Как ваш стек технологий может привлечь ведущих разработчиков

Стеки поштучно Одиночные стеки

Стек CWR металлическиий с двумя наконечниками

286 руб.

Стек металлический CWR №1

282 руб.

Стек металлический CWR №5

282 руб.

Стек металлический CWR №7

282 руб.

Стек металлический CWR №8

282 руб.

Стек металлический CWR №10

282 руб.

Стек металлический CWR №2

282 руб.

Стек металлический CWR №3

282 руб.

Стек металлический CWR №4

282 руб.

Стек металлический CWR №6

282 руб.

Стек металлический CWR №9

282 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 6/4 мм

502 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 5/3 мм

538 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 2/1,5 мм

538 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 1/0,5 мм

538 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 13/8 мм

638 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 16/10 мм

716 руб.

Металлический стек CERNIT с шариками 11/19 мм

814 руб.

Игла и V-инструмент для моделирования FIMO Professional

1 048 руб.

Сверло и приспособление для выравнивания FIMO Professional

1 048 руб.

Инструмент для моделирования FIMO Professional с круглыми наконечниками

1 048 руб.

Теоретико-множественные проблемы

Существуют некоторые незначительные теоретические проблемы множеств с обычным основанием теории стеков, потому что стеки часто определяются как определенные функторы категории множеств и поэтому не являются множествами. Есть несколько способов справиться с этой проблемой:

  • Можно работать с вселенными Гротендика: тогда стек является функтором между классами некоторой фиксированной вселенной Гротендика, поэтому эти классы и стеки являются наборами в более крупной вселенной Гротендика. Недостатком этого подхода является то, что нужно предполагать существование достаточного количества вселенных Гротендика, что, по сути, является большой кардинальной аксиомой.
  • Можно определить стеки как функторы для набора наборов достаточно большого ранга и внимательно отслеживать ранги различных наборов, которые он использует. Проблема в том, что это требует дополнительной, довольно утомительной бухгалтерии.
  • Можно использовать принципы отражения из теории множеств, утверждающие, что можно найти модели множеств любого конечного фрагмента аксиом ZFC, чтобы показать, что можно автоматически находить множества, которые являются достаточно близкими приближениями к универсуму всех множеств.
  • Можно просто игнорировать проблему. Это подход многих авторов.

Подсобные средства

Огромное значение для создания настоящих шедевров имеют различные пластиковые контейнеры и закрывающиеся ведерки, в которых очень удобно хранить несформированный пластилин, боящийся свежего воздуха. В сочетании с водой различной температуры это нехитрое приспособление может приобрести совершенно новую роль, поскольку поможет творить. Например, вырезать маленькие детали из тонкого пластилинового «блина» окажется непросто – он будет мяться и рваться в месте разреза, оставляя неровные края.

Чтобы решить проблему, нужно просто опустить «блин» в контейнер с холодной водой! Аналогичным способом можно добиться противоположного эффекта, заполнив посудину теплой водой и подождав несколько минут.

Хотя отдельные детали из пластилина обычно хорошо соединяются между собой, при создании слишком сложных, а особенно «перекошенных» фигур не всегда удается добиться правильного положения деталей по отношению друг к другу. Для скрепления крупных частей используются спички или зубочистки, продетые в обе детали – таким путем можно, например, приделать голову к туловищу фигурки.

В других случаях соединительным элементом может быть и вовсе нитка, хотя последняя чаще используется не для соединения деталей, а как отдельная внешняя деталь, «вмонтированная» одним концом внутрь пластилиновой основы – так делают, например, хвосты для фигурок животных.

Наконец, не стоит забывать и об обыкновенном толстом картоне, который способен стать отличной основой как для небольшой фигурки, так и для аппликации и даже для полноценной трехмерной композиции.

Стек и особенности его работы

Перейдя к компьютерной терминологии, скажем, что стек — это область оперативной памяти, создаваемая для каждого потока. И последний добавленный в стек кусочек памяти и будет первым в очереди, то есть первым на вывод из стека. И каждый раз, когда функцией объявляется переменная, она, прежде всего, добавляется в стек. А когда данная переменная пропадает из нашей области видимости (к примеру, функция заканчивается), эта самая переменная автоматически удаляется из стека. При этом если стековая переменная освобождается, то и область памяти, в свою очередь, становится доступной и свободной для других стековых переменных.

Благодаря природе, которую имеет стек, управление памятью становится весьма простым и логичным для выполнения на центральном процессоре. Это повышает скорость и быстродействие ЦП, и в особенности такое происходит потому, что время цикла обновления байта весьма незначительно (данный байт, скорее всего, привязан к кэшу центрального процессора).

Тем не менее у данной довольно строгой формы управления имеются и свои недостатки. Например, размер стека — это величина фиксированная, в результате чего при превышении лимита памяти, выделенной на стеке, произойдёт переполнение стека. Как правило, размер задаётся во время создания потока, плюс у каждой переменной имеется максимальный размер, который зависит от типа данных. Всё это позволяет ограничивать размеры некоторых переменных (допустим, целочисленных).

Кроме того, это вынуждает объявлять размер более сложных типов данных (к примеру, массивов) заранее, так как стек не позволит потом изменить его. Вдобавок ко всему, переменные, которые расположены на стеке, являются всегда локальными.

Стек — что это такое?

Большое число задач, связанных с обработкой информации, поддаются типизированному решению. В результате совсем неудивительно, что многие из них решаются с помощью специально придуманных методов, терминов и описаний. Среди них нередко можно услышать и такое слово, как стек (стэк). Хоть и звучит этот термин, на первый взгляд, странно и даже сложно, всё намного проще, чем кажется.

Итак, стек — это метод представления однотипных данных в порядке LIFO (Last In — First Out, то бишь, «первый вошел — последний вышел»). Некоторые ассоциируют стек с оружейным магазином для патронов, так как принцип работы схож, и первый вставленный в магазин патрон будет использоваться в последнюю очередь (у термина стек бывают и другие значения, поэтому, если речь идёт не об информационных технологиях, то смысл лучше уточнить).

Короткий стек

Короткий стек в покере, или шорт стек (Short Stack), имеет диапазон 10-25 блайндов. На основе этого понятия существует Стратегия Коротких Стеков (SSS — Short Stack Strategy). Она также используется новичками и помогает им заметно нарастить свой банкролл, используя калькулятор коротких стеков.

Оптимальным использование SSS будет за столом, где играет не менее 7 человек. При этом, если больше двух игроков в онлайн покере намерены придерживаться стратегии коротких стеков, ожидание от выигрыша для одного из них существенно понизиться.

Короткий стек в Техасском Холдеме может приносить своему владельцу прибыль в долгосрочной перспективе, однако для этого нужно придерживаться банкролл-менеджмента, согласно которому важно учитывать:

  • Минимальное количество фишек\денег на покерном счете для игры при определенном лимите.
  • Стек за столом.
  • Время, когда стоит докупить фишек, если их число упало ниже определенного размера.
  • Время, когда нужно выйти из игры, если стек превысил установленную сумму.

Имея короткий стек в Техасском Холдеме, вы будете играть агрессивно и часто выбирать олл-ин. Большая часть ключевых ходов происходит еще на префлопе, за счет этого вы избегаете сложных моментов на терне и ривере. В стратегии коротких стеков все решения принимаются в пользу пуш\фолда. Уравнивание рейзов маловероятно.

Подведем итог. Стек в покере равен вашим фишкам\деньгам, которые вы используете для игры. Большие стеки в большинстве случаев означают большие банки, а также дают больше свободы для ходов: рейзы, блеф, розыгрыш младших комбинаций. Размер стека определяет стратегию игрока. С неполными или короткими стеками покерист выберет тайтовый стиль – олл-ин на префлопе в надежде вывести соперника из игры.

Приглашаем на онлайн курсы по обучению игре в покер:

  • Экспресс-курс
  • Для новичков
  • Для опытных игроков
  • Омаха
  • Китайский покер

Сегмент стека вызовов

Сегмент стека вызовов содержит память, используемую для стека вызовов. При запуске программы, функция main() помещается в стек вызовов операционной системой. Затем программа начинает свое выполнение.

Когда программа встречает вызов функции, то эта функция помещается в стек вызовов. При завершении выполнения функции, она удаляется из стека вызовов. Таким образом, просматривая функции, добавленные в стек, мы можем видеть все функции, которые были вызваны до текущей точки выполнения.

Наша аналогия с почтовыми ящиками — это действительно то, как работает стек вызовов. Стек вызовов имеет фиксированное количество адресов памяти (фиксированный размер). Почтовые ящики являются адресами памяти, а «элементы», которые мы добавляем или вытягиваем из стека, называются фреймами (или «кадрами») стека. Кадр стека отслеживает все данные, связанные с одним вызовом функции. «Наклейка» — это регистр (небольшая часть памяти в ЦП), который является указателем стека. Указатель стека отслеживает вершину стека вызовов.

Единственное отличие фактического стека вызовов от нашего гипотетического стека почтовых ящиков заключается в том, что, когда мы вытягиваем элемент из стека вызовов, нам не нужно очищать память (т.е. вынимать всё содержимое из почтового ящика). Мы можем просто оставить эту память для следующего элемента, который и перезапишет её. Поскольку указатель стека будет ниже этого адреса памяти, то, как мы уже знаем, эта ячейка памяти не будет находиться в стеке.

Другие лучшие технологические стеки

В то время как MEAN и LAMP являются ведущими технологическими стеками на рынке прямо сейчас, существует множество других стеков, доступных для нишевых ситуаций и решений. Некоторые из них представляют собой всего лишь вариации двух больших стеков, а другие представляют собой новаторских игроков на рынке.

Давайте кратко рассмотрим эти почетные упоминания.

MERN

Стек MERN — это вариант MEAN, который заменяет Angular.js на React.

React использует виртуальную модель DOM для упрощения изменений пользовательского интерфейса и оптимизирован для высокореактивных одностраничных приложений. React также использует JSX для гибкого управления компонентами. Самым большим недостатком React является то, что в его базовом состоянии отсутствуют функции в виде библиотеки, а не полнофункционального фреймворка.

Замена Angular на React по сути жертвует функциями ради простоты использования и гибкости.

Преимущества:

  • Повышенная простота использования по сравнению с MEAN без ущерба для возможностей разработки полного стека
  • Оптимизирован для СПА
  • Разработчиков React больше, чем разработчиков Angular.js.

Недостатки:

  • Жертвовать некоторой функциональностью без полноценного фреймворка
  • Модули, необходимые для заполнения некоторых недостающих функций

Пример использования:

Вы хотите в кратчайшие сроки создать простое или промежуточное одностраничное приложение, или ваша команда уже знакома с React.

MEVN

Подобно MERN, MEVN заменяет Angular.js на Vue.js.

Vue — это фреймворк, который предлагает минималистский подход, ориентированный на производительность. Он более легкий, чем Angular.js или React, и поставляется со всеми основными функциями «из коробки». Vue также можно дополнить сторонними сервисами, чтобы заполнить любую нишу, соответствующую вашим потребностям. Самым большим недостатком Vue является то, что он не используется широко и может не иметь поддержки сообщества или интеграции, которой пользуются React или Angular.

Vue — это, по сути, базовый фреймворк, который жертвует причудливыми функциями и некоторым контролем, чтобы его можно было быстро и легко настроить.

Преимущества:

  • Быстрее, чем у React и Angular
  • Готовы выйти прямо из коробки
  • Рентабельность благодаря простоте использования

Недостатки:

  • Не хватает ресурсов как наименее популярного из трех фреймворков.
  • Довольно новый, то есть вам придется часто обновлять

Пример использования:

Вы ищете максимальную производительность и не планируете добавлять какие-либо необычные функции приложения.

Ruby on Rails (RoR)

Ruby on Rails — это удобный для разработчиков технологический стек, построенный на самоуверенном языке программирования Ruby. Он уникален тем, что содержит все инструменты стандартного технического стека в одном пакете. Он также изначально интегрирован с HTML, CSS и JavaScript.

RoR призван максимально упростить вашим веб-разработчикам создание нового приложения благодаря обязательным передовым методикам и встроенным структурам по умолчанию. Он также предлагает улучшенную производительность, поскольку все инструменты полностью интегрированы, чтобы упростить управление пользовательским интерфейсом.

Преимущества:

  • Быстрое развертывание новых приложений с использованием структур по умолчанию
  • Надежная система обнаружения ошибок
  • Легкий

Недостатки:

  • Не очень настраиваемый
  • Довольно редко

Пример использования:

Вы хотите создать надежное веб-приложение как можно быстрее и не нужно, чтобы оно было слишком сложным.

Бессерверный

Развитие облачных вычислений привело к тому, что многие компании перешли от управления собственной инфраструктурой приложений к созданию безсерверных облачных приложений. Эти бессерверные приложения позволяют облачному провайдеру, например AWS или Azure, обрабатывать все услуги и инструменты по цене, соответствующей масштабу вашей компании.

Бессерверные приложения отлично подходят для масштабирования в соответствии с потребностями и справятся с любым обслуживанием. Обратной стороной является то, что у вас не так много контроля над технологиями, с которыми вы работаете, поскольку вы застрянете на готовых функциях.

Преимущества

  • Экономично для малого бизнеса и стартапов
  • Нет необходимости управлять собственными технологиями или поддерживать их

Недостатки

  • Меньший контроль над тем, какие технологии находятся в стеке
  • Затраты на масштабирование сделают это неэффективным сверх определенного размера.

Пример использования:

Вы — небольшой стартап, который не может позволить себе нанять полную команду для управления технологическим стеком вашего приложения и предпочитает платить, чтобы это делал кто-то другой.

Как устроен стек

Стек хранит последовательность данных. Связаны данные так: каждый элемент указывает на тот, который нужно использовать следующим. Это линейная связь — данные идут друг за другом и нужно брать их по очереди. Из середины стека брать нельзя.

Главный принцип работы стека — данные, которые попали в стек недавно, используются первыми. Чем раньше попал — тем позже используется. После использования элемент стека исчезает, и верхним становится следующий элемент.

Классический способ объяснения принципов стека звучит так: представьте, что вы моете посуду и складываете одинаковые чистые тарелки стопкой друг на друга. Каждая новая тарелка — это элемент стека, а вы просто добавляете их по одной в стек.

Когда кому-то понадобится тарелка, он не будет брать её снизу или из середины — он возьмёт первую сверху, потом следующую и так далее. 

Есть структура данных, похожая на стек, — называется очередь, или queue. Если в стеке кто последний пришёл, того первым заберут, то в очереди наоборот: кто раньше пришёл, тот раньше ушёл. Можно представить очередь в магазине: кто раньше её занял, тот первый дошёл до кассы. Очередь — это тоже линейный набор данных, но обрабатывается по-другому. 

Как подобрать стек для проекта 0

  • 09.06.20 10:06


VitaliSergey

#505912

Хабрахабр


В черновиках

7

Программирование, Управление проектами, Управление разработкой, Анализ и проектирование систем

При разработке любого приложения клиентам всегда важно получить результат, а разработчикам — найти самый оптимальный путь для достижения этого результата. Эффективность приложений зависит от множества факторов, важнейшим из которых является правильно подобранный стек технологий

В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет тех. стек, рассмотрим факторы, которые стоит учитывать при выборе стека, а также готовые решения для проектов. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Коротко о стеке

Tech Stack — это набор средств для реализации задуманной IT идеи. Как правило, стек состоит из языков программирования, фреймворков, библиотек, различных инструментов для разработки и самих подходов к программированию. Синтез всего перечисленного предопределяет жизнеспособность и конкурентоспособность приложения, его функциональность, масштабируемость и дальнейшее обслуживание.

Тех. стек можно условно разделить на 2 части: клиентскую (front-end) и серверную (back-end).

Front-end технологии включают в себя:

  • язык разметки HTML;
  • таблицы стилей CSS;
  • язык программирования JavaScript;
  • UI-фреймворки и библиотеки: React, Angular, Node.js, jQuery и др.

Back-end технологии включают в себя:

  • операционную систему;
  • веб сервер: Nginx, Apache;
  • языки программирования C#, Java, PHP, Python, Objective-C и др;
  • различные фреймворки, надстроенные над языками программирования: Node.js, .NET, Django и др;
  • базы данных: Microsoft SQL Server, MySQL, PostgreSQL, Oracle, Neo4j и др;
  • облачные инфраструктуры и сервисы: AWS, Microsoft Azure, Google Cloud, Heroku и др.

Реализации[править]

Для стека с элементами требуется памяти, так как она нужна лишь для хранения самих элементов.

На массивеправить

Перед реализацией стека выделим ключевые поля:

  • — массив, с помощью которого реализуется стек, способный вместить не более элементов,
  • — индекс последнего помещенного в стек элемента.

Стек состоит из элементов , где — элемент на дне стека, а — элемент на его вершине.
Если , то стек не содержит ни одного элемента и является пустым (англ. empty). Протестировать стек на наличие в нем элементов можно с помощью операции — запроса . Если элемент снимается с пустого стека, говорят, что он опустошается (англ. underflow), что обычно приводит к ошибке. Если значение больше , то стек переполняется (англ. overflow)

(В представленном ниже псевдокоде возможное переполнение во внимание не принимается.)

Каждую операцию над стеком можно легко реализовать несколькими строками кода:

boolean empty():
  return s.top == 0
function push(element : T):
  s.top = s.top + 1
  s = element
T pop():
  if empty()
    return error "underflow"
  else 
    s.top = s.top - 1
    return s

Как видно из псевдокода выше, все операции со стеком выполняются за .

На саморасширяющемся массивеправить

Возможна реализация стека на динамическом массиве, в результате чего появляется существенное преимущество над обычной реализацией: при операции push мы никогда не сможем выйти за границы массива, тем самым избежим ошибки исполнения.

Создадим вектор и определим операции стека на нём. В функции Перед тем, как добавить новый элемент, будем проверять, не нужно ли расширить массив вдвое, а в , перед тем, как изъять элемент из массива, — не нужно ли вдвое сузить размер вектора. Ниже приведён пример реализации на векторе.

Ключевые поля:

  • — старый массив, в котором хранится стек,
  • — временный массив, где хранятся элементы после перекопирования,
  • — верхушка стека,
  • — размер массива.
function push(element : T):
  if head == capacity - 1
    T newStack
    for i = 0 to capacity - 1
      newStack = s
    s = newStack
    capacity = capacity * 2
  head++
  s = element
T pop():
  temp = s
  head--
  if head < capacity / 4
    T newStack[capacity / 2]
    for i = 0 to capacity / 4 - 1
      newStack = s
    s = newStack
    capacity = capacity / 2
  return temp

На спискеправить

Стек можно реализовать и на списке. Для этого необходимо создать список и операции работы стека на созданном списке. Ниже представлен пример реализации стека на односвязном списке. Стек будем «держать» за голову. Добавляться новые элементы посредством операции будут перед головой, сами при этом становясь новой головой, а элементом для изъятия из стека с помощью будет текущая голова. После вызова функции текущая голова уже станет старой и будет являться следующим элементом за добавленным, то есть ссылка на следующий элемент нового элемента будет указывать на старую голову. После вызова функции будет получена и возвращена информация, хранящаяся в текущей голове. Сама голова будет изъята из стека, а новой головой станет элемент, который следовал за изъятой головой.

Заведем конструктор вида

Ключевые поля:

  • — значение в верхушке стека,
  • — значение следующее за верхушкой стека.
function push(element : T):
  head = ListItem(head, element)
T pop():
  data = head.data
  head = head.next
  return data

В реализации на списке, кроме самих данных, хранятся указатели на следующие элементы, которых столько же, сколько и элементов, то есть, так же . Стоит заметить, что стек требует дополнительной памяти на указатели в списке.

Переполнение стека

Стек имеет ограниченный размер и, следовательно, может содержать только ограниченный объем информации. В операционной системе Windows размер стека по умолчанию составляет 1МБ. На некоторых Unix-системах этот размер может достигать и 8МБ. Если программа пытается поместить в стек слишком много информации, то это приведет к переполнению стека. Переполнение стека (англ. «stack overflow») происходит, когда запрашиваемой памяти нет в наличии (вся память уже занята).

Переполнение стека является результатом добавления слишком большого количества переменных в стек и/или создания слишком большого количества вложенных вызовов функций (например, когда функция A() вызывает функцию B(), которая вызывает функцию C(), а та, в свою очередь, вызывает функцию D() и т.д.). Переполнение стека обычно приводит к сбою в программе, например:

int main()
{
int stack;
return 0;
}

1
2
3
4
5

intmain()

{

intstack1000000000;

return;

}

Эта программа пытается добавить огромный массив в стек вызовов. Поскольку размера стека недостаточно для обработки такого массива, то операция его добавления переходит и на другие части памяти, которые программа использовать не может. Следовательно, получаем сбой.

Вот еще одна программа, которая вызовет переполнение стека, но уже по другой причине:

void boo()
{
boo();
}

int main()
{
boo();

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

voidboo()

{

boo();

}

intmain()

{

boo();

return;

}

В программе, приведенной выше, фрейм стека добавляется в стек каждый раз, когда вызывается функция boo(). Поскольку функция boo() вызывает сама себя бесконечное количество раз, то в конечном итоге в стеке не хватит памяти, что приведет к переполнению стека.

Стек имеет свои преимущества и недостатки:

   Выделение памяти в стеке происходит сравнительно быстро.

   Память, выделенная в стеке, остается в области видимости до тех пор, пока находится в стеке. Она уничтожается при выходе из стека.

   Вся память, выделенная в стеке, обрабатывается во время компиляции, следовательно, доступ к этой памяти осуществляется напрямую через переменные.

   Поскольку размер стека является относительно небольшим, то не рекомендуется делать что-либо, что съест много памяти стека (например, передача по значению или создание локальных переменных больших массивов или других затратных структур данных).

Стек как структура данных

Структура данных в программировании — это механизм организации данных для их эффективного использования. Вы уже видели несколько типов структур данных, например, массивы или структуры. Существует множество других структур данных, которые используются в программировании. Некоторые из них реализованы в Стандартной библиотеке C++, и стек как раз является одним из таковых.

Например, рассмотрим стопку (аналогия стеку) тарелок на столе. Поскольку каждая тарелка тяжелая, а они еще и сложены друг на друге, то вы можете сделать лишь что-то одно из следующего:

   Посмотреть на поверхность первой тарелки (которая находится на самом верху).

   Взять верхнюю тарелку из стопки (обнажая таким образом следующую тарелку, которая находится под верхней, если она вообще существует).

   Положить новую тарелку поверх стопки (спрятав под ней самую верхнюю тарелку, если она вообще была).

В компьютерном программировании стек представляет собой контейнер (как структуру данных), который содержит несколько переменных (подобно массиву). Однако, в то время как массив позволяет получить доступ и изменять элементы в любом порядке (так называемый «произвольный доступ»), стек более ограничен.

В стеке вы можете:

   Посмотреть на верхний элемент стека (используя функцию или ).

   Вытянуть верхний элемент стека (используя функцию ).

   Добавить новый элемент поверх стека (используя функцию ).

Стек — это структура данных типа LIFO (англ. «Last In, First Out» = «Последним пришел, первым ушел»). Последний элемент, который находится на вершине стека, первым и уйдет из него. Если положить новую тарелку поверх других тарелок, то именно эту тарелку вы первой и возьмете. По мере того, как элементы помещаются в стек — стек растет, по мере того, как элементы удаляются из стека — стек уменьшается.

Например, рассмотрим короткую последовательность, показывающую, как работает добавление и удаление в стеке:

Стопка тарелок довольно-таки хорошая аналогия работы стека, но есть лучшая аналогия. Например, рассмотрим несколько почтовых ящиков, которые расположены друг на друге. Каждый почтовый ящик может содержать только один элемент, и все почтовые ящики изначально пустые. Кроме того, каждый почтовый ящик прибивается гвоздем к почтовому ящику снизу, поэтому количество почтовых ящиков не может быть изменено. Если мы не можем изменить количество почтовых ящиков, то как мы получим поведение, подобное стеку?

Во-первых, мы используем наклейку для обозначения того, где находится самый нижний пустой почтовый ящик. Вначале это будет первый почтовый ящик, который находится на полу. Когда мы добавим элемент в наш стек почтовых ящиков, то мы поместим этот элемент в почтовый ящик, на котором будет наклейка (т.е. в самый первый пустой почтовый ящик на полу), а затем переместим наклейку на один почтовый ящик выше. Когда мы вытаскиваем элемент из стека, то мы перемещаем наклейку на один почтовый ящик ниже и удаляем элемент из почтового ящика. Всё, что находится ниже наклейки — находится в стеке. Всё, что находится в ящике с наклейкой и выше — находится вне стека.

Свойства стека

Стек — это не абстрактный тип данных, а реальный механизм. На уровне процессора — это «движок», который уточняет и дополняет работу основного цикла процессора. Как битовая арифметика, стек фиксирует простые и очевидные правила работы. Это надежно и безопасно.

Характерные свойства стека — это его размер и длина элементов. На уровне процессора все определяется разрядностью, адресацией памяти и физикой доступа к ней. Интересная особенность и традиция: стек растет вниз, то есть в сторону уменьшения адресов памяти, а память программ и данных — вверх. Это обычно, но не обязательно. Здесь важен смысл — пришел последним, а ушел первым. Это удивительно простое правило позволяет строить интересные алгоритмы работы прежде всего на языках высокого уровня. Теперь вы не будете спрашивать, стек — что это такое.

Безукоризненная работа аппаратного обеспечения уже очень давно является нормой, но на передовом крае информационных технологий идея стека обретает новые и перспективные применения.

По сути не важно, что такое стек на уровне процессора. Это естественная составляющая архитектуры компьютера

Но в программировании стек зависит от конкретного применения и способностей программиста.

Метод пластилинографии

Чтобы родителям было несложно организовать обучение ребятишек в домашних условиях, специалистами разработана методика пластилинографии для детей, которая предполагает следующую пошаговую работу:

  1. Сначала учим младших дошколят разминать пластилин, пока он не станет податливым.
  2. Малышам предлагаем готовую основу или просим незначительно помочь при ее подготовке, например, вместе со взрослым создать контур.
  3. Готовить основу картин учим старших ребят, у которых уже есть навык работы с лепным материалом. Поправляем движения руки при размазывании пластилина от центра к краям.
  4. Маленьким деткам предлагаем не более двух приемов при изготовлении простых изображений. Старшие выполняют сложные в декоративном плане картины, используя целый комплекс приемов.
  5. Чтобы получить новый цветовой оттенок для рисунка, даже маленьких детей учим соединять разные цвета пластилина, например: желтый и красный для оранжевого, синий и желтый для изумрудного, синий и белый для голубого.
  6. Старшим дошколятам показываем, что мазки могут быть похожи на шелк, стекло или керамику, быть шероховатыми или рельефными.
  7. Для придания деталям шероховатости используем различные способы при помощи стеки: наносим рельефные точки, штрихи, полоски, фигурные линии. Чтобы изобразить тонкие пластилиновые нити, незаменимы будут пластмассовые шприцы без игл.
  8. Учим детей, что в рисовании лучше всего использовать яркий, мягкий материал, чтобы придать изображению интересную форму.

Как правильно подготовить материалы для создания пластилиновых картин

  • Чтобы придать картине устойчивость и избежать деформации, используйте для основы рисунка только плотный картон.
  • Чтобы избежать появления на основе рисунка неопрятных пластилиновых пятен, покройте ее клейкой пленкой.
  • Чтобы избежать ошибок в процессе лепки, нанесите предварительно контур рисунка на картон под пленкой.
  • Чтобы картина не портилась длительное время, покройте ее бесцветным лаком.
  • Чтобы работа над картиной шла быстро, подготовьте заранее необходимые материалы: картон, контуры рисунков, пластилин, салфетки для рук, стеки, зубочистки, набор природного материала, доску для лепки.

Текстурные инструменты

Фигурный гребень для глины Sculpey Creative Comb

222 руб.

Буковый текстурный ролик, божьи коровки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, лесные орехи

262 руб.

Буковый текстурный ролик, виноград

262 руб.

Буковый текстурный ролик, музыкальные ноты

262 руб.

Буковый текстурный ролик, цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, вышивка крестиком

262 руб.

Буковый текстурный ролик, кукуруза

262 руб.

Буковый текстурный ролик, пчелы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабеска

262 руб.

Буковый текстурный ролик, снежинки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабские цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, совы

262 руб.

Комплект режущих инструментов FIMO kids work&play

В комплекте три ярких режущих инструмента

388 руб.

Текстурное колесо Texture Wheel Add-on Heads

525 руб.

Ролик с рисунками FIMO kids work&play «Звезды и цветы»

В комплекте два сменных ролика с рисунками (1 рукоятка + 2 насадки с рисунками), размер: 4 см

592 руб.

Комплект инструментов FIMO kids work&play

В комплекте два стека для моделирования, резак, ролик

682 руб.

Блоки для тиснения Sculpey Technique Design Blocks Tool

831 руб.

Роллер для нанесения узора Makin’s «Квадратный рисунок»

860 руб.

Sculpey Texture Wheel текстурное колесо

960 руб.

Набор шпателей для моделирования FIMO Professional

1 150 руб.

Другие типы стека

Дифференцируемые стеки и топологические стеки определяются аналогично алгебраическим стекам, за исключением того, что основная категория аффинных схем заменяется категорией гладких многообразий или топологических пространств.

В более общем плане можно определить понятие n -пучка или n –1 стека, который примерно представляет собой своего рода пучок, принимающий значения в n –1 категориях. Есть несколько неэквивалентных способов сделать это. 1-связки — это связки, а 2-связки — это стопки. Их называют более высокими стеками .

Очень похожее и аналогичное расширение — развитие теории стека на недискретных объектах (т. Е. Пространство на самом деле является спектром в алгебраической топологии). Результирующие стековые объекты называются производными стеками (или спектральными стеками). В разрабатываемой книге Якоба Лурье « Спектральная алгебраическая геометрия» изучается обобщение, которое он называет спектральным стеком Делиня – Мамфорда . По определению, это окольцованное ∞-топос , что этально-локально этален спектр из Й -кольца (это понятие вбирает , что из в производной схеме , по крайней мере , в нулевой характеристике.)

Стек в турнирном покере

При игре в турнирах количество фишек в стеке также определяет стратегию игры. Чем больше ББ в стеке у игрока, тем более комфортно он себя чувствует. Ведь имея достаточное количество Больших блайндов в своем стеке, игрок может играть тайтово, заходя в раздачи только с руками хорошего потенциала и с выгодных позиций. Кроме того, как и в кэш-игре, полный стек позволяет применять более широкий перечень приемов.

И совсем наоборот дела обстоят тогда, когда количество ББ в стеке тает, тем более это ощутимо на фоне роста ставок в турнирном покере. Игроку приходится не только ограничивать себя в стратегии, но даже выплата обязательных ставок становится для него в тягость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector