горизонтальной линией.
  6. Мы готовим комплект ручек и цветных карандашей. Розовой ручкой закрасим язык и бант. Коричневым цветом прорисовываем контур собаки. Покройте все тело светло-коричневым карандашом и используйте темный тон, чтобы отметить темные участки на шерсти щенка. Покрасьте подарочную коробку в зеленый цвет, если хотите, вы можете написать слово и оставить его пустым или украсить его идеальным цветом.

Очаровательный щенок в коробке закончен. Вы можете покрасить собаку в другие цвета, поскольку необязательно использовать цвета, представленные нам.

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает — не бывает»

Цель: развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений:

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей. Ребята должны сказать, кто нарисован.Например: лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей — назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы: у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей — тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных. Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь

Физминутка (в середине занятия)

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное». В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Котик

Вы — молодцы! Но нельзя останавливаться на этом достигнутом. Давайте теперь нарисуем любимца каждого ребёнка. И это будет кот Вася. Рыжее, любимое домашнее животное всех детей. И конечно же он любит молоко и сладко спит целыми днями.

Что же нужно, чтобы нарисовать этого красавца? Нам пригодятся карандаши

  • зелёного,
  • чёрного,
  • оранжевого,
  • и розового цвета.

Приступим? Мне так уже не терпится.

Начинаем с туловища. Для этого нам нарисуем в середине листа овал, причём так, чтобы он как будто бы лежал на земле.

Итак, туловище готово. Пририсуем Васе большой пушистый хвостик. Для этого делаем длинный овал сбоку от туловища.

Причём стоит отметить, что наш хвост должен будто бы стоять на большом овале.

Готово? Теперь разукрашиваем наши готовые овальчики карандашом оранжевого цвета. Ведь котик у нас рыженький.

Следующим шагом будут лапки кота.

Рисуем четыре одинаковых маленьких палочки под телом. Это будут наши лапки. Теперь разукрашиваем их в оранжевый цвет. Отлично!

Переходим к самому интересному — голове котика. Рисуем круг. Разукрашиваем его оранжевым цветом.

Теперь поколдуем над мордочкой.

Располагаем два маленьких кружочка внутри головы. Подрисовываем черные линии. Это будут усики Васьки.

Ну что, теперь уже похож ваш рисунок на котика?

Вот и готово!

Ну, и уже последний этап. Подрисуем носик и ушки котику.

Помещаем маленький треугольник уголком вниз между двумя кругами с усиками котика.

Этот треугольник разукрашиваем карандашом розового цвета. Пусть носик будет нежненький.

И заключительная часть – ушки. Располагаем два средних треугольника на вершине головы нашего Васи. Пусть они тоже будут оранжевыми.

Вот такой вот Вася получился. А у вас какой? Присылайте свои фотографии в комментарии.

А вот еще простые схемы по рисованию котиков. Изучайте:

Милая кошка

Мы говорили о картинах с кошками, теперь мы объединяем знания, и проверяем способность представлять очертания. Изобразим хорошую кошку.

Для изображения зверя мы берем черную гелевую ручку; для новичков лучше взять обычный карандаш, но когда изображение будет готово, необходимо будет нарисовать контур.

  1. В середине листа мы рисуем дуговидный сегмент. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги мы наводим кошачьи уши на двух краях. От края окрашенных ушей мы продолжаем показывать окружность головы.
  2. В середине полученной фигуры врозь мы изобразим два круга, они станут глазами кошки. В середине формы глаза мы демонстрируем большие зрачки и устанавливаем блики. Мы идем немного ниже и изображаем треугольный нос с закругленными углами. Добавим губы под носом.
  3. Теперь наметим пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапы и делим их нижние части на пальцы. Начиная с верхней левой стороны головы, выводим туловище и пририсовываем 2 задние конечности.
  4. Добавляем пушистый хвост к контуру. Детализуем уши и окрашиваем изображение. Если вы использовали обычный карандаш для рисования, обведите всю область черным цветом.
  5. Черной ручкой закрасьте глаза, оставляя блеск. Розовым карандашом раскрасим внутренний край ушей. Показываем части теней на изображении в черном или сером цвете. Голубым или зеленым красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошка готова, и теперь вы можете представить, как изобразить рисунок животных, как кошечку. Работа в основном проста. Если вы начинающий художник в самом юном возрасте, не волнуйтесь, если вы соответствуете нашим условиям, вы получите настоящее творение.

22 вариант — Рисуем пони по этапам карандашом

Исходник

Нарисуем маленького симпатичного пони. Эти маленькие лошадки нравятся многим. 

ШАГ 1

Нарисуйте посередине листа большой  овал. Наметьте плавными линиями ноги и шею. Голову нарисуйте в форме круга. И дополнительные линии.

ШАГ 2

Нарисуйте мордочку и округлый глаз. Хвост длинный изобразите дугой. Добавьте деталей ног.

ШАГ 3

Грива пышная. Рисуйте ее плавными волнистыми линиями. Добавьте деталей на мордочке. Ноги достаточно широкие и короткие. Нарисуйте шею и контур хвоста. 

ШАГ 4

Теперь надо очень много деталей добавить на гриву и хвост. Покажите линиями форму и объем волос. Дорисуйте копыта, На которых тоже надо изобразить пучки волос.

ШАГ 5

Дорисуйте глаз и на мордочке ноздри. К гриве добавьте волос. Теперь все готово.

ШАГ 6

Уберите все вспомогательные линии и можете раскрасить ваш рисунок. 

1 вариант — Как нарисовать грациозную кошечку поэтапно

Исходник

Еще один вариант рисования.

ШАГ 1

В правой половине листа легкими движениями карандаша начинайте рисовать кошечку. Небольшой неровный круг с пересекающимся линиями, придающими объем схематично изобразит голову. От правого пересечения одной из линий с окружностью проведите плавную линию вниз, а затем ровно продолжите ее влево и вверх, обрисовывая грудку. Слева от головы и груди нарисуйте половину овала, образующую спинку и живот. Снизу пририсуйте грациозные лапы.

ШАГ 2

Четкой линией обрисуйте силуэт головы, не забыв при этом дорисовать навостренные уши.

ШАГ 3

 На руководящих линиях изобразите миндалевидные кошачьи глаза, треугольный нос с небольшими ноздрями и сомкнутый рот.

ШАГ 4

Детально прорисуйте мордочку. Мелкими тонкими штрихами изобразите шерсть на щечках и ушках, вырисуйте брови и длинные усы.

ШАГ 5

Пришел через грудки и лап. Четкой линией обведите спину и лапы, делая натуральные изгибы и придавая мягкость и обтекаемость кошачьим формам. На лапках слегка наметьте кармашки, в которых прячутся острые коготки.

ШАГ 6

Пора приступить к деталям. Тонкими мелкими линиями изобразите пушистую шерстку, делая ее более темной на естественных изгибах плечевых и локтевых суставов. Также более частыми штрихами можно создать индивидуальный окрас животного — сделать кошечку полосатой или пятнистой.

ШАГ 7

Проведите четкую линию вдоль верхней половинки овала, нарисованной на первом шаге, продлив ее почти до края листа. Такую же линию проведите вдоль нижней половинки овала, точно также продлевая ее. таким образом вы изобразите вытянутые задние лапы животного.

ШАГ 8

Нарисуйте задорно торчащий хвост, не забывая при этом мелкими движениями карандаша изображать шерстку. Дополните рисунок несколькими штрихами, чтобы показать пушистость и шелковистость кошачьей шубки.

ШАГ 9

Ластиком сотрите все вспомогательные и неточные линии. Пошаговый рисунок лежащей кошки готов!

9 вариант — Как нарисовать простую лису карандашом поэтапно

Исходник

 В этом уроке рисуем милую лисичку.

ШАГ 1

 Начинаем мы с базовых линий, для этого мы рисуем большой круг для головы и два поменьше для туловища зверька, соединив их так, как это показано на изображении ниже. После этого мы рисуем базовые линии для будущих лапок и хвоста. На лапках рисуем четыре овала. Всё это послужит основанием нашего рисунка.

ШАГ 2

Приступаем к контуру нашей лисы. Рисуем по базовым линиям мордочку, туловище, глаза, уши, лапки и хвост

Стоит обратить внимание, на то как все это выполнено на нашем рисунке, и постараться нарисовать лисичку подобным образом

ШАГ 3

Не забываем о том, что лиса- пушистое животное, так что добавляем побольше шерсти. Желательно, попытаться повторить это так, как это изображено ниже. Затем мы рисуем зрачки для глаз, носик, рот, бровки и уши нашей лисицы. Когда морда будет завершена, рисуем коготки на лапках.

РЕЗУЛЬТАТ

 Поздравляем! Примерно такой рисунок должен получиться у вас, когда вы его завершите. Теперь, вы знаете, как можно поэтапно нарисовать красивую лису и сможете сделать это самостоятельно, благодаря нашему занятию. Настало время раскрасить нашего зверька в сочные и яркие цвета.

Ход занятия:

Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.

Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. Посмотрите на эту схему. (Показ схемы). На ней изображено то, что всегда поможет вам определить – животное это или нет. Сколько лап изображено в первом окошке? Четыре лапы. Что нарисовано во втором окошке? Хвост. В третьем окошке? Морда. У животных морда, а у человека — … лицо. А в последнем окошке изображена шерсть. А если вместо шерсти тело покрыто перьями. То это животное или нет? А кто? Птица.

Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть.А вы отвечать: животное или нет.

Д/упр «Определи животное»

Медведь, Белка, Лягушка, Заяц. Воробей, Змея, Лиса, Волк, Дельфин, Мышь.

Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.

А сейчас я расставлю эти картинки в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Д/и «Найди отгадку»

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы … (Лису)

Что за зверь зимой холодный

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается,

Под кустом спасается,

Да на зуб волку попадается. (Заяц)

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.

Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.

Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

Д/и «Кто где живет»

Медведь – … в берлоге.

Лиса – … в норе.

Заяц – … под кустом.

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Повторите – «волчье логово» и запомните.

У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.

Д/упр «Кто какой»

Злой, как … волк.

Трусливый, как … заяц.

Хитрая, как … лиса.

Косолапый, как … медведь.

Зубастый, как … волк.

Пушистый, как … заяц.

Неуклюжий, как … медведь.

Прыгучая, как … белка.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

(по стихотворению А. Барто). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Рисование «Лесные животные»

Ребята перед вами листы.Ваша задача: нарисовать голову, туловище, лапы, хвост, уши простым карандашом (Показ выполнения работы детям).

Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Медведя? Зайца? Закрашивать нужно равномерно, мелким тычком, при этом кисть надо держать прямо, стараться закрасить контур изображения.

А что нужно нарисовать для того, чтобы было понятно – это лесные животные. Нужно нарисовать деревья, лес. Вот так. (Показ рисования дерева). Но если мы нарисуем только одно дерево, то это не будет похоже на лес. Поэтому нарисуйте несколько деревьев.

Оценка детских работ.

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как нарисовать диких животных

Как нарисовать волка

Как нарисовать Динозавра

Как нарисовать жирафа

Как нарисовать зайца

Как нарисовать кенгуру

Как нарисовать леопарда

Как нарисовать летучую мышь

Как нарисовать лису

Как нарисовать льва

Как нарисовать мамонта

Как нарисовать Медведя

Как нарисовать обезьяну

Как нарисовать панду

Как нарисовать пантеру

Как нарисовать Пуму

Как нарисовать слона

Как нарисовать Тигра

Как нарисовать домашних животных

Как нарисовать Корову

Как нарисовать Котят

Как нарисовать Кошку

Как нарисовать кролика

Как нарисовать Лошадь

Как нарисовать Пегаса

Как нарисовать Пони

Как нарисовать Собаку

Как нарисовать Хомяка

Как нарисовать драконов

Как нарисовать крысу символ 2020 года

Как нарисовать морских обитателей

Как нарисовать акулу

Как нарисовать дельфина

Как нарисовать лягушку

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать тюленя

Как нарисовать насекомых

Как нарисовать Бабочку

Как нарисовать паука

Как нарисовать пресмыкающиеся

Как нарисовать змею

Как нарисовать крокодила

Как нарисовать черепаху

Как нарисовать птиц

Как нарисовать Ворону

Как нарисовать дятла

Как нарисовать Крыло

Как нарисовать попугая

Как нарисовать сову

Как нарисовать утку

Как нарисовать фламинго

Как нарисовать цыпленка

Как нарисовать энгри бердз

Рисунок кошки в динамике

А теперь давайте усложним задачу. Попробуйте нарисовать кошку с эффектом движения.

  1. Отметьте овалом общее расположение кошки на листе бумаги. Изобразите голову с помощью круга, а туловище-овалом. Горизонтальной линией отметьте площадку, на которой стоит животное. Штрихами изобразите лапы.
  2. Просмотрите в специализированной литературе, из каких отделов состоит скелет кошки. Это потребуется Вам для того, чтобы показать кошку в динамике. Точками обозначьте ключевые пропорции туловища. Например, лопатку, бедро и локоть. Это позволит сохранить пропорции тела животного.
  3. Наметьте контур фигуры, характеризующий форму нашего объекта (абрис).
  4. Локально покройте рисунок черными штрихами. Шерсть обозначьте по абрису, используя для этого прием более темного штрихования. Это поможет придать рисунку эффект объемности.

Нарисуем кошку, которая сидит с повернутой набок головой.

Рекомендуем начинать выполнение этого задания с изучения поэтапной схемы.

  1. Сначала нарисуйте маленький круг, который будет символизировать голову. Рядом нарисуйте круг побольше. Это будет туловище кошки.
  2. Внутри обеих окружностей нанесите вспомогательные линии, а также обозначьте уши и хвостик.
  3. На мордочке кошки нарисуйте глазки, носик, рот и усы.
  4. Уши на рисунке плавно закруглите, а контур головы сделайте волнистым. Этот прием поможет изобразить шерсть в более объемном ракурсе.
  5. С помощью вспомогательных линий дорисуйте спинку животного, а также переднюю левую лапу и шею.
  6. Дорисуйте хвост. Сотрите вспомогательные линии.

Дорогие друзья, на сегодняшнем занятии по рисованию мы с Вами научились рисовать кошку. Используя различные техники, вы практиковались в создании картин с животными в самых различных ракурсах. Начали мы нашу экскурсию в мир художников с простых элементов.

Используя элементарные геометрические фигуры, наши юные художники научились рисовать кошку, которая мирно спит на диване. После освоения элементарных навыков рисования, мы с вами изобразили кошку, которая проснулась и сидит у миски с молоком.

После этого мы наблюдали, как кошка охотиться за мышами. Нашим маленьким художникам тут же пришла мысль нарисовать кошку в движении. Следуя простому алгоритму, они успешно справились с поставленной задачей.

Завершающим наш сегодняшний урок заданием стало нарисовать кошку, которая сидит с повернутой набок головой. Используя весь накопленный багаж знаний, начинающие художники изобразили кошку и в этом положении.

На этом наш сегодняшний урок можно считать пройденным. Уверены, дети и их родители получили массу новых впечатлений для будущих открытий. До новых встреч, друзья!

Слон по клеточкам

Слон имеет большие объемы, насколько практично каждый человек знает, как он выглядит. Мы уже изучили изображение слона, но теперь необходимо закрепить изученный материал. Мы будем изображать на листе в клетке, поскольку именно так проще закрепить урок.

Как изобразить по клеткам:

  1. Подготовив альбом и снабдив его ручкой, для начинающих, желательно легким карандашом, мы представляем горизонтальный сегмент в форме дуги. В верхней части эскиза мы вводим контуры небольшого объема и рисуем границу, идентичную первой линии, но вниз. Когда мы приближаемся к краю линии, мы перемещаем сегмент в противоположном направлении, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная от верхней части, мы показываем большие уши на голове в форме неровного полуовала. Затем мы отмечаем от начала уха до передней части туловища. Нарисуем горизонтальную линию и дорисовываем заднюю часть слона.
  3. Извилистой линией сзади показываем хвост этого животного. Дорисовываем передние конечности. Детализируем ухо.
  4. Теперь, дужками на голове размещаем глаза. Мы дорисовываем рот и детализируем его зубами и языком. Мы покрасили основную часть рта и область над хоботом. Мы расширили силуэт сверху каплями воды, которую слон выпускает из хобота.
  5. Красим небольшое озеро с правом стороны синей ручкой. Мы окрашиваем капли в один цвет, но на них должны остаться белые пятна. Кроме того, нарисуйте край пруда.
  6. Потом простым карандашом обведите контур тела и остальных областей. Покрываем кисть на хвосте. Светлым тоном мы заштриховываем все тело. Рисуем под слоном зеленую траву. Закрашиваем ее и красим озеро голубым карандашом. Язык красным или розовым цветом.

Слоник нарисован. С простой работой школьники встретятся с ним даже самостоятельно.

12 вариант — Как нарисовать льва царя зверей поэтапно

Исходник

 Ни для кого не секрет, что лев является царем зверей. Это животное не только одно из самых красивых представителей семейства кошачьих, но и самое крупное. Дети и начинающие художники наверняка хотели бы узнать, как поэтапно нарисовать льва с помощью карандаша. Для них мы подготовили этот урок и с удовольствием расскажем и покажем, как научиться рисовать льва.

ШАГ 1

 Для того, чтобы нарисовать льва, для начала следует начертить базовые линии для головы, туловища и ног, которые облегчат нам рисование. Нарисуйте один маленький круг, а другой побольше и соедините их в области шеи, как это показано на рисунке. Затем сделайте базу для туловища, ноги и хвост. Когда все будет готово, переходите к следующему шагу.

ШАГ 2

 Начнем рисовать лицо нашему льву

Обратите внимание, что очертания лица имеют ярко выраженные линии рта и щек, которые подчеркивают, что лицо пушистое. Затем наносим линии спины и задней части, как это сделано на картинке

ШАГ 3

 На этом этапе перед вам стоит самая ответственная задача, это нарисовать гриву льва, как на рисунке

Обратите внимание, как грива плавно облегает туловище, лицо и свисает до колен. Когда грива будет готова, начинайте рисовать ушки, выглядывающие из под гривы льва, а также глаза и нос

Переходим к следующему этапу.

ШАГ 4

 Здесь вам необходимо подчеркнуть элементы лица, а для этого рисуем усы. Затем детализируйте уши, глаза и щеки. Когда мордочка будет готова, приступайте рисовать передние ноги и лапы, а также живот.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте карандашом задние ноги нашего льва

Посмотрите на нашу картинку, и обратите внимание, как сделаны лапы и подчеркнуты когти льва. После того, как ноги будут готовы, сделайте хвост с пушистым окончанием

РЕЗУЛЬТАТ

 Сотрите все базовые линии, которые вы сделали на 1 шаге, а также удалите все ошибки. Ваш рисунок готов и вы его можете раскрасить или оставить таким, какой он есть сейчас. Теперь вы знаете, как нарисовать льва карандашом, и можете смело учить других.

Занятия в старшей и подготовительной группе

Схемы рисования различных животных для дошкольников используются и на мастер-классах в ДОУ. Популярна техника рисования геометрическими фигурами, из которых получаются не только насекомые, но и цветы, крупные звери и люди. Существует еще секрет использования цифры 8, который детям демонстрируют на открытых уроках в виде презентаций с шаблонами. Когда преподается алгоритм прорисовки мухи или осы, используют восьмерку, горизонтальное расположение которой помогает пропорционально изобразить голову и брюшко насекомого.

Более сложные алгоритмы рисования

В старшей группе детского сада у детей уже достаточно широко развит кругозор, они масштабнее мыслят и фантазируют, поэтому в этом возрасте им уже можно научиться более сложным композициям.

Более сложная техника рисования

На таких уроках больше внимания уделяется деталям, используется штриховка, изогнутые линии и геометрические фигуры неправильной формы.

Используя доступные шаблоны и схемы для рисования, можно научить ребенка изображать всех представителей животного мира не только нашей страны. Многие взрослые, стараясь научить ребенка создавать собственные рисунки, так увлекаются схемами, что к своему удивлению открывают в себе скрытый талант художника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector