Игры для знакомства на семинарах для большого количество людей

Психология знакомства, Или почему нас не выбирают?

Мы привыкли следовать внешним ориентирам. Видим смелую женщину, что называется, «без комплексов». Наблюдаем за тем, как она легко заводит разговор с незнакомым мужчиной. Как непринужденно ведет себя, ничего не стесняясь и не боясь. Замечаем, как сами мужчины смотрят на нее, начинают за ней ухаживать, признаются в симпатии. На основе этого делаем вывод: надо быть такой же смелой и решительной и мужчины к нам потянутся. С этими мыслями идем на знакомство с человеком и… замечаем, что нам чего-то не хватает. Диалог не развивается, в общении нет той легкости, за которой наблюдали со стороны. Приходим к следующему выводу: есть особые секреты знакомства, зная которые мы сможем привлекать любого мужчину.

Эту мысль тут же подхватывают авторы современных тренингов знакомств и… начинаются обещания. Тем, кто боится новых знакомств, они обещают избавление от скованности. Предлагают начать со знакомства с собой, организуют некие психологические игры знакомств, которые призваны избавить человека от зажатости, стеснения, страха перед общением с новыми людьми. Работает ли это? Оставим пока этот вопрос открытым, ответ на него вы сами узнаете после того, как поймете, какова она —

Психология мужчин при знакомстве

Изменились ли мужчины? Стали ли они бояться независимости женщин? Страх ли быть отвергнутыми мешает им подойти к понравившейся женщине? Некоторым мешает, да. Но все же абсолютное большинство современных мужчин берут то, чем хотят обладать. И если женщина страдает от отсутствия внимания со стороны мужчин, если везде — на работе, в кругу знакомых, в случайных компаниях — она остается незаметной, значит, что-то в ней отталкивает мужчин. И это «что-то» вовсе не неумение поддержать разговор или самой завести беседу, а ее внутреннее состояние. Состояние ее психики, которое определяет ее поведение, манеру общения, модель построения отношений.

Когда мы реализованы, когда наши свойства находятся в нормальном состоянии, люди это чувствуют. Счастливого, довольного жизнью человека видно всегда. В нем нет отталкивающего негатива, неприязни к другим людям, он приятен в общении, с ним хочется находиться рядом. Когда же наши психические свойства находятся в плохих состояниях и мешают нам получать радость от жизни, это отражается на всем. Мы, сами того не замечая, отталкиваем от себя людей. Где-то грубым словом, которое нам самим вовсе не кажется грубым. Где-то недоверием, которое, думаем что успешно, скрываем. Где-то просто неуместными фразами, зажатостью, неадекватным поведением.

Ни один тренинг знакомств в группе и даже личный коучинг не научит менять наши внутренние состояния. Их не спрятать за нарочито смелым поведением и пониманием, какие вопросы задавать при знакомстве, не замаскировать молчанием и покорностью. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана очень точно и доказательно показывает, как влияют наши внутренние состояния на выбор нами партнера.

Вот девочка с мазохистскими тенденциями в кожном векторе (терминология «Системно-векторной психологии»). В детстве ее пытались воспитывать через физическое наказание — и теперь она умеет получать удовольствие только от боли и унижения. Ее внутреннее состояние отражается в ее поведении, оно же формирует ее жизненный сценарий, придавая ей бессознательное влечение к мужчине с садистическими устремлениями.

А вот напуганная обладательница зрительного вектора. В амплитуде своих внутренних переживаний она все время колеблется между «страшно» и «не так страшно», неосознанно она ищет в мужчине опору. И мужчин, готовых ее дать, множество. Но глядя на ее не всегда адекватные состояния, они просто не реагируют на нее.

На тренингах нас обещают обучить премудростям знакомства по психотипу, но при этом не объясняют, как наши свойства, желания и их состояния влияют на выбор партнера, на нашу собственную привлекательность. Не рассказывают, почему некоторые женщины остаются совершенно не привлекательными для мужчин, даже при всей своей внешней красоте и состоятельности.

Какие бывают игры на знакомство для детей?

Игры на первичное знакомство проводятся в первый день объединения детей. Их задача – дать ребятам представление о товарищах, способствовать тому, чтобы незнакомые сверстники стали для ребенка не чужими. Такие игры учат запоминать имена и внешность участников группы. Кроме того, они помогают отметить активистов, которые неизменно проявляют себя юмором и общительностью. Ведущий выделяет и застенчивых детей, чтобы найти к ним индивидуальный подход и помочь начать общение.

Игры на вторичное знакомство нужны для углубленного изучения личности товарищей. Они формируют взаимосвязи между детьми. В таких упражнениях используются приемы, которые помогают узнать об увлечениях, любимых занятиях ребят. Они проводятся после того, как участники уже немного освоились в коллективе и привыкли к новой обстановке.

Ход тренинга.

Ну, что же, давайте знакомиться. Меня зовут Алёна Вячеславовна. Со мной познакомиться просто — я одна. А вас много и все такие разные, необычные и знакомиться мы будем необычно.

Но, прежде, давайте вместе примем правила работы в группе (выставляет на стол табличку)

Правила:

— «здесь и теперь»

Важно, чтобы вы разбирали процессы, мысли и чувства, возникающие в группе в данный момент. То, как проявляет себя человек «здесь и сейчас», показывает, как он ведёт себя «по жизни»

«искренности и открытости». Необходимо добиваться того, чтобы вы не лицемерили и не лгали. Это основа эффективного межличностного взаимодействия.

«Я».В группе запрещается использовать рассуждения типа: «У всех такое мнение…», «Мы считаем…» и им подобные. Все высказывания должны строиться с использованием «я». Тем самым, мы приучаемся брать ответственность на себя и принимать себя таким, какой есть.

«активности». В группе не должно быть пассивных наблюдателей.

«конфиденциальности». Всё, что говорится в группе относительно участников, должно оставаться внутри группы.

Упражнения

1. «Математика». Сидящие по кругу называют цифры от одного до трёх. Каждый пятый вместо того, чтобы сказать «пять», называет свое имя и встает (он встаёт и больше не участвует в игре). И так далее пока каждый не представится.

2. «Общее имя». Чтобы нам познакомиться быстрее, можно назвать общее имя. Это просто, давайте возьмёмся за руки и одновременно со всеми каждый называет свое имя. Получается громкое и веселое имя, состоящее из звукосочетаний различных имен.

3. «Автопортрет».

1-й вариант: необходимо иметь лист бумаги и фломастер. Всем предлагается нарисовать свой портрет, но не совсем обычный.

• Вместо глаз мы рисуем то, на что любим смотреть.

• Вместо носа — то, что любим нюхать.

• На месте губ — то, что любим есть.

• И на месте ушей то, что любим слушать.

• Ну,а на голове вместо прически изобразите ваши мысли: те, которые к вам чаще приходят. После того, как портреты нарисованы, каждый представляет свой по кругу. /Упражнение помогает узнать вкусы и интересы друг друга;

Вывод: Мы с вами познакомились ещё ближе. Теперь мы знаем, кто что любит есть, слушать и смотреть.

4. «Психологический портрет».

составьте свой психологический портрет из 5 качеств и зачитайте.

Мы засиделись, предлагаю вам встать.

5. «Самый внимательный». Встаньте полукругом. Определите водящего. Водящий старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отвернется и скажет, как стоят участники (очередность: кто за кем, элементы одежды, цвет волос, рост и т. д.). Можно проводить в парах, задавая те же вопросы каждому из игроков.

Садитесь. Чтобы наш коллектив был дружным, сплочённым, умел слушать и слушать друг друга, давайте сыграем в игру

6. «Счет».Цель: сплочение группы. Участникам группы предлагается посчитать до 3, затем, 5, затем 10 и т. д., но с условием, что одновременно называть цифры нельзя. Тогда игра начинается снова. В конце уточнить, что все прислушиваются друг к другу, а значит и работать будут также.

7. Игра «Цепочка». Мы узнали друг друга с разных сторон и я хотела бы, чтобы каждый из вас, по очереди подошёл к любому человеку,назвал его имя и сказал: «Мне приятно общаться с тобой». Далее берёт его за руку. Тот, которого выбрали, в свою очередь выбирает другого человека, и так, пока все не встанут. Затем вес скручиваются в комок, прыгаю, приседают, ходят в разные стороны и снова раскручиваются.

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Волосы голова ухо нос плечо локоть

кисть спина живот нога колено

Что такое игры на знакомство? Их цели и задачи

Это вид игровой деятельности, направленный на создание благоприятной обстановки в группе детей, которые не знают друг друга.

Пригодятся игры на знакомство:

  • в летнем лагере;
  • в школьных классах или группах детского сада, сформированных недавно;
  • в детском организованном коллективе, где ребята еще не знакомы друг с другом.

Они необходимы, если группе детей предстоит продолжительная совместная работа или общее проживание.

Они способны оказать помощь в решении следующих задач:

создать атмосферу благоприятствующую общению детей, узнаванию нового друг о друге, сближению;
сформировать чувство общности, атмосферу сотрудничества и поддержки (это особенно важно для тех детей, которые бояться проявить себя, некоторые не могут даже просто поднять руку, чтобы дать ответ учителю);
снять стресс, напряжение, скованность, сопровождающие в той или иной степени каждого члена нового коллектива.

Ход упражнения:

Ведущий называет любое число, не превышающее количество участников в группе. Согласно этому числу (например, 5) должно синхронно подняться, не сговариваясь 5 человек. Упражнение вынуждает участников предугадывать мысли и действия друг друга

Привлекает повышенное внимание к жестам, взглядам и манерам. Обсуждение

Почему не сразу получилось выполнить задание и что помогло достичь результата?

Упражнение «Говорящие руки»

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.

Ход упражнения:Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.

Варианты инструкций образующимся парам:

1. Поздороваться с помощью рук.

2. Побороться руками.

3. Помириться руками.

4. Выразить поддержку с помощью рук.

5. Пожалеть руками.

6. Выразить радость.

7. Пожелать удачи.

8. Попрощаться руками.

Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта

Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?. Упражнение «Подарок»

Упражнение «Подарок»

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

Время: 3-5 минут.

Описание упражнения:Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы? Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»

Рефлексия

Игры на знакомство для подростков

Педагог, работая с подростками, должен помнить об их ранимости и быть максимально доброжелательным

Нужно учитывать и то, что в этом возрасте важно тактильное взаимодействие и гендерное общение. Если вы будете проводить знакомство с детьми в игровой форме с учетом этих факторов, успех мероприятия гарантирован

Момент, когда дети оказываются в незнакомом коллективе, для них является очень сложным. Чтобы оказать ребятам поддержку, педагоги и проводят игры на знакомство. Детям, которые переживают период адаптации к новому коллективу, такие игры помогут наладить дружеские отношения в короткий срок. Здесь мы собрали самые интересные игры на знакомство для детей всех возрастов. Надеемся, что они помогут вам превратить знакомство детей в легкий и интересный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector