Распечатать задания для детей на логику

Содержание:

Пазл для детей — математические

1. Головоломки для детей: найди 7 отличий

Пазл для детей от 3-х лет. Перед тем, как дать ребенку, накройте маленькую картинку с решением задания, чтобы малыш не помогал себе, глядя на нее. На картинке не так много элементов, поэтому пазл не составит трудностей. Если вашему малышу нравится эта задача, вы можете распечатать больше головоломок и найти отличия.

2. Математические Головоломки для детей — найди одинаковый листок.

Загадка формирует пространственное воображение и учит анализировать. Различное расположение листьев усложняет задачу, потому что малышу приходится мысленно их переворачивать. Попросите ребенка связать два одинаковых листа линией.

3. Математическая головоломка для детей: посчитайте одинаковые части.

Команда: посчитайте синие шишки, розовые пуговицы, шпульки, ножницы и иглы. Задача требует концентрации и сообразительности. Подходит для детей, которые уже умеют считать до 10, независимо от возраста. Вычеркивание уже подсчитанных предметов может облегчить подсчет.

4. Математическая головоломка для детей: раскрасьте петуха.

Если ваш ребенок начинает складывать и вычитать в пределах десяти, эта раскраска поможет ему попрактиковаться в этом навыке. Чтобы определить, каким цветом заполнить поле, вам нужно выполнить простой расчет и посмотреть, какой цвет соответствует полученному числу. Такие математические раскраски для детей можно использовать как для обучения, так и для детей младшего возраста.

5. Математическая головоломка для детей: палочки.

Задача логическая и математическая одновременно. Она подходит для детей, которые уже достаточно хорошо умеют считать, потому что его решение требует постоянных вычислений. В то же время ребенок должен выяснить, куда и какое совпадение переместить, чтобы создать новые числа. А ты сможешь решить эти задачи? Проверь себя и себя!

100 дверей головоломки 12 летним

Компьютерные игры — очень увлекательные и полезные  занятия

Например, с помощью экшн-игры можно научиться принимать решения или, наоборот, сосредоточиться на чем-то важном.
Головоломка 100 дверей разработана для андроида и работает без подсоединения к интернету. Пройти игру не так уж и просто, ведь в ней предусмотрено 100 уровней

Игроку придется попотеть над разными загадками: подсоединять трубы, разыскивать золотые кольца, подбирать коды, развешивать по убыванию гири, решать уравнения и т.п. Чтобы пройти головоломку потребуется отменная выдержка и желание преодолевать сложные квесты.

Какие развивающие занятия для детей 4-5 лет включены в сборник

Так как дочка часто болеет, она практически не ходит в детский сад. 3 дня в садике и 2-3 недели дома. Поначалу я занималась с детьми хаотично, просто распечатывая различные задания, соответствующие возрасту. Впоследствии я стала придумывать различные тематические недельки и разрабатывать тематические комплекты. Но школа то совсем не за горами. И мне пришлось задумываться о том, что нужно обучать основным навыкам дошкольника: письму, чтению, математике.

И наконец нашла решение проблемы: сборник занятий для детей 4-5 лет на каждый день, который можно распечатать и играть, параллельно развивая по основным направлениям дошкольного образования. Этот сборник разработан ведущими специалистами и включает в себя 4 вида заданий:

  1. Изучение цифр и математические задания для детей 4-5 лет
  2. Графические задания для детей 4 5 лет для подготовки руки к письму
  3. Изучение букв и звуков
  4. Изучение окружающего мира

См. также буквы-обводилки для развития графомотрики и изучения букв

Головоломки для детей 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.

Головоломки для детей 7-8 лет:

Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет

Мышление в жизни детей

Когда ребенок подходит к возрасту 5-6 лет, родители должны обратить внимание на уровень его мышление. Поскольку умение анализировать и систематизировать получаемую информацию повысит успеваемость в школе

Игры с геометрическими фигурами помогают систематизировать знания о понятиях: форма, цвет и размер.

Возможно, ли пронести громоздкий шкаф по узкому коридору? Что сшить, в чем пойти на выпускной вечер? Как встать таким образом, чтобы на полученной фотографии каждый человек был хорошо виден? Все эти задачи ставятся для образного мышления. Сами по себе образы бывают нескольких категорий в зависимости от того, какие органами чувств воспринимаются.

К категории мышления также относят и понятия и вместе представляют незаменимые элементы. С помощью образов можно очень быстро принять решение по поводу постановки и расстановки этого объекта. Конечно, необходимо обладать внутренней способностью к манипулированию образами (мысленному вращению предметами), их трансформации и комбинированию

Такое мышление жизненно важно, однако появляется оно далеко не сразу.

Маленьким детям нельзя переходить улицу одним, поскольку они не в состоянии пока что верно оценить правильное расстояние между ними и машиной. Подобная способность сформируется только к 15 годам. Полученная информация об образах воспринимается мгновенно, за несколько миллисекунд.

Пересказ увиденного или прочитанного займет намного больше времени, чем быстротечный пробег кошки, и, причем далеко не всегда будет полным, ведь для многих явлений просто нет подходящих названий, слов. Те свойства предмета, которые отражаются в образах, можно занести в узкие рамки понятий. Их нельзя поделить на существенные и несущественные. Данная способность образов очень ценится при решении задач.

С помощью образного мышления можно увидеть различные свойства предмета (в том числе и те, которые обычно признаются несущественными в понятиях) и, уже используя эти свойства, выявлять связи между объектами.

В конце 20-го века фото-, кино-, телесъемка существенно упростили создание и преображение изображений по сравнению с традиционной техникой рисования. Сейчас стало намного легче наглядно показать обсуждаемый предмет, показать динамику изменения, выявить различные возможные исходы события. Это очень сильно помогает вести работу качественно, облегчая жизнь человеку.

Для решения поставленных задач человек использует определенные алгоритмы, схемы действия. Эти алгоритмы составлены как из образов, так и из понятий. Оперируя формальными знаниями, человек в уме проецирует уже новые, уникальные образы, которые помогут ему в дальнейшем быстрее справиться с задачами. Поэтому для качественной деятельности необходимо как мыслить образами, так и оперировать давно всем известными понятиями.

Головоломки со спичками для детей

Головоломки со спичками — идеальное решение, если надо увлечь ребенка на длительный период. В этом случае малышу придется включать не только логику, но немного фантазию и внимательность. Ведь без этого ему не удастся правильно сложить требуемую фигуру.

Головоломки со спичками для детей:

Головоломки со спичками для детей
Головоломки
со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей

Логические задачи

Что длится длится: год или 12 месяцев?

Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

Петя и Ваня пили разные соки – яблочный и вишневый. Петя не пил вишневый сок. Какой сок пил Ваня?

Ира и Лена были одеты в платья разного цвета: желтое и розовое. Лена не была одета в розовое. Какого цвета платье было у Иры?

Сережа, Андрей, Слава собирали ягоды в саду. Сережа собрал больше Андрея, а Андрей собрал больше Славы. Кто из ребя собрал больше ягод, а кто меньше?

Кто быстрее доплывет до берега – утята или цыплята?

Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

У мамы есть кот Барсик, пес Дружок и дочка Ульяна. Сколько детей у мамы?

Пять яиц варятся пять минут. Сколько минут варится одно яйцо?

Сколько грибов можно вырастить из семян сосны?

Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

У мальчика была одна веревка. Сколько раз надо разрезать веревку, чтобы получить три веревки?

На дереве сидели птицы. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на дереве?

Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый из них?

Задачка в три хода

Эта головоломка для детей 8 лет, которые умеют хорошо вычитать и складывать простые числа. На столе положите три горки спичек.

В первой – 11 штук, во второй – 7, а в третьей – 6. Нужно переложить спички так, чтобы в каждой кучке было по 8 штук.

Сложность в том, что добавлять в кучку можно только столько спичек, какое число в ней лежит. Например, туда, где шесть спичек, можно положить только шесть штук. Нужно выполнить задачу как можно быстрее.

Решение: из горки в 11 спичек кладут 7 штук во вторую кучку. Теперь тут 14 спичек, из которых 6 кладут в кучку с 6 спичками. Во второй кучке осталось 8 спичек.

Из третьей кучки, в которой 12 спичек перекладывают 4 в первую кучку, где оставалось 4 штуки. Теперь везде по 8 спичек.

Таких задачек очень много. Есть совсем простые головоломки для детей 6 лет, а над другими с удовольствием подумает даже взрослый.

Головоломки для детей от 12 лет

Сколько линий нарисовал карандаш? (15)

У матери Егора было четверо детей. Первого она назвала Павел, второго — Виктор, а третьего — Сергей. Как зовут четвертого ребенка? (Егор, потому что у матери Егора было четверо детей)

Семья живет в большом многоквартирном доме высотой в 10 этажей. Каждый день их сын спускается на лифте на первый этаж и идет в школу. Когда он возвращается домой, использует лифт для подъема на 5 этаж, а остальные 5 этажей идет по лестнице. Почему? (потому что сын не может достать до кнопки лифта, выше 5-го этажа)

С помощью одной кривой разделите запятую на две одинаковые части.

Велосипедист в гонке по пересеченной местности перед пересечением финишной черты обгоняете человека, финиширующего вторым. Каким по счету он закончит заезд? (вторым, т.к. обогнал второго финалиста и теперь тот станет третьим)

Сколько цифр вы видите на рисунке? (Если внимательно посмотреть на изображение, можно увидеть 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Что всегда проходит, но никогда не приходит? (завтра)

Если бы у вас была только одна спичка и вы вошли в темную комнату с масляной лампой, дровами и газетой, что бы вы зажгли в первую очередь? (спичку)

К Маше на день рождения пришло одиннадцать детей. На столе стоит ваза с одиннадцатью яблоками. Маша хочет разделить яблоки на всех гостей таким образом, чтобы одно яблоко осталось в вазе. Как ей это осуществить? (Десять детей получат по одному яблоку, а одиннадцатому достанется яблоко вместе с вазой.)

Емкость под каким номером наполнится первой? (3, 4, 2, 1)

Логические головоломки для детей

Почему нельзя похоронить человека, живущего на Камчатке? (потому что он все еще живет)

Как можно бросить сырое яйцо с высоты 100 м на бетонный пол, не разбив его? (бетонные полы очень трудно разбить)

Что принадлежит вам, но другие используют его больше, чем вы? (имя)

Человек, который сделал это, не хочет его. Человек, который купил это, не нуждается в нем. Человек, который нуждается в нем, не знает этого. Что это? (гроб)

Какую работу не может закончить писатель ? (свою автобиографию)

Если поместить по одной птице в клетку, у вас останется одна птица. Если отправить в клетку по две птицы, одна из клеток окажется пустой. Сколько клеток и птиц в магазине? (3 клетки и 4 птицы)

Что получится, если добавить 2 до 200 четыре раза? (202, 202, 202, 202)

Используя четыре восьмерки, одну единицу и один математический символ, создайте число 100. (188 – 88)

Напишите девятнадцать таким образом, чтобы при удалении единицы осталось двадцать? (XIX, удалив один, получим XX, т.е. 20)

В какой вагон должен сесть пассажир с клаустрофобией, если во время пути поезд будет проходить сквозь туннель? (на задние места последнего вагона, они меньше находятся в туннеле)

Картинки головоломки для детей

При вращении передачи, какая из меток будет активной? (2, т.к. шестерни при контакте всегда вращаются в противоположном направлении)

На рисунке три почти идентичных изображения. Найдите отличие в одном из них? (2)

Посчитайте количество тигров на картинке.(16)

Что изобразил автор?(героев мультфильма «Южный парк»)

Найдите на картинке шесть скрытых животных.

Где спрятался нестандартный кубик?

Из четырнадцати отдельных фигур сложите шахматную доску.

Что общего между картинками? (зашифрованы названия популярных поисковиков: Firefox, Chrome, Opera, Safari)

Найдите логическое решение и поставьте в ячейку недостающую масть. (треф, она всегда идет слева от бубен)

Кто лишний на картинке? (человек)

Как организовать регулярные занятия с детьми

Конечно сразу я распечатала кучу заданий и стала рассказывать ребенку что и как. Но через несколько дней энтузиазм мой поутих: то забыла распечатать, то мне лень заниматься, то мы куда-то уехали и не успели.

Чтобы заниматься регулярно, я купила 2-е папки с зажимом внутри и приклеила на двусторнний скотч небольшой кармашек из файла.

В одну вкладываю задания из этого сборника. Их мы должны выполнить обязательно. Чтобы проконтролировать выполнение, я сделала вот такую табличку и вкладываю ее в папку.

Направление/день пн вт ср чт пт
Математика
Чтение
Письмо
Окружающий мир

По мере выполнения задания ставлю плюсик. Можно вклеивать звездочки или кружочки. К концу недели видно, чем мы занимались.

Во 2-ю папку складываю другие развивашки из книг, журналов, скачанные из интернета или сделанные мной. В кармашек складываю пазлы, наклейки, детали для аппликаций и т.д.

Все задания распечатываю на выходных и сразу вырезаю все, что потребуется для работы в течение недели.

Головоломки со спичками

На рисунке косяк рыб плывет слева направо. Как с помощью трех спичек изменить их направление в обратную сторону?

Перед вами пять квадратов. Удалите две спички, чтобы на рисунке осталось только два квадрата?

Сделайте уравнение правильным, переместив всего три спички.

Добавьте 2 спички, чтобы на картинке получилось 7 треугольников.

Разделите рисунок на две равные части, используя ровно три спички.

Найдите на рисунке две одинаковые фигуры. (5 и 9)

Перед вами четыре варианта спичечных фигур. Назовите номер нестандартной фигуры. (3, с одним прямоугольником)

Переместите 2 спички, чтобы показать время 4:30.

У вас есть шесть спичек. Расположите их так, чтобы каждая из них соприкасалась с остальными пятью спичками.

Сколько спичек видно на столе? (8. Если присмотреться, можно заметить, что 5 спичек лежат впереди зажигалки, половинки от 3 спичек виднеются вдали, а 5 — это отражение.)

Загадки на логику — лучшая подборка для детей и взрослых

Загадки на логику

Загадки на логику для детей и взрослых:

  1. Какая мышца в теле человека самая сильная? (Ответ — икроножная и жевательная мышцы.)
  2. Про что всегда говорят в будущем времени? (Ответ — про завтра.)
  3. Какое слово всегда пишется неправильно? (Ответ — это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно».)
  4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Ответ — все месяцы.)
  5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Ответ — сны.)
  6. Река, которая «помещается» во рту? (Ответ — десна.)
  7. Как можно склонять голову, не опуская ее вниз? (Ответ — по падежам.)
  8. Бывает легкой и тяжелой, но ничего не весит. Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает. Что же это? (Ответ — музыка.)
  9. Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Ответ — дырки.)
  10. Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это? (Ответ — рубанок.)
  11. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало, сколько яиц осталось в корзине. (Ответ — ни одного ведь дно упало.)
  12. Москва — 100, Ярославль — 1000, Архангельск — 500. О чем речь? (Ответ — рубли, изображения на купюрах.)
  13. На корабле два моряка один смотрит на запад, а другой на восток, но они видят друг друга как это получилось. (Ответ — они смотрят друг на друга.)
  14. Летели утки, одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя. Сколько их было всего? (Ответ — три.)
  15. Сколько фруктов можно съесть натощак? (Ответ — один фрукт, так как следующие будут уже не натощак.)
  16. В одной семье у двух сестер было по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье?(Ответ — всего 3 ребенка, две сестры и брат.)
  17. Как положить карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перешагнуть или перепрыгнуть его? (Ответ — положить карандаш около стены.)
  18. Меняется в течение года, но может быть фиксированной. (Ответ — дата.)
  19. Что я могу сделать, чего ты никогда в жизни повторить не сможешь? (Ответ — проползти у тебя между ног.)
  20. Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается. (Ответ — сердце и давление.)

Головоломки

  1. Посмотри на носорога. Как много окружает его птиц. Давай-ка вместе их посчитаем. Запиши свой ответ в кружочке возле картинки. 
  2. Теперь рассмотри кабанчика. Сколько всего поросят на картинке? Ответ также запиши в круге возле картинке.

3. Слоник потерял свою тень. Давай поможем ему ее отыскать. Внимательно рассмотри слона, его контуры. Какая тень принадлежит ему и почему? Обведи ее карандашом.

4. А волк так ловко танцевал, что свою тень тоже потерял. Тщательно рассмотри каждую тень. Какая из них принадлежит именно волку?

5. А ты уже умеешь определять время по часам? Давай мы напомним тебе, как это правильно делать. Короткая стрелка указывает на часы, а длинная — на минуты. Который час? Запиши свой ответ в специальные окошки.

6. Рассмотри внимательно все карандаши. Каждый из них лежит на другом. Какой карандаш ниже всех и целиком прилегает к столу? Обведи его.

7. На новогодней картинке с ежиком убежало сразу 10 букв. Найди на рисунке 6 букв «Е» и 4 буквы «Ё». Обведи их карандашом. Затем раскрась картинку.

8. Справа от ежика интересная головоломка. Правила очень простые: вспомни, как называется каждый из предметов. Что изображено на первом окошке, угадал? Если да, то в квадратике впиши первую букву названия этого предмета. Повтори то же самое с остальными картинками. Если ты сделал все верно, то из букв в квадратных окошках получатся готовые слова.

Польза игры:

Головоломки развивают логику и наблюдательность. Это ключевые навыки, которые ребенку необходимо усвоить для успешной учебы в школе.

Кроссворды

  1. Ты уже решал когда-нибудь кроссворды? Это очень просто! Просто впиши название предмета в рамку, отмеченные одинаковой цифрой. Первый кроссворд посвящен зеленым предметам.
  2. Когда кроссворд будет закончен, повтори рисование с точками. Здесь уже более интересные и понятные фигуры.

3. Кроссворд с морскими персонажами. Ты знаешь всех этих морских обитателей? Если да, то впиши их названия.

4. А рыбка на картинке справа заблудилась. Поможешь ей найти дорогу к дому? Тогда прочерти карандашом выход из лабиринта. Понравилась игра? Для тебя есть еще множество лабиринтов для детей с персонажами мультфильмов и не только.

5. А над морем летают чайки высоко-высоко. Найди тень, которая подходит к картинке.

Польза игры:

  • Кроссворды помогают укрепить знания малыша об окружающем мире.
  • Малыш учится писать буквы и не допускать ошибок в словах.
  • Лабиринты развивают образное мышление и задействуют логику ребенка.

Если хотите играть с головоломками не только на бумаге, но и в своем смартфоне, вы можете скачать увлекательную игру на логику Totty’s brain.

Графические головоломки подросткам

Соедините девять звезд четырьмя линиями, не отрывая руки.

Посчитайте количество треугольников на картинке. (64)

Расположите цифры от 1 до 9 в сетке, чтобы числа в каждом ряду, столбце и диагонали в сумме давали число 15. Помните, что вы должны использовать все 9 чисел.

Вспомните игру в крестики нолики и разместите шесть крестиков на доске таким образом, чтобы в ряду их не было больше двух.

Заполните сетку таким образом, чтобы каждая строка и столбец содержали цифры от 1 до 6. Кроме того, убедитесь, что квадраты, которые связаны друг с другом содержат одну и ту же цифру.

Посчитайте количество квадратов на рисунке. (40)

Поместите числа от 1 до 19 в кружки таким образом, чтобы каждая сторона треугольника в сумме имела 17.

На рисунке четыре спички формируют квадрат. Сделайте пять квадратов, используя шесть спичек?

Можно ли расположить шесть шариков так, чтобы каждый из них касался шарика другого цвета?

Разместите 10 шаров так, чтобы на каждой линии было по 4 шара.

Головоломки для детей с ответами

Иногда деткам трудно справляться с логическими заданиями, и они отказываются от них вообще. Для таких малышей лучше выбирать головоломки с готовыми ответами. На первоначальном этапе малыш может подсматривать, что ему нужно искать на картинке. Когда у ребенка начнет получаться, можете просто прикрывать ответы, и предлагать проверять правильность выполнения задания по факту.

Головоломки для детей с ответами:

Головоломки для детей с ответами
Головоломки для детей с ответами
Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — в каком стакане останется больше жидкости, после того как из них извлекут предметы?
  • Ответ — больше всего жидкости будет в стакане со скрепкой, она имеет самый минимальный объем.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — если в чайник А можно влить 20 чашек жидкости, то сколько поместится в чайник В?
  • Ответ — в чайник В поместится всего 10 чашек жидкости, так как его носик находится приблизительно посередине второй емкости. Если влить 11 чашек, то жидкость начнет выливаться.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — на фото, под фигурами верблюдов, видно пятна, как их объяснить?
  • Ответ — Сразу забываем про фотошоп. Просто животных сфотографировали сверху, и белые пятна не что иное, как их тени.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — укажите точное количество человеческих лиц, нарисованных на картинке.
  • Ответ — начиная от верхушки, заканчивая прикорневой зоной, с каждой стороны можно четко увидеть 5 лиц. Общее количество — 10.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — какому числу отвечает каждое из изображенных животных?
  • Ответ — кошки соответствуют 15, кот обозначают 1, мышки — это 84?

Головоломки для детей с ответами

Ответ — на картинке зашифровано слово — ДОКТОР.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — какие буквы изображены на картине?
  • Ответ — на картинке можно увидеть только одну букву А.

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты очень просты в исполнении, все что требуется от ребенка, просто провести линию, соединяющую определенные заданием точки. Единственное, что вы должны учитывать, что в более сложных головоломках на одной картинке надо будет проводить и 2, и 3 линии. И чтобы они не сливались, предложите малышу прорисовывать их разными цветами.

Головоломки лабиринты для детей:

Головоломки лабиринты для детей Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей Головоломки лабиринты для детей

Головоломки для детей с ответами

Иногда деткам трудно справляться с логическими заданиями, и они отказываются от них вообще. Для таких малышей лучше выбирать головоломки с готовыми ответами. На первоначальном этапе малыш может подсматривать, что ему нужно искать на картинке. Когда у ребенка начнет получаться, можете просто прикрывать ответы, и предлагать проверять правильность выполнения задания по факту.

Головоломки для детей с ответами:

  • Вопрос — в каком стакане останется больше жидкости, после того как из них извлекут предметы?
  • Ответ — больше всего жидкости будет в стакане со скрепкой, она имеет самый минимальный объем.
  • Вопрос — если в чайник А можно влить 20 чашек жидкости, то сколько поместится в чайник В?
  • Ответ — в чайник В поместится всего 10 чашек жидкости, так как его носик находится приблизительно посередине второй емкости. Если влить 11 чашек, то жидкость начнет выливаться.
  • Вопрос — на фото, под фигурами верблюдов, видно пятна, как их объяснить?
  • Ответ — Сразу забываем про фотошоп. Просто животных сфотографировали сверху, и белые пятна не что иное, как их тени.
  • Вопрос — укажите точное количество человеческих лиц, нарисованных на картинке.
  • Ответ — начиная от верхушки, заканчивая прикорневой зоной, с каждой стороны можно четко увидеть 5 лиц. Общее количество — 10.
  • Вопрос — какому числу отвечает каждое из изображенных животных?
  • Ответ — кошки соответствуют 15, кот обозначают 1, мышки — это 84?

Ответ — на картинке зашифровано слово — ДОКТОР.

  • Вопрос — какие буквы изображены на картине?
  • Ответ — на картинке можно увидеть только одну букву А.

Основные обозначения и пояснения для разгадывания ребусов

Чтобы тебе было проще разгадывать ребусы, которые ты будешь находить на страничках нашего журнала и сайта, я напишу основные обозначения, которые я использую в ребусах:
(более подробное описание ты найдешь в специальной книге «Ребусы для детей», которую можно приобрести в книжном магазине издательства «ГАЛЛОРА»).

1- Названия всех изображений в ребусах надо рассматривать ТОЛЬКО в именительном падеже. Если одинаковых предметов много, то это означает, что слово надо рассматривать во
множественном числе.

2- Если изображение предмета перевернуто, то при разгадывании ребуса необходимо использовать все буквы из названия изображенного предмета в обратном порядке.

3- Запятая впереди или позади изображения предмета означает, что надо удалить из слова или названия предмета соответственно первую или последнюю букву.Если запятых несколько, то соответственно вычеркиваются столько букв (первых или последних), сколько запятых.

4- Если возле изображения предмета стоит:
— перечеркнутая буква означает, что эту букву надо удалить из названия предмета;
— выражение типа «А=Б» означает, что букву «А» в слове надо заменить на букву «Б» (буквы А и Б приведены для примера, на их месте могут быть любые буквы).

5- Число, написанное цифрами, заменяется при разгадывании ребусов названием числа в виде букв. Например, число 100 заменяется словом СТО.

6- Если над изображением предмета или рядом с ним стоит ряд чисел, то это указывает на то, что для разгадывания ребуса надо использовать только эти буквы из данного названия предмета и
именно в той последовательности, как указано (каждая цифра — это порядковый номер буквы названия предмета).

7- Различное расположение фрагментов ребуса относительно друг друга предполагает использование при разгадывании ребусов разных предлогов, которые также учитываются как слова, хотя их и нет непосредственно на картинке ребуса.
Это определяется в процессе разгадывания ребуса и каждый раз требует индивидуального осмысления и подхода.
а) горизонтальная линия, отделяющая верхнюю часть ребуса от нижней может заменять либо слово (предлог) «под» либо слово (предлог) «над».
б) одна или несколько букв внутри другой буквы: дополнительно добавляется предлог В
в) стрелочки заменяют предлоги: С, ОТ, К
г) фрагменты ребуса располагаются на разных планах- друг за другом, друг перед другом (дополнительные предлоги ПЕРЕД, ЗА

8- Внимательно читай задания к разным группам ребусов. Задания поясняют, что именно тебе нужно сделать.

Вот, пожалуй, и все основные пояснения к ребусам, расположенным на нашем сайте и в журналах. Надеюсь, эти пояснения помогут тебе легко справиться с заданиями!

Кстати, картинку с ребусами можно распечатать на цветном принтере, наклеить на плотный картон, разрезать на части по линиям и играть с друзьями в ребусы! Мне кажется, разгадывать ребусы — это увлекательно и весело! Обязательно попробуй! если тебе пока сложно разгадывать ребусы самостоятельно, попроси старших братика или сестренку или взрослых помочь тебе! Успехов!

А теперь смотри и разгадывай первую подборку ребусов! Ответы ты найдешь в спойлере под каждой общей картинкой из шести ребусов.

Успехов тебе и солнечного летнего настроения!!!

Головоломки для детей 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.

Головоломки для детей 7-8 лет:

Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector