Вторая младшая группа
Содержание:
- Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада
- Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
- Ход игры: Взрослый говорит детям, что у
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — «Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3 лет
- Ход игры:Дети идут по кругу и декламируют:
- Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Фольклор и малыши»
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Проекты. Проектная деятельность — Паспорт проекта «Там, где музыка живёт» для детей 3–4 лет
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Проекты. Проектная деятельность — Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы воды!»
- Проекты. Проектная деятельность — Проект «Деревце в осеннем наряде» в группе раннего возраста
- Проекты. Проектная деятельность — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Примеры детсадовских игр для детей
- Специализированные группы детских садов
Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада
В разных возрастных группах в детских садах развивают детей с помощью игр, и для каждой категории и возраста ребенка будут отдельные игры и ситуации, представленные в них.
Для совсем маленьких детей игры будут носить более развлекательный характер (подвижные, театрализованные), но при этом помогут малышам познать мир.
Игры для детей 3-4 лет абсолютно разные по направлению и каждая игра несет определенную функцию для развития маленького человека. Различают следующие:
- сюжетно-ролевые;
- подвижные;
- дидактические;
- театрализованные.
Сюжетно-ролевые помогают ребенку изучить ситуацию в двустороннем режиме, и учат общаться в группах из нескольких человек, развивают интерес к мышлению, развивают функцию общения.
Подвижные игры развивают физические способности ребенка, наблюдательность и внимательность.
Дидактические игры улучшают мышление, память, внимательность, учат ребенка быстро реагировать в ситуации, способствую улучшению памяти, помогают познать мир.
Театрализованные игры носят не только развлекательную функцию, но и вырабатывают социальную и эмоциональную сферу развития ребенка.
Игры для детей 3-4 лет – главный вид деятельности, с помощью которого они формируют свои индивидуальные качества и познают мир.
Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
Клюкина Ирина
Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память. Поэтому в значительной мере то, как будут протекать все эти процессы, в будущем повлияет на уровень готовности ребенка к школе. Детский сад по праву считается вторым по счету социальным институтом в жизни ребенка после семьи, в котором царят совершенно другие социальные нормы, отношения, не знакомые ему до этого. Ребенку за период дошкольного образования необходимо многому научиться, понять, выучить, узнать, осмыслить. В первую очередь дети в детском саду учатся общаться и находиться в коллективе, усваивают правила этического поведения и общения со сверстниками. Стоит отметить, что первостепенную роль в этом процессе играют воспитатели.
В этом возрасте у детей формируется самооценка, они стараются отвечать требованием взрослых, учатся быть хорошими и послушными, противопоставлять и сравнивать себя с другими детьми. Но порой выводы от такого противопоставления бывают неправильными, особенно если у ребенка не установился контакт в коллективе или с воспитателями, что проявляется в дальнейшем вспышками агрессии, нежелании посещать детский сад, упрямству, капризам, и даже истерикам. Учитывая этот нюанс, психологи склонны считать детей 2 младшей группы детского сада детьми которые находятся в переходном и кризисном возрасте. Задача воспитателей и родителей общими усилиями помочь детям благополучно переступить это возрастной рубеж
Посредством изменений, проходящих в психических процессах, таких как восприятие, внимание, воображение, речь, мышление, память, продолжает формироваться характер ребенка, его темперамент, усовершенствуется деятельность. Если для детей раннего возраста на первом месте были потребности в опеке, любви, заботе и ласке, то теперь приоритеты несколько меняются, и на первый план выходит одобрение поступков, похвала, самостоятельность, поддержка и признание
Ребенок чувствует потребность в самостоятельности, и начинает проявлять ее разными путями, видя одобрение взрослых со стороны, в виде похвалы или других поощрениях он испытывает чувство гордости. Поэтому не забывайте ребенка хвалить за любые, хоть и маленькие, но достижение.
Дети во 2 младшей группе детского сада имеют значительное стремление к познавательной деятельности. Поэтому этот возраст еще называют возрастом «почемучек»
. Порой на воспитателей и родителей сыпется граддетских вопросов и это очень хорошо. Ведь, если ребенку что-то интересно, но наверняка полученная им информация в виде ответа запомнится надолго и пополнит его копилку знаний и опыта. Разного рода экскурсии, спектакли праздники, которые организовываются в группе, благоприятным образом влияют на детей. 2 младшая группа детского сада — это дети, которые уже умеют очень многое, если сравнивать их с ясельной группой детского сада. Существенное различие четко прослеживается не только во внешних признаках, речи детей, поведении их в коллективе, а и на занятиях. Прогресс заметен на лицо, но для четкого определения уровня развития ребенка и соответствие этого уровня общим нормам было придумано проводить психодиагностику детей. Такие тесты помогают выявить пробелы, которые есть в знаниях у большинства детей, с дальнейшей целью их устранения. Для начала детям 2 младшей группы детского сада предлагают пройти тест Бени-Симона. Исходя из этого теста, ребенок в возрасте 3-4 лет должен уметь назвать свое имя и фамилию, уметь повторить по памяти прочитанное ему небольшое предложение, а также два любых числа, ответить, кто нарисован на показанных ему картинках, а также знать и уметь показывать, где у него находится нос, уши, руки, глаза. Этот небольшой тест показывает уровень умственного развития ребенка. На втором этапе проверяют уровень развития у ребенка основных психических процессов — мышления, внимания, логики. И только после того делают заключение об уровне развития ребенка в соответствие к возрастным нормам, исходя из количества правильных ответов и времени их выполнения.
Таким образом, задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.
Ход игры: Взрослый говорит детям, что у
куклы Оли сегодня день рождения. Она пришла с подарками, которые ей подарили друзья. (Все подарки находятся в корзинке.)
— Вова подарил подарок, в который можно дудеть. Что подарил Оле Вова?
После ответов детей дудочку вынимают из корзинки и кладут на стол. Далее игра продолжается по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Сопровождается действиями с игрушками.
— Коля подарил то, что можно надеть. Что можно надеть?
— Петя подарил вкусный подарок, который всем нравится. Этот подарок можно съесть, а золотая бумажка останется.
— Саша подарил такой подарок, который может летать, сидеть в клетке и петь.
— Витин подарок может ползать.
— Толин подарок умеет плавать и грести плавниками.
— Миша принес подарок, который хо-дит!
Который хвостом виляет и лает,
И каждый этот подарок желает. — Теперь Оле хочется узнать, что дарят вам в день рождения родные и друзья, что вы делаете со своими подарками.
У ДЯДЮШКИ ЯКОВА (Русская народная игра)
Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает.
Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — «Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3 лет
Публикация ««Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3…»
Лето-замечательная пора!Солнце,ветерок и хорошее настроение!С малышами рассматриваем птиц,деревья,цветы,машины и дома.Напомним ,что через дорогу идём с папой или с мамой за руку,смотрим по сторонам и обращаем внимание на цвет светофора.Также детям рассказываем ,что бережём… Игровой макет-пособие по развитию речи для детей от 3 лет «Лес»
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или вообще вынести, работать с ним могут сразу несколько детей
Если в первой свой работе я затрагивала тему подводного мира и его обитателей,..
Игровой макет-пособие по развитию речи для детей от 3 лет «Лес»
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или вообще вынести, работать с ним могут сразу несколько детей. Если в первой свой работе я затрагивала тему подводного мира и его обитателей,…
Макет «Морозное утро» (младшая группа)
Зимним утром очень трудно вставать. Когда мы просыпаемся, и выглядываем в окно, на улице еще темно, на небе мерцают едва заметные звезды. Но постепенно становится светлее. Как только поднимется солнце, погода будет хорошей. Но пока небо на востоке, начинает принимать слегка…
Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить Вам свой опыт работы «Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста». Развитие речи детей раннего возраста становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Причиной данной проблемой…
Ход игры:Дети идут по кругу и декламируют:
У дядюшки Якова семеро детей.
Семеро, семеро веселых сыновей.
Они и пили, и ели.
Друг на друга все смотрели,
И все делали вот так.
И вот этак, и вот так.
На последние две строчки круг останавливается, и ведущий,а затем и все играющие выполняют различные действия: дудят, барабанят, трубят, звонят в колокольчики, играют на гитаре, на гармошке и т. д.По окончании каждого действия ведущий спрашивает: «Что делали сыновья?» Дети отвечают, и игра продолжается.
рифму.
ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО
Цель: Ориентируясь на окончания глаголов, подбирать слова в
Материал: Кукла Умейка.
Ход игры: Взрослый рассказывает, что Умейка хотел почитать детям стихи, но по дороге растерял все последние слова. Предлагает помочь Умейке. Читает стихи, дети договаривают нужные слова.
Голосок твой так хорош — Очень сладко ты (поешь).
(С. Маршак.)
Зайка звонко барабанит, Он серьезным делом (занят).
(И. Токмакова.)
Телефон опять звонит, От него в ушах (звенит).
(А. Барто.)
Скачут побегайчики —
Солнечные зайчики.
Где же зайчики?
Ушли.
Вы нигде их не (нашли?
(А. Бродский.)
Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман (пришить) И платочек (положить).
(3. Александрова.)
В заключение дети могут сами почитать Умейке стихи.
Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Фольклор и малыши»
Публикация «Проект в группе раннего возраста «Фольклор и…»
Актуальность данного проекта: Слово «фольклор» в переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемый народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы,…
Защита проекта «Огород на окне» вторая младшая группа детского сада
ФГБДОУ Детский сад № 305 «Солнышко» Защита проекта «Огород на окне» вторая младшая группа детского сада. Воспитатель: Прокопьева Е.П. Цель: формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Задачи:…
Проект «За безопасность дорожного движения — все вместе!» младшая разновозрастная группа
Проект «За безопасность дорожного движения – все вместе!» Тимофеева Ирина Леонидовна, воспитатель младшая разновозрастная группа (3-5 лет, МАДОУ детский сад д.Алексеевка Цель проекта: Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения с младшего возраста…
Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра как средство нравственно-патриотического воспитания в группе раннего возраста»
Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра как средство нравственно-патриотического воспитания в группе раннего возраста». Подготовила: Воспитатель: Ларкина Ирина Михайловна 2021г. Паспорт проекта. Тип проекта: краткосрочный, творческий. Форма проведения: групповая. Цель…
Проекты. Проектная деятельность — Познавательно-творческий проект «Осень золотая» для детей 3–4 лет второй младшей группы
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проектная деятельность «Правильное дыхание — путь к здоровью ребёнка!» для детей с 1 года до 2 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Рябинка» Проектная деятельность на тему «Правильное дыхание – путь к здоровью ребёнка!» для детей с 1 года до 2 лет Выполнила: Французова Е.Н. г.Тихвин 2021 г. Тема проекта: “Правильное дыхание-путь к здоровью!”…
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни»
Актуальность. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у…
Проекты. Проектная деятельность — Паспорт проекта «Там, где музыка живёт» для детей 3–4 лет
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй группе раннего возраста
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»во второй группе раннего возраста «Лучик» Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного…
Проект «Бизиборд как средство всестороннего развития детей общеобразовательной направленности 3–4 лет»
Тип проекта Групповой, долгосрочный, творческий Вид проекта Познавательно-исследовательский Направления развития Познавательное Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Физическое развитие Участники проекта Педагоги, дети группы общеразвивающей направленности…
Творческо-игровой проект по сказке «Репка» в группе раннего возраста от 1,5 до 2,5 лет
Творческо-игровой проект по сказке «Репка» в группе раннего возраста № 12 (ГКП) Выполнила группа №12 (ГКП у,в) Воспитатели: Бочкова О.А. Буланова С.С. г.Москва 2021 год Детско-воспитательский проект русская народная сказка «Репка» в группе раннего возраста №12. Вид проекта:…
Проекты. Проектная деятельность — Конспект творческо-игровой проектной деятельности и театральная постановка сказки «Репка» в группе раннего возраста
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект «Экологическое воспитание детей 3–4 лет». Природа, растительный и животный мир
Проект: «Экологическое воспитание 3-4 лет» Срок реализации проекта — 1 год. Основной целью экологического воспитания в дошкольном возрасте — является «формирование начал экологической культуры и становление на этой основе у детей научно-познавательного,…
Краткосрочный проект «Транспорт» для детей 2–3 лет
Транспорт играет важную роль в жизни каждого человека. Знакомство детей с транспортом мы начинаем с раннего детства. И начинается оно с коляски, в которой ребенку приходится ежедневно познавать мир. Постепенно знания о транспорте расширяются. Все дети любят кататься на…
Проекты. Проектная деятельность — Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы воды!»
Публикация «Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы…»
Проект «Не боимся мы воды!» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст воспитанников: от 2 до 3 лет. Руководитель: воспитатель группы Музяева Э.Р. Участники: воспитатели, воспитанники 1 младшей группы и их родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный проект Длительность: с…
Проект «На лесной опушке повстречались нам зверушки» в группе раннего возраста
Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 23.12. по 27.12) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1-2 лет. Актуальность проекта: Ознакомление детей раннего возраста с дикими животными заключается в том,…
Проект «Деревце в осеннем наряде» в группе раннего возраста
Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 21.10. по 25.10) Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Актуальность проекта: Знания и представления детей 1 — 2 лет, об изменениях в природе в…
Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста
Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 16.09 по 20.09) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1-2 лет. Актуальность проекта: В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является…
Проекты. Проектная деятельность — Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (вторая младшая группа группа)
Проекты. Проектная деятельность — Проект «Деревце в осеннем наряде» в группе раннего возраста
Публикация «Проект «Деревце в осеннем наряде» в группе раннего…»
Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 21.10. по 25.10) Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Актуальность проекта: Знания и представления детей 1 — 2 лет, об изменениях в природе в…
Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста
Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 16.09 по 20.09) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1-2 лет. Актуальность проекта: В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является…
Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (вторая младшая группа группа)
Познавательно – исследовательский проект «Огород на окне» вторая младшая группа Осуществили: дети второй младшей группы, воспитатель Марченкова И.О, младший воспитатель
Актуальность проекта: взрослому важно в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную активность..
Проект «Транспорт» во второй группе раннего возраста
Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели. Участники проекта: воспитатели, дети группы «Тигрята» и их родители Цель проекта: Расширить представление детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать и развивать у…
Проекты. Проектная деятельность — Проект «Русская Матрешка» для детей раннего возраста
Статья «Проект «Русская Матрешка» для детей раннего…»
Русская Матрешка ПРОЕКТ Разработали: Храмцова А.Г, Григорьева Н.Н, воспитатели группы раннего возраста «Ладушки» с. Чоя, 2021г Вид проекта: познавательно-творческий, игровой Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатели,…
Педагогический проект «Потешки для малышей» в группе детей раннего возраста
Продолжительность проекта: 01.09.2021г- 31.05.2022г. (долгосрочный) Участники проекта: дети, родители и воспитатели первой ранней группы. «Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несёт в себе книга» Потешка – (а также пестушки, прибаутки, небылицы) – особый жанр…
Познавательно-творческий проект «Радуга-дуга» (первая младшая группа)
Паспорт проекта Тема проекта: «Радуга-дуга». Тип проекта: познавательно-творческий Цель проекта: Формирование представления о цветовом спектре на основе цветов радуги. Задачи проекта: • Закреплять знания об основных цветах. • Способствовать формированию познавательного…
Физкультурно-оздоровительный проект для детей второй группы раннего возраста «Со спортом надо подружиться»
1. Аннотация. Данный проект предназначен для работы с детьми второй группы раннего возраста, направлен на формирование полноценного физического развития детей
Эффективность этого проекта в том, что в настоящее время необходимо уделят особое внимание укреплению физического..
Проекты. Проектная деятельность в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
4 …
Проекты. Проектная деятельность — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
Публикация «Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень…»
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из…
Проект для детей 3–4 лет «Знакомство с профессией врача»
Проект «Знакомство с профессией врача» Цель: формирование целостного представления детей о профессии врача с помощью разных видов деятельности. Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессией врача дети обогащают знания и представления о труде взрослых,…
Проект для детей 3–4 лет «Разноцветная неделя»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Проектная деятельность в младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатели: Романова Н.Б. Никишина И.В. Воскресенск 2019 г Танцевали мы и пели, так устали, просто чудо!…
Разноцветный мир профессий. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Петрова А.П. Разноцветный мир профессий Итатский, 2021г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Итатский детский сад №1 «Гусельки» Разноцветный мир профессий Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по раннему…
Проекты. Проектная деятельность — Педагогический проект экологической направленности «Лук — наш зелёный друг» (первая младшая группа)
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из…
Проект для детей 3–4 лет «Знакомство с профессией врача» Проект «Знакомство с профессией врача» Цель: формирование целостного представления детей о профессии врача с помощью разных видов деятельности. Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессией врача дети обогащают знания и представления о труде взрослых,…
Примеры детсадовских игр для детей
Игры должны развивать физические, моральные, нравственные качества ребенка. Кроме того, помогать познавать окружающий мир, поведение и общение в обществе (научить различать, что хорошо, а что плохо, формировать дружелюбие в общении, научить общаться спокойно, закрепить организованность в поведении и научить соблюдать правила).
Примеры детсадовских игр:
- Дидактические игры: «Поры года», «Эмоции», «Одежда по порам года», «Для кого домик» и т. д. Данные игры развивают у ребенка мышление и представление об окружающем мире и развитии человека.
- Сюжетно-ролевые: «Продавец и покупатель в магазине игрушек», «Врач и пациент в поликлинике», «Мама и ребенок на прогулке» и др. С помощью таких игр ребенок учится рассматривать ситуацию и поведение в ней с разных сторон, начинает понимать взрослых.
- Театрализованные игры – это инсценировки русских народных сказок, с помощью которых дети начинают различать плохое и хорошее, учатся правильному поведению.
- Подвижные игры: «Догонялки», «Передай другому», «Кошки-мышки» и т. д. Развивают общение со сверстниками и лидерские качества, не говоря уже о физическом развитии.
Кроме игр с детьми, в детских садах должны проводиться поучительные, развивающие беседы такого плана, например, как «Что значит слово «семья»?», «Почему нужно слушаться родителей?» и т. д.
Специализированные группы детских садов
В некоторых детских садах набор происходит не только по возрасту, но и по принципу пребывания в ней детей и их развитию.
ГКП – группа недолгого пребывания, то есть туда набирают деток, чьи родители еще не готовы отдать малыша в сад на весь день, или же если очередь еще не подошла. Как правило, в них детей не много (около 15 человек), что будет положительно сказываться на реализации индивидуального похода к каждому ребенку.
Логопедическая группа, деятельность которой направлена на детей с проблемой развития речи (неправильное произношение), помогает, способствует развитию и улучшению речи.
Группы, набирающие детей, у которых ограничены возможности здоровья (нарушение зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержка в развитии, эмоционально-волевые расстройства). В них помогают детям, у которых ограничены способности, достигнуть результатов развития почти как у обычных детей.
Летняя группа собирает в себе разновозрастных детей на кратковременное пребывание, а именно на летний период. Ее деятельность направлена на развлечения (игры, походы).