Игры направленные на знакомство детей

Особенности организации упражнений для знакомства

Учителя-практики знают, что формальное проведение знакомства детей друг с другом путем обычного оглашения имени и фамилии каждого школьника не даст хорошего результата. Необходимо проводить такие занятия в веселой игровой форме. Наиболее эффективными способами перезнакомить детей являются игры и тренинги.

Обычно такие мероприятия не требуют длительной подготовки и наличия большого количества инвентаря и оборудования. Главными условиями, предъявляемым к ним, является активное участие детей и возможность вовлечь в игру всех детей.

Также нужно учесть следующие критерии:

  • количество — некоторые упражнения рассчитаны на небольшое количество участников, в таком случае класс нужно поделить на группы и для проведения такого мероприятия пригласить помощника из числа коллег или родителей;
  • время — есть занятия, которые занимают довольно много времени, поэтому нужно заранее спланировать способы активизации детей в ходе мероприятия;
  • успешность — любое упражнение должно быть рассчитано на достижение быстрого и положительного результата, возможность неудачи должна быть полностью исключена.

При проведении занятий большое значение имеет поведение их ведущих. Это могут быть учитель, психолог, родители, шефы, старшеклассники

Важно, чтобы они были общительны и доброжелательно настроены по отношению ко всем детям. Ни в коем случае ведущий не должен позволять себе критические замечания относительно ответов или поведения детей в ходе мероприятия

Наоборот, он должен уметь быстро исправить любую заминку или неловкость, которая может возникнуть.

Для проведения упражнения необходимо создать комфортную атмосферу, чтобы дети могли чувствовать себя раскрепощено и не бояться находиться в незнакомой обстановке в окружении чужих людей. Следует пресекать насмешки ребят, язвительные комментарии, грубость. Пояснения к выполнению задания должны быть предельно просты и понятны. Часто ведущему приходится показывать образец правильного ответа или действия, помогать детям точно формулировать свою мысль.

Черный кот

Игра помогает знакомству детей младшего возраста в развлекательной игровой форме. Ее лучше проводить в первые дни пребывания детей в лагере. Для этой игры потребуются атрибуты: маска кота и широкое кресло (или небольшая ширма).Ребята стоят в кругу, ведущий рассказывает содержание игры. Он будет читать стихотворение, во время которого дети поворачиваются к нему спиной. В это время ведущий надевает на любого ребенка маску кота. Когда он произнесет слова: «Отыщите мне кота» — дети должны повернуться и узнать, кого из них нет на месте. «Кот» при этом уже спрятан за ширмой или креслом.

Текст стихотворения (автор Т. Образцова):

Черной ночью бродят тени.
(дети поворачиваются спиной к ведущему)
Это кошечки опять
(ведущий берет маску кота)
Вышли вечером гулять.
(надевает маску одному из игроков)
Темной ночью черный кот
(отводит ребенка в маске назад)
Тоже погулять пойдет.
(ведущий прячет «кота»)
Ох, какая темнота,
(дети поворачиваются)
Отыщи-ка мне кота.

Бывает так, что дети не могут вспомнить игрока. Тогда они по команде говорят:

Черный кот, черный кот,Мы кричим, а он поет.

Ребенок в маске кота что-нибудь говорит, а остальные участники стараются узнать его по голосу. После угадывания «кот» снимает маску и выходит. При большом количестве детей можно использовать несколько масок и прятать не одного ребенка.

Еще одна интересная забава:

Игры на знакомства для младших школьников

Чтобы побыстрее познакомиться, для малышей имеются интересные развлечения:

  • Самой распространенной является игра «Давай познакомимся». Ребятишки становятся возле вожатого, он произносить речь, чтобы узнать имя детей, одновременно кидая мяч игроку. Тот, кто его поймает, говорит как его зовут. Далее, этот игрок, бросает мячик другому участнику игры, повторяя те же слова. И так играют до последнего участника, назвавшего свое имя.
  • Еще одна называется «Здравствуйте». Участники становятся парами вкруг, ведущий проходит вокруг всех участников и выбирает одного игрока. Далее ведущий и задетый игрок расходятся в противоположные стороны. При встрече, пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте» и произносят, как его зовут. Дальше им надо вперед встать на пустое место быстрее если места не хватило, игрок выбирается ведущим.
  • «Откроем сердце». Всем участникам раздается сердечко с написанным именем. Они произносят громко их и бросают в мешок. Ведущий перемешивает сердечки, подходит к каждому, чтобы они достали их, при этом не зная кому какой достанется. Вынув сердечко, с именем из мешка, они читают вслух написанное на нем имя, и отдают его, у кого такое.

В младшей группе, для знакомства имеется ряд разнообразных игр. Распространенной является «снежный ком». Для этого, дети с вожатыми становятся в тесный круг.

После чего один начинает говорить свое имя, второй называет свое и повторяет имя первого. И так по часовой стрелке, пока все не назовут как их зовут.

Трудней всего будет запомнить последнему игроку имена всех участников. Чтобы облегчить задачу можно к каждому ребенку придумать какие-то ассоциации.

Эта игра предназначена для младших школьников 5-8 летнего возраста. Знакомства, в виде увлекательных развлечений, облегчает детям быстрее найти общение, привыкнуть друг к другу.

Знакомства в школе

В школе, игры на знакомство выполняют разные функции:

  • развивающие;
  • познавательные;
  • корректирующие;
  • воспитательные.

Для знакомства подростков 10 лет также имеются специальные игровые мероприятия. Например: «Девочки-мальчики». Мальчики садятся напротив девочек. Один начинает называть имена, если из присутствующих у кого-то такое имя, он его называет. Играют до тех пор, пока все не познакомятся.

Наименование игр Примеры
Арифметические «Лесная школа» В ней принимают большое число участников. Каждый должен себе придумать образ животного.

Водящий задает им вопросы, считалки. Например, белка должна посчитать сколько орешков и т.д.

На закрепление знаний «Первоклассник» Здесь могут участвовать как 1 ученик, так и всем классом. С помощью игры, закрепляются знания, что должен знать первоклассник.

На столе выкладываются учебные принадлежности, детки должны их как можно быстрее собрать в свои портфели.

За столом «Испорченный телефон» Ведущий говорит тихо на ухо игроку любое слово. Следующий участник передает его другому.

И так до последнего ребенка. Чья команда быстрее выполнит задание, побеждает.

На свежем воздухе. «Сороконожки» Участники разбиваются на 2 команды. Первый просовывает руку между ног второму, тот берет и просовывает другому.

Так образуется цепочка. Ведущий издает сигнал и команды кто быстрее должны добежать до финиша. Побеждает, кто первый прибежит.

Чтобы повысить общительность ребенка имеются специальные развивающиеся игры и методики. Примером послужит игра «Пообщаемся». Дети встают в круг и берутся за руки.

Одного ставят в центр, завязывают глаза. Любой ребенок из круга зовет вожатого по имени, а тот должен угадать, кто его позвал. Большинство детей любят играть разными игрушками, некоторые предпочитают поучаствовать в развлекательных играх.

Игры на закрепление знакомства

А теперь пришло время проверить, а на самом ли деле ребята узнали друг друга. И снова я подобрала игры, чтобы выяснить это!

Знаменитый тезка

Каждый сам выбирает, о ком из тезок он расскажет. Поделиться нужно всей той информацией, которая уже известна: имя, качества, возможно, заслуги (если были какие-то соревнования) и т.д.

Главное, чтобы никто не был забыт. Например, те, кто не имеет тезок, или те, кто не успел быстро добиться популярности. Ведущие должны позаботиться о том, чтобы обо всех ребятах была произнесена «речь». Кстати, речь можно сделать в игровой форме: например, как прощальная, якобы, кто-то уезжает далеко и надолго. Как свадебная, или, как при награждении.

Я знаю 5 имен

Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена.

Для этого:

  • Все делятся на команды.
  • Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят.
  • Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что знает 5 имен. И продолжает называть ребят (желательно по очереди).

Возможно, кому-то придется напомнить имя своего товарища, и другие сведения о нем. Но это не страшно. Главное, что ребята знакомятся друг с другом!

Игры на знакомство для подростков

  1. Родились вместе – дети должны узнать, с кем у них одинаковые или близко расположенные даты рождения. Потом им необходимо узнать как можно больше друг о друге. По сигналу подростки становятся на место и пытаются дать короткий рассказ о новых друзьях.
  2. Символ – припишите каждому подростку определенный символ. Например, представьте, что Оля – это животное. С каким животным она ассоциируется? Почему? Можно ассоциировать ребят с днями неделями, продуктами, фруктами, месяцами, уроками и прочим.
  3. Отгадай, как зовут – ведущий просит участников назвать свое имя так, чтобы не говорить его напрямую. Каждый имеет право дать две подсказки о своем имени, остальные отгадывают. Например, имя переводится «избранная» — Елена; такое имя носил герой романа Пушкина – Евгений; мое имя похоже на женское украшение – Сергей (серьга).

Игры на знакомство в детском саду, средняя группа

  1. Я даю игрушку – дети стоят полукругом возле воспитателя с мешком игрушек. Каждый ребенок поочередно вынимает игрушку и говорит кому он ее даст: «Я даю игрушку Алене».
  2. Пирог – дети делают совместную работу, пекут пирог. Дети произносят имя ребенка, а воспитатель дает ему задание: просеять муку, раскатать тесто, помыть фрукты и т.д.
  3. Кто потерялся – дети стоят в кругу. Воспитатель просит их закрыть глаза и отводит одного ребенка за дерево, в беседку или заводит себе за спину. Потом ребята открывают глаза и угадывают, кто потерялся.
  4. Назови имя в движении – необходимо добавить имени движение: бегущая Алина, играющий Сеня.
  5. Повтори – ребенок произносит свое имя и показывает движение. Второй должен повторить и имя, и движение. Например, «Я – Люда», делает реверанс, второй ребенок произносит: «Ты – Люда» и повторяет реверанс.

Кому доверить проведение игр на сплочение коллектива взрослых

Одним из важнейших вопросов, связанных с использованием игр для сплочения коллектива взрослых людей, является то, на кого будет возлагаться задача по проведению подобного мероприятия. В крупных компаниях практически всегда подобные задачи находятся в ведении отдела HR, в обязанности сотрудников которого входит не только поиск и подбор нового персонала, но и работа с уже действующим штатом предприятия в целях повышения эффективности труда в целом.

Однако далеко не всегда ведение развлекательных и обучающих мероприятий возлагается на HR, особенно если подобные должности не предусмотрены. В таком случае, проводить игры на сплочение коллектива или заниматься подбором ведущих могут непосредственно руководители структурных подразделений. Такой подход имеет как плюсы, так и минусы — с одной стороны руководитель отдельного коллектива куда лучше знает особенности каждого из своих подчиненных. Однако, такой специалист может иметь куда более субъективный подход в сравнении с привлечением работника HR-отдела.

В небольших компаниях и среди сотрудников индивидуальных предпринимателей обязанность обеспечения различных мероприятий может возлагать на себя сам руководитель субъекта хозяйствования. Либо же — можно поручить подобную задачу инициативному сотруднику, заинтересованному в развитии компании и улучшении взаимодействия с коллегами.

Вне зависимости от того, кто именно будет заниматься организационными вопросами, следует помнить о том, что сейчас существует множество компаний и частных специалистов, предлагающих профессиональное проведение тренингов, обучающих, игровых и развлекательных мероприятий. С одной стороны, обращение к их услугам будет более дорогостоящим, однако следует помнить, что зачастую выбор профессионала позволяет обеспечить большую эффективность и результативность игры. А в некоторых случаях без предварительной длительной подготовки ведущего и вовсе не удастся обойтись.

Даже при выборе варианта проведения игр по механизму аутсорсинга, следует иметь в виду, что какой-то сотрудник все равно должен заниматься подбором подходящего контрагента, выбором необходимых мероприятий, консультациями с ведущим.

Снежный ком

Эта игра стала традиционным вариантом для знакомства ребят в детских лагерях. У нее появилось уже множество разновидностей. Чаще всего игра «Снежный ком» проходит в такой последовательности.

Игроки встают в круг. Ведущий говорит, как его зовут. Следующий участник повторяет имя ведущего, а затем называет свое. Третий игрок обязан вспомнить предыдущие имена и также сообщить свое имя. Игра заканчивается на ведущем, который должен назвать всех участников по именам и не ошибиться.

Другая разновидность этой же игры заключается в том, что участники называют не только имя, но и какое-нибудь особенное качество, характеризующее его. Эта характеристика непременно должна начинаться на ту же букву, что и имя. Пример: Татьяна, талантливая. Игру также заканчивает первый участник, которому необходимо повторить все, что он услышал от других игроков.

Игу можно дополнять сколько угодно, называя страну, продукт, транспорт и т.д. Пример: Михаил, молчаливый, поеду на мотоцикле в Монголию. Но этот вариант довольно сложен, поэтому подойдет только школьникам среднего и старшего возраста. А малыши, например, при назывании своего имени, могут выполнить любое движение, которое затем все повторяют.

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Would you rather

Уровень: Intermediate и выше.

Материалы: подготовить заранее вопросы.

В этой игре вы предлагаете ученикам альтернативу, чтобы они выбрирали. Если игра покажется слишком простой, то постарайтесь поставить ограничение по времени. Допустим, поставьте таймер и дайте подростку ответить за 10 секунд. Это время, которое можно без проблем уделить каждому ученику в классе. Вопросы выглядят примерно так: 

Would you rather eat a pizza or a soup?

Would you rather play Fortnite or CS:GO?

Would you rather be super fast or immortal? 

В Интернете легко найти к ним иллюстрации. Также можно разделить ребят на пары, раздать распечатанную картинку и попросить поработать вместе.

По некоторым ответам задайте ученикам дополнительный вопрос, почему именно такой выбор. Старайтесь спрашивать о чем-то смешном и/или связанным с их интересами. 

Игры на знакомство для подростков

Педагог, работая с подростками, должен помнить об их ранимости и быть максимально доброжелательным

Нужно учитывать и то, что в этом возрасте важно тактильное взаимодействие и гендерное общение. Если вы будете проводить знакомство с детьми в игровой форме с учетом этих факторов, успех мероприятия гарантирован

Момент, когда дети оказываются в незнакомом коллективе, для них является очень сложным. Чтобы оказать ребятам поддержку, педагоги и проводят игры на знакомство. Детям, которые переживают период адаптации к новому коллективу, такие игры помогут наладить дружеские отношения в короткий срок. Здесь мы собрали самые интересные игры на знакомство для детей всех возрастов. Надеемся, что они помогут вам превратить знакомство детей в легкий и интересный процесс.

Игра на вторичное закрепление знакомства: «Черный кот»

Игра-конкурс для того чтобы познакомиться

Для проведения этого конкурса, нужно заранее подготовиться: сделайте маску кота и небольшую раму с тканью в виде ширмы. Можно использовать какую-то стойку или стену.

Детки должны встать в круг. Одного малыша прячут за маской кота и ставят за стену или небольшую ширму, чтобы его не узнали по одежде или внешним признакам.

Вожатый говорит:

«Отыщите мне кота».

Все дети разворачиваются и стараются узнать, кого нет в их кругу. Вожатый снова повторяет:

Слова вожатого

Кто понимает, кем является пропажа — называет имя. Если вспомнить не получается, то все вместе по команде ведущего нужно сказать такие слова:

Черный кот, черный кот, Мы кричим, а он поет.

Кот должен сказать любое слово или промяукать. Теперь дети угадывают ребенка по голосу и произносят его имя. Когда имя названо правильно, кот выходит и снимает маску. Затем выбирается другой ребенок и игра повторяется.

Игры на знакомство в детском саду, старшая группа

  1. Мое имя – воспитатель загадывает действие, например, попрыгать, как заяц. Потом спрашивает: «Кто у нас Рита?». Услышав свое имя, ребенок встает и выполняет движение.
  2. Паровозик – первый ребенок едет, как паровозик. Подходит к любому ребенку из группы, чтобы прицепить к себе «вагон». Сигналом для сцепки будет имя сидящего ребенка. Игра заканчивается, когда все вагончики прицепятся к паровозу.
  3. Встаньте все – воспитатель произносит, а ребята выполняют: «Встаньте все, у кого имя Павел», «Встаньте все, у кого в имени есть буква О» и т.д.
  4. Ласковые имена – воспитатель просит ребенка назвать своего соседа справа ласкательным вариантом имени: Игорь – Игорек, Марина – Маришка.
  5. Гусеница – дети друг за другом, изображают гусеницу. «Голова» поворачивается к туловищу и спрашивает: «Как тебя зовут?». Первая часть «туловища» отвечает и спрашивает дальше поворачиваясь назад. Пока гусеница не узнает, из каких имен она состоит, игра не прекращается.

Игры на знакомство в детском саду, подготовительная группа

  1. Ураган – дети стоят в шеренгу. Воспитатель просит поменяться тех, кто имеет что-то общее (можно начать с цвета волос, цвета футболок). Позже добавляются имена: пусть поменяются ребята с одинаковым именем или у кого имя начинается на букву «М». При слове «Ураган» все бегут на свои первоначальные места.
  2. Здороваемся – нужно за определенное время пожать руки друг другу и спросить имя. Потом каждый вспоминает имена тех, с кем здоровался.
  3. Три слова о себе – необходимо назвать свое имя и описать себя тремя словами.
  4. Белка – на полу расчерчены две параллельные линии, около которых стоят ребята. Воспитатель просит, чтобы справа оказались те, кто слушает иностранную музыку, а слева – на родном языке. Детям нужно, не столкнувшись, подбежать к подходящей линии.
  5. Я люблю – воспитатель перечисляет блюда или продукты, а ребенок, если любит его, должен хлопнуть в ладоши. Так можно выявить, с кем у детей схожи вкусы.

Как сплотить детей старшего возраста

Контакт-слово

Ребята разбиваются на пары. Члены каждой пары берутся за руки, и один из них загадывает слово и произносит его вслух вместе с другими 3-4 словами. Его партнер должен угадать, какое слово загадал его напарник.

Построение

Участники делятся на команды. Вожатый дает им всего пару секунд перед каждым раундом. За это время ребята в каждой группе по отдельности должны договориться, по какому принципу строятся. Это может быть цвет одежды, день рождения, длина волос и т.д.

После свистка участники каждой команды должны быстро выстроится по договоренности. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и выиграл. Приветствуется оригинальность!

«На борт!»

Если есть по периметру какие-либо возвышенности: горки, скамейки и т.д., нужно этим воспользоваться!!! Ведущий делит на команды, говорит, у кого какая возвышенность. А потом командует: «Все на борт!». Каждая команда всем коллективом должна поместиться на своей возвышенности. Даже, если их 5 человек, а стул один!

История продолжается

2-3 команды должны по очереди рассказать реальную или выдуманную историю, анекдот, сказку. Им «помогают» участники другой команды.

Ребята начинают и заканчивают свою историю. Но в середине, по команде вожатого: «история продолжается» другая команда должна продолжить начатую историю. Да так продолжить, чтобы трудно было вернуться. А по команде «история продолжается» право голоса переходит команде, что начинала говорить. И их задача продолжить с места, где остановилась другая команда и плавно вернуть все к тому, как было.

Например:

«Колобок от дедушки и бабушки ушел»

«И в город пришел»

«А там в зоопарке лису встретил»

Это вкратце, но история должна быть подлиннее и посодержательней.

33

Игра в круге. Отряд по порядку считает до 33, причем тот человек, которому выпадает число, содержащее 3 или кратное 3, должен назвать свое имя вместо числа. При ошибке игра начинается заново с этого человека

Ура! Меня любят

Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков.

Дерево желаний

Рисуем

Замечательное упражнение на командообразование, выполнять которое могут все: и те, кто умеет рисовать, и те, кто не умеет. Большая команда может разделиться на подгруппы, чтобы присутствовал соревновательный дух (но это не обязательно). Участники сами подготавливают инструменты для работы (краски, карандаши, фломастеры, ватман или даже мольберты и т.д.) и начинают сообща создавать собственное произведение искусства. Можно делать забавные рисунки, писать серьезные картины или воспроизводить известные полотна.

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Игры на знакомство для младших школьников

  1. Волшебная кисть – на листе бумаги выдавить ручкой без пасты имя ребенка. Потом вместе с детьми заштриховать бумагу простым карандашом, чтобы появилось имя. Попросить ребят с таким именем подняться.
  2. Калейдоскоп имен – учитель называет буквы алфавита. Если имя ученика начинается н эту букву, он должен подняться и представиться.
  3. Посылка – первый участник говорит: «Хлоп – сове имя – топ – имя того, кому он передает эстафету (посылку)».
  4. Группы – учитель предлагает ребятам объединиться в группы с одноклассниками с одинаковыми именами. У кого имя редкое – объединяются в группу «Ассорти».
  5. Веселые задания – учитель называет имена одноклассников и придумывает им задания. Например, Женя и Соня берутся за руки и прыгают, Ваня и Лера танцуют польку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector