Аристократ советского кино. жена стржельчика отказалась от рождения детей

Дмитрий Исаев — ведьма?))

Вы помните Дмитрия Исаева?

Вы знали, что ему 44 года??

Читаю новости и вижу статью про его дочку. Вы представляете, это папа с дочкой))

Звезда сериала «Бедная Настя» Дмитрий Исаев в студенческие годы женился на актрисе Асе Шибаровой. В браке у них родились дочери-близняшки Софья и Полина.

И вот, у старшей дочери Софьи уже есть молодой человек по имени Олег, ему 21 год.

И еще немного дочи

Я в шоке. Ну как, почему он все еще такой красавец?

И вроде не эдик, три брака в истории, личная жизнь очень насыщенная.

Дмитрий Исаев только официально был женат трижды. Кроме того, по сей день ему приписывают множество романов со знаменитостями прекрасного пола.

Первой женой Исаева была его коллега, актриса питерского Театра «Аквариум» Ася Шибарова.

С ней он познакомился во время учебы в театральном училище. От первого брака у Исаева 2 дочери – близняшки — Полина и Соня. В фильме «Эра Стрельца-3» Полина и Софья снялись вместе, а в картине «Качели» Полина сыграла дочь главных героев

На фото — дети Дмитрия Исаева

Второй раз Дмитрий Исаев женился на красавице – балерине Гинкевич Инне. Познакомились будущие супруги на «Ночи пожирателей рекламы», и уже вскоре разгорелся бурный роман, сопровождающийся горячими признаниями, полными чувств и романтическими встречами. Она была отличной супругой: помогала актёру пережить творческий кризис, безработицу и тягу к алкоголю. В браке они прожили в общей сложности 6 лет.

Когда Дима впервые пригласил Инну на свой спектакль, она взяла с собой лучшую подругу Оксану Рожок, с которой они дружили на протяжении без малого 20 лет. Оксана являлась не только подругой, но и коллегой Гинкевич. На фото они вместе, даже копировали образ друг друга.

Их дочери очень дружили. Правда, как говорила Рожок, супруг подруги ей не по нраву. Казалось, такой настоящей дружбе ничто не может помешать.

На фото — Дмитрий Исаев и Инна Гинкевич

Оксана Рожок была замужем дважды, её отношения с мужьями не складывались. О причинах она не сообщает по сей день и вообще обладает скрытностью и старается увести разговоры с журналистами в сторону от личной жизни. Но, словно в романах классиков, лучшая подруга и стала разлучницей счастливой пары Дмитрия Исаева и Гинкевич.

В отличии от бывшей подруги, Инна охотно рассказывает о тех событиях, до сих пор не оправившись от предательства подруги. Там такие страсти..

Она отмечает, что Оксана Рожок была обычной артисткой кардабалета, особых талантов у неё не наблюдалось, именно поэтому ей было просто «пожертвовать» работой во имя семейного счастья, чего Гинкевич не могла дать бывшему супругу.

Карьера актера

Актерская стезя Стржельчика была весьма многогранной. Бесконечное количество образов, смена амплуа, знаменитые партнеры. Он относился к работе в кино так же ответственно, как и к театральным постановкам. Первыми ролями стали образы второго плана. Но даже небольшие, эпизодические фрагменты Стржельчик играл так, что они запоминались зрителям. Дебютным фильмом молодого артиста стала картина «Машенька», снятая в начале войны, в 1942 году. Военная форма весьма подходила аристократичной выправке Стржельчика, и предложений ролей военных в его актерской карьере было немало.

Владислав Игнатьевич был разноплановым актером. Он мог рассмешить зрителя, или, напротив, заставить задуматься. Но, главное – он никогда не оставлял никого равнодушным по отношению к своим героям.

Карьера в театре

Театральная биография Владислава Стржельчика началась в послевоенном Ленинграде с дебютного выхода актера на подмостки БДТ. Его первая роль – это благородный влюбленный Клавдио в спектакле по пьесе Уильяма Шекспира «Много шума из ничего». Затем последовали роли в постановках «Враги», «Слуга двух господ», «Девушка с кувшином». Позднее сполна раскроется драматический талант Стржельчика в спектаклях «Обрыв», «Варвары», «Три сестры».

Владислав Стржельчик на сцене театра

Сценические образы Стржельчик создавал весьма точно, буквально вживаясь в них. Отношение к работе у Владислава Игнатьевича всегда было ответственным. Он непременно вовремя являлся на репетиции и не позволял себе и партнерам заучивать тексты кое-как. Все указания режиссера выполнялись им в точности, и за все время работы он ни разу не явился на спектакль в плохой форме.

Коллеги по сцене в один голос твердили, что работать со Стржельчиком одно удовольствие. Он был точен, понятен, не капризен. К тому же, Владислав Игнатьевич всегда тонко чувствовал партнера по сцене. Последние выходы на сцену давались Стржельчику непросто. Он стал забывать тексты, его мучили головные боли. В конце своей театральной карьеры Владислав Игнатьевич играл все в том же любимом БДТ.

Фильмы с Владиславом Стржельчиком

Киноискусству актер Владислав Стржельчик посвящал большую часть своей жизни. Он создавал комичные и полные драматизма образы, проживая, а не играя их на киноэкране. Фильмы сменяли друг друга, талантливый артист постоянно получал предложения на характерные роли, и играл их особенно, с душой.

Стржельчик в фильме «Враги» (1953 г.)

Дебютной ролью актера стал образ белофинского офицера в фильме «Машенька», снятого в 1942 году. Фильмов, в которых Владислав Игнатьевич Стржельчик открывает силу и благородство характеров людей, посвятивших себя военному делу, в его актерской работе будет множество.

Актер в фильме «Адъютант его превосходительства»

Самыми яркими ролями в кинобиографии актера стали образы генерала Ковалевского в кинофильме «Адъютант его превосходительства» и французского полководца Наполеона в кинокартине «Война и мир». Интересные образы были созданы Стржельчиком в кинофильмах «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Соломенная шляпка», «Женитьба», «Гардемарины, вперед!», «Поэма о крыльях»,«Тартюф».

Старший сын

Результатом отношений между молоденькой гримершей и популярным актером стало появление на свет мальчика, которому дали имя Дмитрий. Однако это не укрепило отношения влюбленных, и Владислав не захотел ни признавать сына, ни в последующем общаться с ним. Более того, он обвинил свою любовницу в том, что ребенок не от него, а от друга, с которым она ему изменила. Это объяснение он применит, и когда родится его второй сын, а с этого момента роман между гримершей и актером был окончен.

Найдена бутылка с запиской 60-летней давности, отправленная с другого континента

Румын создаёт забавные сюжеты из обычных фотографий

Наталья Рудова призналась, что ощущает себя “брутальным мужиком”

Дмитрий Исаев

Дмитрий Исаев узнал о том, что он является сыном Владислава Стржельчика, когда задумывался о спортивной карьере, но у него ничего не выходило. Тогда мать сказала ему, что с такими генами, как у него, идти в спортсмены крайне неосмотрительно.

Об отце Дмитрий Исаев узнал, когда ему было уже 20 лет. Все это время Владислав Стржельчик ни разу не пытался с ним увидеться и познакомиться и был чужим человеком. Сам же Дмитрий не хотел заявлять о себе и навязываться актеру.

Первое время ему было очень тяжело и больно оттого, что отец даже не хотел его знать. Через знакомых он раздобыл адрес знаменитого актера и некоторое время чуть ли ни каждый день приходил к дому отца. Он смотрел на него издалека, видел, как тот входит в подъезд и выходит из него. И ни разу Дмитрий не смог найти в себе силы, чтобы подойти к нему, представиться и посмотреть в глаза. Потому что сказать парню было нечего, ведь Стржельчик сам не захотел знать сына и разговаривать им было не о чем.

Стали знаменитыми: собачек из приюта показали на Нью-Йоркской неделе моды

Игра, действие которой происходит во вселенной Гарри Поттера, отложена до 2022 г

История одной мамы, которая схитрила с Wi-Fi, чтобы ее сын убрал в комнате

Дмитрий Исаев тоже стал знаменитым актером. В основном он снимается в сериалах, но пользует огромной любовью зрителей. Первой значительной работой, прославившей актера, стала роль в сериале «Бедная Настя». Одними из последних работ Дмитрия были съемки в картинах «Легенда Феррари», «Детектив на миллион», «Чужая», «Тень».

Личная жизнь артиста не менее насыщенна, чем у его знаменитого отца. В молодости у него было много романов, Дмитрий был трижды женат, в первом браке у него появились дочери-двойняшки, в третьем — сын.

Владислав Стржельчик: личная жизнь

Личная жизнь Владислава Стржельчика – это череда любовных увлечений. Женщины в жизни актера всегда занимали почетное место. Он знал к ним подход и был способен вызвать интерес с первого взгляда. Владислав Игнатьевич был галантным кавалером, но весьма непостоянным супругом. Женщины влюблялись в него, но не могли долго удержать Мастера сцены возле себя, так как его ждало множество новых увлечений.

Стржельчик в фильме «Слуга двух господ»

Бурная личная жизнь Владислава Стржельчика порождала немало сплетен и являлась поводом для возникновения всё новых историй о внебрачных наследниках. Вторая жена Владислава Стржельчика была единственной женщиной, которая смогла надолго удержать рядом с собой непостоянного, любвеобильного Владислава Игнатьевича. При этом он оставался с ней не по привычке а, действительно, испытывая к ней чувство любви. Несмотря ни на какие увлечения.

Владислав Стржельчик и Людмила Шувалова

Любовь Владислава Стржельчика и Людмилы Шуваловой зародилась вопреки всем осуждениям и запретам. Актер состоял в браке, у него подрастала дочь. И вдруг в его размеренную жизнь ворвалось то чувство безграничного, фантастического счастья, которое так необходимо творческим личностям, чтобы не погибнуть.

Владислав Стржельчик и Людмила Шувалова

Курортный роман питерского корифея сцены и начинающей московской актрисы смог стать чем-то большим, чем простая интрижка. Первая жена Владислава Стржельчика узнала о новых отношениях супруга от него самого. После развода Владислав еще 7 лет не оформлял официальные отношения с новой супругой. Людмила проявляла невероятное терпение во всем. Она словно чашу с драгоценной водой берегла каждый миг их отношений.

Людмила смогла создать практически идеальную атмосферу в доме. Она относилась к разряду безупречных хозяек, оставаясь интересной и необычайно мудрой женой. Ее реакция на увлечения мужа всегда была абсолютно спокойной. И это было не равнодушие, а сила женского характера.

Людмила Павловна Шувалова

Людмила Павловна Шувалова. Родилась 13 ноября 1926 года в Дятково в Брянской области. Российская актриса театра и кино, театральный режиссер. Жена Владислава Стржельчика.

Людмила Шувалова родилась 13 ноября 1926 года в Дятково в Брянской области.

Отец был партийным работником. Его направили на работу в Горький (ныне Нижний Новгород).

В Горьком прошло ее детство и юность. В 1943-м после того, как у отца возник конфликт с местным обкомом он переехал в Москву, где его взяли на работу в Совет министров. Семья переехала вместе с ним, им дали двухкомнатную квартиру.

После войны вместе с матерью вернулась в Горький за вещами — как оказалось, это была ее судьба. Она вспоминала: «В 45-м я вернулась в Горький, помогать маме собрать вещи. Иду по улице — смотрю, объявление: «Первый послевоенный набор в театральное училище города Горького». Я быстро нацарапала заявление, что хочу поступать к ним. Стала проходить отбор. И когда уже была зачислена — вернулась в Москву и все рассказала папе. «А где ты собираешься жить?» — «Что-нибудь сниму». Папа смилостивился, позвонил в Горький, и за мной оставили нашу квартиру».

В 1950 году окончила Горьковское театральное училище.

В 1950-1951 годах — актриса Центрального театра транспорта в Москве (сейчас это Театр Гоголя).

Во время отпуска в Сочи познакомилась с актером Владиславом Стржельчиком, за которого вышла замуж и вслед за ним перебралась в Ленинград, стала актрисой Большого драматического театра, среди ее работ в БДТ: Малуша — «Снегурочка» А.Н. Островского; Оттилия — «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана; Марина — «Обрыв» И.А. Гончарова; Аделаида — «Идиот» Ф.М. Достоевского; Девушка — «Иркутская история» А.Н. Арбузова; Княжна — «Горе от ума» А.С. Грибоедова.

Людмила Шувалова в молодости

С 1970 года — ассистент режиссера. Принимала активное участие, как ассистент режиссера, в создании спектаклей, таких как «Ревизор» Н.В. Гоголя (постановка Г.А. Товстоногова, 1972), «Дачники» Максима Горького (постановка Г.А. Товстоногова, 1976), «Тоот, другие и майор» И. Эркеня (постановка Г.А. Товстоногова, 1971) и других.

С 1980 года — режиссёр БДТ. Вместе с Георгием Товстоноговым в этом качестве Людмила Шувалова работала над спектаклем «Этот пылкий влюбленный», главные роли в котором исполняли Алиса Фрейндлих и Владислав Стржельчик.

Особое место в её творческом пути занимает возобновление спектакля «Цена» по Артуру Миллеру. Поставленный в 1968 году спектакль был возобновлен Людмилой Шуваловой двадцать лет спустя.

В 1991 году режиссёр поставила спектакль «Любовные письма» по Альберту Рамсделлу Генри, где сыграли дуэтом актёры Екатерина и Андрей Толубеевы.

Сыграла несколько ролей в кино.

Людмила Шувалова в фильме «Ноль три»

Награждена медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II и I степени.

В 1998-м году инициировала создание Санкт-Петербургской Независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика и на протяжении многих лет входит в состав жюри.

Личная жизнь Людмилы Шуваловой:

Муж — Владислав Игнатьевич Стржельчик (1921-1995), советский и российский актёр театра и кино, Народный артист СССР. Детей не имели.

Вместе были с 1950 года. Познакомились в Сочи. Она вспоминала: «Я отдыхала в Сочи, а Стржельчик был там с театром на гастролях. Я смотрела спектакли. Но познакомили нас не в театре. А в Летнем зале, таком роскошном, где я была на концерте симфонического оркестра. Администратор зала представила мне троих молодых артистов ленинградского БДТ. Один из них — Владислав Стржельчик».

Прожили счастливо 45 лет, знаменитый актер умер на ее руках.

Людмила Шувалова и Владислав Стржельчик

Фильмография Людмилы Шуваловой:

1959 — Достигаев и другие — эпизод
1964 — Ноль три — врач
1972 — 31-й отдел (фильм-спектакль) — секретарь по кадрам
1978 — Прощальная мазурка (White Mazurka / Biały mazur) — супруга Александра II

Режиссерские работы Людмилы Шуваловой:

2007 — Калифорнийская сюита (фильм-спектакль)

И в жизни был романтическим героем

В актерских кругах большой талант Владислава Стржельчика был общепризнанным. Коллеги шутили, что ему под силу изобразить и телефонную книгу. Но в то же время отмечали, что он является неисправимым ловеласом, которому было свойственно систематически заводить служебные романы.

Он покорил и женскую половину труппы, и всех дам в зрительном зале сразу же после появления на сцене театра БДТ. Внешне он был весьма эффектным, и во всех постановках ему доставались роли романтических героев. Но из этого амплуа он не выходил и за кулисами. Стржельчика отличали остроумие, элегантность, самоуверенность. Произвести благоприятное впечатление ему не стоило никакого труда.

Согласно опросу, на выпускной родители готовы потратить примерно 30 тысяч рублей

Самые популярные у ИП в России сферы, и сколько стоит открыть бизнес в 2021

Российские банки заманивают клиентов кредитными картами

В определенный период в БДТ публика ходила «на Стржельчика» и, затаив дыхание, наблюдала за его игрой

Иногда внимание поклонниц проявлялось в весьма необычной манере. Одна женщина одарила его докторской колбасой весом в десятки килограммов

Владислав Стржельчик

У стойчивое выражение «любимец публики» — это про него. Он был звездой БДТ (причем еще до прихода в театр Георгия Товстоногова), много снимался в кино. Владислава Стржельчика уже давно нет на свете, но пленка сохранила для нас спектакли и фильмы с участием этого удивительного актера.

Например, телеверсия знаменитого спектакля БДТ «Ханума» — хит каждого праздничного эфира. В этом музыкальном водевиле Стржельчик сыграл тифлисского князя Вано Пантиашвили, у которого за душой только долги. В доме уже мало что осталось, предметы обстановки либо проданы, либо заложены.

Единственное, что пока может предложить Вано — свой княжеский титул. Купец-нувориш Микич Котрянц жаждет выдать свою дочку Сону за аристократа и готов дать большое приданое! Вокруг князя Вано идет уморительно смешная кутерьма. Стржельчик виртуозно играет потрепанного жениха, седого гуляку, привыкшего к вниманию женщин. Колорит грузинской речи, жестикуляции освоены актером прекрасно, но этот типаж капризного баловня узнаваем зрителем любой национальности!

Пьяница и обманщик Вано вышел у Стржельчика невероятно обаятельным. Домочадцы ворчат на князя, но горой стоят за него в любых переделках. К женитьбе он подходит как к суровой необходимости и смешно торгуется: «Чтобы князь Пантиашвили свою честь и свободу за четыре тыщи продал! Никогда! Только за пять». В накладе он не останется, правда, в придачу к «тыщам» получит такую «каракатицу», что смотреть не хочется.

Князь Вано Пантиашвили — далеко не единственный аристократ в коллекции образов актера Стржельчика. Про такую внешность, какая была у Владислава Игнатьевича, принято говорить «породистая». Четыре раза он сыграл царя Николая I (в том числе — в фильмах «Зеленая карета» Яна Фрида и «Отец Сергий» Игоря Таланкина), снимался в роли Александра II (в биографической драме «Софья Перовская»).

Именно Владислав Стржельчик сыграл Наполеона Бонапарта в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». В отличие от своего героя, актер был высоким мужчиной, но кинематографисты знают способы подкорректировать рост исполнителя. А уж сколько военачальников в послужном списке Стржельчика! Генерал Ковалевский в историческом детективе «Адъютант его превосходительства», генерал Антонов в военной эпопее Юрия Озерова «Освобождение».

Владислав Стржельчик много снимался в кино, но признавался, что ролей-откровений там не дождался. В театре же актер не стал заложником фактуры. Мудрый режиссер Товстоногов дал Стржельчику несколько шансов уйти от комфортного, освоенного типажа, и актер использовал их максимально полно. Например, в знаменитом спектакле БДТ «Варвары» по пьесе Горького изысканный Стржельчик получил роль пьющего, надломленного Цыганова. Вот как писал о своем огромном впечатлении от актера в этой роли театральный критик Иосиф Юзовский: «Он на ваших глазах стареет, и не только гримом, а внутренне, влюбляется и пьет. Пить на сцене умеют весьма разнообразно, но это как-то идет от актера. Здесь он пьет насмерть. Это актер подчеркивает. Это даже страшно, потому что он может тут же умереть. Это трагическая фигура уходящего мира. Меняется человек и из этакого бонвивана, стареющего светского льва становится фигурой трагической».

Владислав Стржельчик проработал в БДТ всю жизнь, исключая лишь годы войны — тогда он служил в пехоте. Работу в театре и съемки в кино актер совмещал с преподаванием и общественной деятельностью: был депутатом Ленсовета, членом правления Всесоюзного театрального общества, а с 1991 года — секретарем Правления Союза театральных деятелей. В память об актере в 1998 году в Петербурге учреждена Независимая актерская премия имени В.И. Стржельчика, церемония вручения которой проходит 31 января, в день его рождения. Премию придумала и основала вдова актера Людмила Шувалова-Стржельчик, она же входит в жюри, где также работают соратники Владислава Игнатьевича, актеры Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили.

Биография[ | ]

Владислав Стржельчик родился 31 января 1921 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург). Его отец Игнатий Петрович (польск. Ignacy Strzelczyk) — выходец из Польши, поселился в Санкт-Петербурге в начале XX века.

В 1929—1938 годах учился в школе-десятилетке в Ленинграде.

В 1938 году был принят в студию при Большом драматическом театре имени М. Горького (БДТ) и в том же году стал актёром БДТ (с 1992 года — имени Г. Товстоногова), в котором проработал всю жизнь. Окончить студию удалось лишь в 1947 году. Призван в Красную Армию в 1940 году, во время Советско-финской войны. В интервью журналу «Советский экран» (1979 год, № 5) заявил: «Службу начинал в 24-м корпусном артиллерийском полку. Утром, как положено, проходил службу молодого бойца, а вечером участвовал в подготовке программ армейского ансамбля

». После начала Великой Отечественной войны служил в пехоте, был на передовой, участвовал в различных армейских ансамблях.

Среди лучших ролей, сыгранных на сцене театра — Цыганов

в «Варварах» М. Горького,Кулыгин в «Трёх сёстрах» А. П. Чехова,Грегори Соломон в «Цене» А. Миллера,Адриан Фомич в спектакле «Три мешка сорной пшеницы» по повести В. Ф. Тендрякова, комическая ролькнязя Вано Пантиашвили в «Хануме» А. А. Цагарели,Барни Кэшмен в спектакле «Последний пылкий влюблённый» по пьесе Н. Саймона.

В кино дебютировал в 1942 году в эпизодической роли в фильме «Машенька».

Занимался педагогической деятельностью: в 1959—1968 годах преподавал актёрское мастерство в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографа (ныне Российский государственный институт сценических искусств), в 1966—1975 — в Ленинградском институте культуры (с 1970 — на кафедре музыкальной режиссуры).

Могила Стржельчика на Литераторских мостках в Санкт-Петербурге.

В 1986—1991 годах — член правления, с октября 1991 — секретарь правления Союза театральных деятелей РСФСР.

Со смертью Г. А. Товстоногова в 1989 году стал меньше играть в театре. Позже во время репетиций и спектаклей стал забывать текст, поэтому принял решение уйти со сцены.

Скончался в Санкт-Петербурге 11 сентября 1995 года на 75-м году жизни после долгой борьбы с опухолью мозга. Похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища. Надгробие (скульптор М. Т. Литовченко, архитектор Т. П. Садовский) создано в 1996 году.

Семья

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения.

  • Отец — Игнатий Петрович Стржельчик (1876 — 1956), инженер
  • Мать — работала в Эрмитаже
  • Брат — Пётр Игнатьевич Стржельчик (1916 — 1997), участник ВОВ, инженер-полковник
  • Первая жена — Ольга Михайловна Смирнова (умерла), артистка оперетты
  • Дочь — Марина Владиславовна Стржельчик-Смирнова
  • Вторая жена — Шувалова Людмила Павловна (род. 13 ноября 1926), актриса и режиссёр Большого драматического театра

Внебрачные дети:

  • Сын — Евгений Владиславович Волков (род. 1954), доцент кафедры астрофизики СПбГУ
  • Сын — Дмитрий Алексеевич (Владиславович) Исаев (род. 23 января 1973), актёр театра и кино
  • Сын — Илья Владиславович Коврижных (род. 15 января 1981), актёр театра и кино
  • В начале 90-х годов ХХ века у Стржельчика родился ещё один ребёнок, сын. Вместе со своей матерью он присутствовал на прощании с отцом.

До войны, до рождения дочери Марины, у В. Стржельчика родилась дочь, которая долгое время после войны работала продавщицей в Пассаже.

Адреса в Ленинграде

  • 1921—1950-е — улица Гоголя, 8
  • 1950-е—1971 — Бассейная улица, 59
  • 1971—1990 — Бассейная улица, 47
  • 1990—1995 — Петровская набережная, 4.

Свет новой жизни

После первой сыгранной роли в спектакле «Много шума из ничего» (актеру предложили роль Клавдио) воплощенное на сцене амплуа героя-любовника шлейфом тянулось и в другие спектакли. Народ был изможден страшной войной и блокадой, голодом и переживаниями. Теперь все старались как можно быстрее восстановить разрушенный город, чтобы постараться если не забыть о пережитом ужасе, то хотя бы немного отодвинуть его в памяти подальше, в закоулки.

Люди, как маленькие дети, восприимчивые ко всему новому, красивому и яркому, смотрели на абсолютно новую, какую-то сказочную жизнь, где много смеха, шуток, веселья, где нет никакого страха и беды.

Соломон Грегори

Все эти роли приближали Стржельчика к необыкновенно точному раскрытию им немного позже персонажа с непривычным для обывателя именем Соломон. Это была пьеса Миллера под названием «Цена». Актер сыграл роль Соломона Грегори. Критики, которые могли разнести в пух и прах любого актера и роль, им сыгранную, восхищались этой работой Владислава Игнатьевича, отнеся ее к некоему шедевру, к вершине творческого пути. Воплощенный на театральной сцене образ старика 90 лет от роду был по своей фактуре богатым и сочным. Соломон жил на сцене БДТ на протяжении двадцати пяти лет. Несмотря на то что со временем у Стржельчика менялись партнеры в пьесе, именно на нем держался спектакль, именно на его имя шел зритель, именно благодаря ему этот спектакль проходил с оглушительным и незаканчивающимся успехом.

Внебрачный сын Стржельчика — о знакомстве с отцом

Актер Дмитрий Исаев с детства был необычным ребенком: уже в 3 года начал ходить в библиотеку. Однако, кем был его папа, не знал. Лишь спустя годы, когда самому Дмитрию Исаеву — 45 лет, он в интервью рассказал о своем отце, Владиславе Стржельчике и то, какое влияние его легендарный отец оказал на жизнь внебрачного сына.

Дима всегда радел к спорту и всегда интересовался им. Однако, мама мальчика переживала как ее сын сможет совмещать и спорт и музыку: для игры на скрипке в музыкальной школе нужны были мягкие руки. Однажды мама проговорилась сыну о его родственных связях.

— Нельзя заниматься спортом, когда у тебя такой отец.

Под «таким отцом» скрывался Владислав Стржельчик. И из-за того мама была женским гримером, а папа — актером, а маленький Дима оказался в центре театральный жизни, сам того не желая. Но в тех самых коридорах Большого драматического театра Дима так своего отца и не встретил: их пути не пересекались.

— Отношение к этому человеку как профессионалу во мне сложилось и было всегда. А все остальное не должно было его касаться. Не было ни обиды, ни злости – никаких чувств не было. Был только внутренний восторг от сопричастности к чему-то великому.

Отец и сын познакомились в театре. Как рассказывает Дмитрий Исаев, Владислав Стржельчик назвал его по имени, что сам молодой человек расценил как хороший знак. Но называть папой легендарного актера он не решился. Разговор получился скомканным и банальным: про уроки, отметки и внеклассные занятия. Потом спустя годы Дмитрий Исаев узнал, что именно его отец решал многие проблемы их семьи, используя свое влияние и связи.

На память от отца у Дмитрия Исаева осталась трубка Владислава Стржельчика. Он получил ее от петербургского актера Леонида Неведомского во время репетиций над совместным спектаклем «Обломов» в подарок. На гастролях в Бразилии Владислав Стржельчик купил эту трубку в лавке старьевщика. А затем вручил как подарок своему коллеге Леониду Неведомскому.

Когда Владислав Стржельчик умер, Дмитрий Исаев испытывал весьма противоречивые эмоции и не смог сдержать слез на похоронах.

— Но хорошо, что я смог подойти к гробу и проститься с ним. Ведь могли и это не позволить сделать.

Вдова Владислава Стржельчика Людмила Шувалова после пригласила Дмитрия Исаева в дом. Дмитрий Исаев расценил это шагом навстречу, но отмечает, что вдова не поверила в то, что молодой человек — действительно внебрачный сын ее мужа. Ведь у Людмилы Шуваловой и Владислава Стржельчика общих детей не было. А Дмитрий Исаев подчеркивает, что сам отец никогда не предлагал сыну даже взять легендарную фамилию.

Получив актерское образование, карьеру делать было тяжело: на дворе стояли 90-ые. И Дмитрию приходилось и играть в ансамблях на скрипке, играть по ночам в джаз-клубе, а так же разгружать вагоны.

Дмитрий Исаев вполне логично должен был бы продолжить дело отца. Он пришел в кабинет в руководителю Большого Драматического театра Кириллу Лаврову. Худруку было весьма неудобно.

— Как ты себе представляешь, что я вот просто так возьму тебя в театр? За красивые глаза что ли?

Но уже тогда Дмитрий Исаев понял, что БДТ — это не для него и что там он не смог бы жить и работать. Но актерское образование он все-таки получил, в том числе по настоянию коллег его отца. Светлана Крючкова, Ольга Волкова настаивали, что Ленинградский театральный институт — это то, что нужно.

Сейчас актер сам признается, что отсутствие полной семьи, сильно мешало ему в жизни. Первый брак актера, который случился еще в институте, был просто обречен именно по этому причине. Однако, у пары родилось 2 девочки.

— После института я ничего не мог заработать. это просто была черная дыра. Я был абсолютно нестабилен. Я понимал, что иду совершенно не туда, но остановиться не могу.

Дмитрий Исаев честно признается, что в тот период начал пить, вел аморальный образ жизни и поэтому все развалилось достаточно быстро.

Затем карьера пошла в гору, последовал популярный проект «Бедная Настя» в Москве, неудачная попытка возвращения в Санкт-Петербург, фильм «Полное дыхание» и четкое ощущение одиночества. Это чувство разрушила балерина Инна Гинкевич. Они вместе прожили около 4 лет.

Сейчас Дмитрий Исаев женат на Оксане Рожок. Он отзывается о своей жене в исключительно восторженных формулировках т говорит, что многим ей обязан.

— Все значимые решения мне разрешили самому. Я нахожусь на том этапе, когда я могу решать. Я предложил Оксане уйти с работы. Она согласилась, хотя я считаю, что балет — это судьба. И именно это покорило меня. Это был настоящий поступок с ее стороны и таких поступков было много.

Они вместе воспитывают сына и актер отмечает, что сейчас то самое время, когда он в полной мере может прочувствовать — что это такое — быть отцом. В третьем браке он получил то, что искал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector